Новости27.11.2023✦8
В Москве прошёл первый публичный показ перспективного электромобиля с рабочим названием L-Type. Фотографии машины опубликовал сайт «Дром».
L-Type — это проект российского машиностроительного концерна «Алмаз-Антей»: первая информация о машине появилась летом этого года. А сейчас прототип электрокара впервые показали вживую.
Формально это не автомобиль, а тяжёлый квадрицикл — как Renault Twizy, например. Компактная машина длиной 2,5 метра предназначена для поездок по городу на небольшие расстояния. У модели будет два варианта: двухместный пассажирский и одноместный с грузовым отсеком.
Подробные характеристики «L-Тайпа» пока не раскрыты. Уже известно, что модель оснастят тяговой батареей ёмкостью 16 кВтч, которая позволит проехать до 183 км. Особенность модели — возможность быстрой замены разряженной батареи на заряженную: как обещают разработчики, это можно будет сделать за пять минут на специальных станциях.
Серийный выпуск электромобиля L-Type планируется начать в 2024 году. По некоторым данным, производство модели могут разместить на бывшем заводе «Тойоты» в Санкт-Петербурге.
У концерна «Алмаз-Антей» есть ещё один электромобильный проект под названием E-Neva. А электрический квадрицикл несколько лет назад пробовали запустить в Тольятти, но та затея закончилась провалом.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Иван Сергеев / Дром
Темы: #Алмаз-Антей #L-Type #Электромобили
Комментарии
доктор айболит27.11.2023ответить
...нашему человеку нельзя создавать легковые автомобили, тем более электрические: то получится соковыжималка, то ящик посылочный, то еще какая хрень; делаем уазики и на том спасибо, не дано нам..
Патриот но не идиот 27.11.2023ответить
Что значит не дано нам? Глупости это все! Истребители и сверхзвуковые ракеты лучшие в мире почему-то можем делать, а машины и подавно. Просто жадность и продажность чиновников не дает развиваться отечественному автопрому.
Электродрочер28.11.2023ответить
Очень хорошая новость.Пока конечно очень неказистая и наверно опасная получилась.Но это начало.За электромобилями будущее.
Моль28.11.2023ответить
Пацанам по гаражам покататься пойдёт.Так что делайте ей цену 30-40 тыс и покупателей навалом будет.
Т29.11.2023ответить
"Особенность модели-возможность быстрой замены разряженной батареи на заряженную:это можно будет сделать за 5 минут на специальных станциях"... А че,в Собянинске может такой проект и прокатит.Ведь он позволит распилить лярды на новую инфраструктуру по зарядке-замене батарей,в добавок к существующим зарядным станциям.Вспомним,сколько лярдов там было распилено при ликвидации инфраструктуры троллейбусной и внедрении электробусной.Это только раньше при принятии проектов руководствовались их целесообразностью и экономической обоснованностью,а ныне:чем тупее и дороже проект-тем лучше для государства.
Дед Мазай 09.05.2024ответить
Такого урода как этот, это самый страшный сон.
Тю27.11.2023ответить
Название вновь непонятное аглицкое и опять на латинице-не соблюдают закон,не хорошо.И можно догадаться,какова будет у него цена,учитывая сколько стоят российские гольфкары типа Конкордия,Гердакар,Тигарбо... Проще уже Гранту электрифицировать,вернув тем самым ЭлЛаду-дешевле в итоге выйдет.Так что покупателей на него не буде-это сто пудов.Разве что если под госзакупки соцслужбами для инвалидов БД...