Помятая жизнью, но вполне бодрая Волга в Ираке. Фото

Фото17.11.202216

Седаны ГАЗ-3110 «Волга» изредка можно встретить на дорогах стран бывшего Советского Союза. А ещё, как ни странно, в Ираке!

В начале нулевых годов ГАЗ отправил в эту страну партию «Волг» для работы в такси: контракт с министерством торговли Ирака предполагал поставку пяти тысяч машин. Большая часть тех автомобилей, скорее всего, уже давно утилизирована, но некоторые «Волги», пережив все войны и конфликты, до сих пор выезжают на дороги.

Эти фотографии недавно были сделаны в Багдаде голландским фотографом. На снимках — жёлтый ГАЗ-3110 без поворотников и переднего бампера, но с внушительным грузом на крыше и в багажнике. В общем, настоящая «рабочая лошадка».

Ещё больше интересного — в нашем телегам-канале.

Андрей Матвеев

Темы: #ГАЗ #ГАЗ-3110 #ГАЗ Волга #Фото #Ирак

Комментарии

независимая подвеска давно бы расс18.11.2022ответить

задний мост на рессорах, а и ди оты смеялись

Гость18.11.2022ответить

Рабочая лошадка в отличии от современых пузожоповозок.Какой охрененный запас прочности.

Макс18.11.2022ответить

А лады там есть хоть

Виктор18.11.2022ответить

И кто-то еще будет уверять,что якобы все наши машины в отличие от иномарок ненадежные,а ездят они только благодаря повсеместной доступности запчастей.Только факты почему-то сами за себя об обратном говорят.И это фото-лишний того пример.

фыва18.11.2022ответить

нашли одну Волгу на весь Багдад и уже прям фаткы...

А ты уверен что там стоят родные агрегаты?

Михаил18.11.2022ответить

А можно представить в этой роли понтовых ровесников-одноклассников этой Волги,например Ягуар S-Type,Мерседес Е-класс,БМВ-5 серии,Ауди-А6,или даже менее понтовые Тойоту-Камри,Ниссан-Максиму,Хонду-Легенд? То-то и оно.Они бы сразу крякнули от такого "в хвост и в гриву" отношения.А Волга не только все еще ездит,но и трудится,принося владельцу прибыль.И хоть бы хны ей.

фыва18.11.2022ответить

У вас там методичка сверху пришла?

Гуглом бы хоть воспользовался У всех этих производителей есть машины миллионики, которые работали как в такси, так и в курьерской службе.

Про эту неизвестно ничего, там пробега может быть и 100 т. км нету, а радости полные штаны.

фыве18.11.2022ответить

У немолодого таксомотора малого пробега не может быть априори и к частникам бывшие такси попадают уже только после списания-убитыми.Так что пробег у этой Волги наверняка ого-го.Что касается иномарочных машин-милионников аналогичного Волге класса,много-ли ты видел Ягуаров S-Тип и пятерок БМВ,перевозящих картошку и стройматериалы? Лично я-ни одной.А вот перегруженные Волги всех моделей(кроме 3105 и 3111)-вижу и сейчас регулярно.Из иномарок бизнес-класса,регулярно перегружаемых владельцами "по самое немогу" еще и с прицепами видел только Мерседесы W-123 и Ауди-100.Гораздо реже Опель-Омега и все.Ездили при этом они тоже достаточно долго,но Волг все равно не пережили-уже не ездят.А вот перегруженные Волги ездят до сих пор.Касаемо "родных агрегатов"...А какие там могут быть еще? А что касается "методички сверху"-понимаю,если бы Волги сейчас выпускались,нуждаясь в рекламе.Но тем,кто "сверху" это не нужно.Потому думай,прежде чем бред такой писать(про методички).

фыва19.11.2022ответить

Ягуары S-Тип и пятерки БМВ покупают и покупали люди обеспеченные и у них никогда не было задачи возить картоху, поэтому ты никогда их и не увидишь. Учитывая что это экспортный вариант, движок там как минимум австрийский дизель. А все остальное железо как и всех, даже в полумертвом состоянии будет держаться или крутится пока что-то совсем не оторвет.

