Возвращение автомобильной марки Волга: стало известно, когда начнётся производство

Новости25.12.202332

Глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в ближайшее время будет определен технологический партнёр по выпуску автомобилей «Волга».

Впервые о возрождении марки «Волга» заговорили полгода назад: тогда Денис Мантуров рассказал, что ГАЗ ищет партнёров для производства легковых автомобилей. Представители завода эту информацию ни разу не комментировали, однако работа над проектом, судя по всему, продолжается.

По словам чиновника, в ближайшее время будет определён технологический партнёр проекта, выпуск автомобилей должен начаться в середине 2024 года.

Первая «Волга» — ГАЗ-М21 образца 1956 года

Первая «Волга» — ГАЗ-М21 образца 1956 года

Очевидно, партнёром станет один из китайских автопроизводителей, который предоставит свою модель, а в Нижнем Новгороде будут заниматься только крупноузловой сборкой и заменой шильдиков. По такой схеме уже работает завод «Москвич», сотрудничающий с компанией JAC.

С прошлого года в Нижнем Новгороде простаивает цех по производству легковых машин. Раньше здесь делали «Шкоды» и «Фольксвагены» для российского рынка, но летом 2022 года немецкая компания прекратила сотрудничество с ГАЗом.

* * *

Производство нескольких поколений «Волги» продолжалось с 1956 до 2008 года. Позднее ГАЗ попробовал возродить легендарный бренд в новом виде, представив седан «Волга Сайбер» — лицензионную копию американского «Крайслера», но этот проект закончился провалом. Подробнее о «Сайбере» можно узнать в нашем обзоре.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Волга #Автопром #Волга

Комментарии

Raptor25.12.2023ответить

Может, не надо?)))

Сталина на них нет25.12.2023ответить

можно скопировать бмв мерс лексус. но такого желания у чинуш нет. видимо боятся что за такую наглость их никогда не пустят в ФРГ японию)

Егор25.12.2023ответить

Гляжу в последнее время наклейка шильдиков стало ведущей отраслью российской промышленности

levontei25.12.2023ответить

Выгодно, один шильдик, полтора лимона... Чтоб я так жил!!!

Владимир 28.12.2023ответить

Да уж, лучше бы не тратили бабло !!!

Делали только одни галоши25.12.2023ответить

На фото Волга-3111... Могли же сами даже в нищие лихие Ельцинские 90-е... А

почему-же теперь ничего кроме переклейки эмблем не можем? Ведь по официальным СМИ у нас прорыв за прорывом,а после начала СВО так вообще каждый второй россиянин стал счастливым-это согласно ВЦИОМ...

Да25.12.2023ответить

А мне по поводу "возрождения Волги" понравился чей-то комментарий с Дрома: "Можем и до китайской Победы дожить"... И ведь правда-не только машина Победа в нём под словом Победа подразумевается...

Ш25.12.2023ответить

Главное,чтобы для этого взяли китайскую машину соответствующего Волге(Победы)класса-то есть не меньше,чем бизнес-класса "Е". А то помнится назвали как-то Волгой Сайбер,классом на ранг ниже классической Волги и удивлялись потом провалу.А ведь если бы вместо Себринга Волгой стал Крайслер-300М тех же времен-спрос на неё был бы не хуже,чем на Камри(не от народа естественно,а от главных потребителей автомобилей бизнескласса-правительственных организаций и пр.)

Даш новую Волгу26.12.2023ответить

Очень умное и своевременное решение.Тут главное найти китайский авто собираемый на 100% из китайских деталей.Так чтобы его потом санкции гнилого запада не коснулись.А переклеивать шильдики мы уже прекрасно умеем.

Алексей26.12.2023ответить

По неподтверждённой информации, новой "Волгой" могут стать китайские автомобили - либо FAW Bestune B70, либо Hongqi H5.

