Москвич обещал сделать 50 тысяч машин, но и близко не выполнил план. А продал ещё меньше

Новости06.029

Завод «Москвич» выпустил в прошлом году 31 тысячу автомобилей, но продал меньше половины от этого количества.

Производство «Москвичей» на бывшем заводе «Рено Россия» началось в конце 2022 года. Тогда московские чиновники и представители предприятия обещали, что в течение 2023 года завод выпустит 50 тысяч автомобилей. Однако реальные результаты оказались намного скромнее.

Скриншот сайта ТАСС

Скриншот сайта ТАСС

Как сообщила пресс-служба «Москвича», в прошлом году завод произвёл 31 тысячу автомобилей. При этом продать удалось лишь 13 090 машин — если смотреть не на отгрузки дилерам, а на реальные регистрации.

Ещё интереснее ситуация с электромобилем «Москвич 3е». Компания планировала сделать около 10 тысяч таких кроссоверов, но по итогам года на учёт встали лишь 572 «электрички».

Сейчас на заводе делают кроссоверы «Москвич 3» и лифтбеки «Москвич 6», в следующем году столичную прописку должны получить ещё два паркетника. Все модели — копии автомобилей компании JAC, собранные из китайских машинокомплектов.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Москвич #Москвич 3 #Автопром

Комментарии

Михаил06.02.2024ответить

Интересно, с чем это связано?! 🧐

devon 06.02.2024ответить

Цена не соответствует кошельку людей. Не все готовы совать голову в кредитную петлю.

Ха 07.02.2024ответить

Связано это с тем что народ предпочитает иномарки,а не отечественные машины.Ха,ха,ха

Raptor07.02.2024ответить

А с чего должны быть такие объемы продаж? машина посредственная с завышенным ценником и все это ясно понимают, так же как и тот факт, что от Москвича там только шильдик. Хотя, и Москвич-то покупали в свое время те, кто не мог встать в очередь на Жигули, которые были объектом вожделения. Сам по себе бренд "Москвич" не такой притягательный как мустанг или камаро, что бы вот так взять, его возродить и все ринулись покупать. Так что, в низких продажах китайца ничего удивительного.

nemets7607.02.2024ответить

Незачем выдавать китайца за советскую легенду, держат людей за дураков, переклеили шильдик и возомнили себя возрождателями неведомо чего. Во-первых ложь заложенная в основу маркетинга аукнется соответствующими продажами, во-вторых ценник на эту поделку и правда неоправданно высокий, в-третьих на рынке уже полно китайцев с честным именем и лучшим соотношением цена/качество без псевдопатриотической напыщенности. А результаты продаж электрички являются сюрпризом может только для Мантурова, откуда у нас возьмется класс обеспеченных людей, готовых выложить 4+ млн за сомнительное авто. Не скрою, что рад такому положению их дел. Все проекты таких псевдопатриотов должны заканчиваться только так. Надеюсь что псевдоВолги и псевдоЛады ждет такая же участь.

Макс08.02.2024ответить

Надо же ещё две новые модели планирует, только наверняка эту будут очередные китайцы с эмблемой Москвича

nemets7609.02.2024ответить

даже не сомневайся

Я09.02.2024ответить

Какая удивительная новость. Во-первых тем, что у Собянина не бесконечный админ ресурс оказался. Во-вторых, народ оказался не настолько глуп, как думали чиновники, и не стал покупать г..

Алексей 11.02.2024ответить

Это недоразумение давно прекратили выпускать в родном Китае из-за того, что машина за смешные 700 тысяч (в переводе на наши рубли) абсолютно не пользовалась популярностью у китайцев. Более того, её производство оказалось убыточным и его досрочно прекратили, не стали делать даже традиционный рестайлинг, которому подвергаются все китайские автомобили через 2 года после начала серийного выпуска.

Самое популярное