И вообще, к чему это сравнение? Машины для разного предназначения, они находятся в одном классе только из-за размеров. Где сейчас волга, а где остальные производители?

Ты сам владел 3110? В курсе что там надо облудить все провода в разъемах,а иначе электрика тебя задолбает и вообще проводка в них это отдельная тема. В курсе что там ролики любят просто так вклинить без предупреждения? ГУР закусывает чуть ли не с завода, люфт в рулевой трапеции тоже "норма". Текущие уплотнители на лобовом или заднем стекле так же "норма".

Нам повезло и у нас из проблем была только всратая проводка и вклинивший ролик в 200км от города (Н-НАДЁЖНОСТЬ).

Ну нагрузил ты машины и ооо чудо она может ехать, достижение для русского автопрома?! В Индии тук-туки и прочий автохлам тоже грузят по полной и и они ЕЗДЯТЬ, только их там сотни тысяч штук!

Люди в нашей стране видимо мыслят так во всём, можем жить в говне и ходить на работу за 30 тыс. рублей, вот чего мы достигли.

фыве19.11.2022ответить

Так-то оно так,только у всяких Ягуаров проблем не меньше.Сами англичане про S-Тип говорили: "Если вы видите на дороге Ягуар-значит он едет в сервис,или из сервиса".Касаемо 3110-я в курсе,что в болшинстве колхозных Волг никакого ГУРа уже нет и в помине.После гаражной "модернизации" это ГАЗ-24 в чистом виде,с более простыми ГАЗелевскими или УАЗовскими карбюраторными моторами.То же касается электрооборудования(проводки,переключателей),замененного на более древнее.

Иван Иван Иван Иван Иван Иван Иван 20.11.2022ответить

Я думаю им нужно подарить Газель.Давайте скинемся кто сколько может и поможем им.А эту Волгу выкупим и поставим в музей.

Леонид 20.11.2022ответить

Музей ГАЗ, если он ещё есть - давно я там не был, свои экспонаты еле-еле содержит. Им такой хлам не нужен, да и какой другой музей его возьмёт.

Леонид20.11.2022ответить

Друг у меня есть, механик советского таксопарка. Он рассказывал, что с Волгами в такси с мостами и коробками 4-х ступками проблем не было до списания, а замена в них масла - дурной тон, доливка только при смене сальников. Движки ходили до 500 т. км. без проблем.

Судя по внешнему виду этого авто его пробег более 1 млн. км.

Если посмотреть видео по ремонту авто пакистано-иранских кудесников, то пробег этой Волги я боюсь предположить.

Леониду21.11.2022ответить

Не удивительно,советское было надежнее постсоветского.Не даром при ремонте постсоветских нашемарок их изношенные/сломанные запчасти старались менять именно на старые советские,а не на новые,магазинные.Ибо запчасти из магазина в продажу нередко с новья уже бракованными шли.Это касалось всего,собенно электрики.Чего стоили одни конденсаторы трамблера для контактного зажигания-либо изначально закороченные,либо каюкающие через час работы.

☹ Анонимный посетитель21.11.2022ответить

А чего Волге будет? Основные агрегаты весьма надёжные, но вот по-мелочи достать она может здорово)

Владимир26.11.2022ответить

Видимо Волга эта перевозит тряпье на рынок,ибо даже рессоры не просели.Когда возят мешки с бетоном-машина приседает так,что кузов на буфера моста ложится.А возили на Волгах тонны по полторы.А если еще и с прицепом...Впрочем ничего тут удивительного нет,советские грузовые фургоны РАФ,ЕрАЗ,польские Ныса и Жук тоже имеют Волговскую платформу(подвеску).Да и Соболь прежнего поколения недалеко в этом плане от них ушел.А перегружают их тоже очень здорово.

Самое популярное