Алексею 26.12.2023ответить

Ну если Хунцы Н5 на роль Волги вполне тянет,то ФАВ В70 переименовывать в Волгу-значит просто издеваться над легендарным именем,так как В70 относится к гораздо меньшему классу,нежели Волга.Подобное как тут упомянули,уже было с Сайбером.Похожее было и с чешской Шкодой,когда ВАГ "возрождая" модели Шкоды,легендарным именем Суперб(в прошлом-шикарного автомобиля высшего класса,аналога нашего ЗиС-101),назвал какой-то жалкий едва удлинённый Пассат класса Д.

Raptor 26.12.2023ответить

Сайбер вышел в неудачное время. Тогда выбор был на любой вкус и рост. А кризис 2008 его и прикончил. Еслиб сейчас такая машина продавалась за вменяемые деньги - цены бы ей не было. Простой, неприхотливый американец со всеми системами безопасности того времени.

nemets7626.12.2023ответить

Да одно использование имени "Волга" для названия китайской машины это уже не просто издевательство, это кощунство! А какого класса возьмут машину, вы серьезно думаете, что люди, надругавшиеся над собственной историей, будут выбирать машину по классу? Речь идет о том, чтобы показать руководству страны красивый фантик, а не делать качественную начинку.

Для RaptoR 26.12.2023ответить

В то время(даже раньше)у ГАЗа была и собственная разработка аналогичного Сайберу класса D- Волга-3115.Но в серию она даже в ограниченную не пошла,в отличие от полноформатных редких Волг-3105 и 3111.И если 3105 и 3111 спросом не пользовались из-за цены,равной более престижным и совершенным пятёрке БМВ,Мерсу-Ешке и Ауди-А6 тех лет,то Сайбер именуясь Волгой,мало того что стоил не мало,так ещё и по классу(а с ним и по статусу)Волге не соответствовал.А стереотипы о рангах у нас ещё с советских времён и поныне не истребимы-ну не будет наш чиновник ездить на небольшом автомобиле,когда есть большие.Вспомним,что даже при Сталине для партийных и военных чинов были среднеразмерные ГАЗ-6,ГАЗ-М1 Эмка,ГАЗ-М20 Победа(как бы сейчас назвали-бизнескласс)и полноразмерные ЗиС-101,ЗиС-110,ЗиМ-12 высшего класса,хотя в то время у нас были и компактные малолитражки КИМ,Москвич.Да даже в дореволюционные времена,когда и конная пролетка была роскошью,российские магнаты и госчиновники тоже на компактных автомобилях не ездили,предпочитая

машины только среднего(по-современному это будет бизнескласс Е)и высшего(по-современному-представительский F)класса.Кстати и в те времена был отечественный бизнескласс: например Руссо-Балт-К(к представительскому классу относился Руссо-Балт-С)...

Немцу76 26.12.2023ответить

Я как раз так не думаю,одна фраза "Возвращение автомобильной МАРКИ Волга" уже говорит об их отношении к истории марки,ибо марка у Волги-это ГАЗ,а Волга -это лишь одна из её моделей.То,что сами названия теперь превращают в марки(или как это у них нынче звучит-в брэнды)-говорит о том же.Хотя может пример с китайцев берут(у которых модели и марки давно перемешались),или с корейцев,которые модель Генезис потом превратили в отдельную марку.А может с бритов,у коих тоже теперь модели ЛендРовера марками стали.Да и при СССР подобное было,когда УАЗы на экспорт шли под маркой БелАЗ))). Считаю это вообще неправильным,ибо возникает такая путаница,что и не разобрать потом.Да и мы же не говорим например на модели Тойоты-марка Авалон,марка Краун,марка Камри,мы говорим-модель.

волгарь26.12.2023ответить

Полностью согласен, это будет очередная профанация.

Патриот но не идиот 27.12.2023ответить

Назвав очередное китайское чудо с переклеенным шильдиком Волгой, это будет очередной плевок ( наряду с Москвичом) в душу наших отцов и дедов, надругательство над нашим достоинством, возможностями самим производить всего лишь автомобили. Ведь сверхзвуковые ракеты и истребители можем делать лучшие в мире, а тут просто очередное позорище! За державу с.ка обидно! ((

Виктор27.12.2023ответить

Насчет чехарды марок и моделей: у ВАЗ-Жигулей в свое время для экспорта название тоже стало Лада.А потом оно стало нарицательным для марки ВАЗ,даже Нива одно время(пока права на это название принадлежали GM)была Ладой.То же самое во время Перестройки было с Москвичом-вместо марки АЗЛК стали применять само название Москвич как марку.Теперь про про АЗЛК как марку вообще не вспомнят.А если вспомнят-ни в коем случае не допустят в качестве "возрожденного бренда",ибо какой такой Ленинский Комсомол может быть при капитализме?

Гость-227.12.2023ответить

Камри в 50-м кузове выпускайте под маркой Волга - лично себе куплю! А "китайцев" и так пруд-пруди, и без переклейки шильдиков.

Гостю-2 28.12.2023ответить

А чего тогда не Лексус-ES?

Ха28.12.2023ответить

Под название Волга важно не только шикарную машину бизнес-класса подобрать.Гораздо важнее после замены эмблем-шильдиков не забыть фигурку оленя на капот примастырить.Ибо без оленя китайская Волга не будет Волгой,сколько бы роскошной она ни была...

Борис28.12.2023ответить

Надо реанимировать газ 3111!!!

Борису 28.12.2023ответить

Волгу-3111 не возродить,т.к.штампы и оснастка для её производства давно уничтожены.Проще было-бы тогда уже новую,современную Волгу с нуля создать,или скопировать с какого-нибудь нового Ягуара.Но кому это надо,если проще просто шильдик на купленной иномарке заменить?

Виктор 28.12.2023ответить

Никто не отрицает тот факт ,что наша страна преуспела в выпуске оружия. Тогда если не получается выпускать приличные гражданские машины,пусть нам военные сделают упрощённые БТР! Будем ездить на них.

Или пусть отвезут всех дармоедов директоров автозаводов вместе с конструкторами на сво там они быстро изобретут ,что надо. Путин наверное историю забыл если ученные под руководством Берии изобрели атомную бомбу,неужто теперь машину не изобретут?

Виктору 28.12.2023ответить

Есть такой:ГАЗ-Тигр называется.Покупай и ездий.😄😄😄

Негодующий Никола28.12.2023ответить

Горько и противно! Москвич, а теперь ещё и Волга, китайские авто с перешлёпаными шильдиками!

До чего мерзко и гадко: « Будут перевешивать шильдики»!

Мантурова за это говёной метлой бы!

О 28.12.2023ответить

Мантурова за это Героем России сделают,как Сердюкова и Чемезова,вот увидишь.

Алексей 29.12.2023ответить

На китайские вёдра шильдик Волга вешать. Ну издевательство над людьми

Никола-страдалец российский30.12.2023ответить

Мало с. ка китаезы недомосквича за бешеную цену так эти дибилы ещё одну китайскую хрень под Волгу притащу! Да нахрен надо.! Да возьми к старую 24,махните двиг другой, сделайте 2 дверное купэ и мустанг соснет. Я возьму такую. Даже в кредит. Но Свою, а не еб. аного косоглазогоНеужто дауны одни остались? Создать нихрена кроме стрелялок не могут?

Макс30.12.2023ответить

Импортозамещение сводится к замещению западных технологий на китайские. У нас что вообще мозгов не осталось? Ау Мишустин хватит на газовой и нефтяной трубе сидеть.

Максу31.12.2023ответить

Не технологий,а закупке готовых изделий.

волгарь06.01.2024ответить

Покупайте истинные старые Волги-24 и иже с ними, да хоть 3110 или 31105, которых еще немало, а китайского самозванца нужно бойкотировать, ибо стыдно за отечественный бренд. Да и нетрудно предположить что цена так называемой новой китайской Волги будет не ниже трех-четырех миллионов руб.

Самое популярное