До 15 тысяч некомплектных машин. АвтоВАЗ впервые рассказал о проблемах с комплектующими

Новости17.11.202311

Вице-президент АвтоВАЗа Евгений Шмелёв рассказал о ситуации с выпуском некомплектных автомобилей, сообщает «Российская газета».

Ещё летом этого года стало известно, что АвтоВАЗ выпускает некомплектные автомобили «Лада» и складирует их на территории завода. Официально компания не комментировала эту информацию. Лишь теперь вице-президент АвтоВАЗа поделился некоторыми подробностями об этой ситуации.

По словам менеджера, максимальное количество некомплектных «Лад» достигало 15 тысяч единиц — они хранились и на заводе, и на площадках дилеров. Однако сейчас таких автомобилей стало значительно меньше: компания постепенно оснащает машины недостающими деталями и отправляет готовую продукцию в продажу.

Обновлённая «Лада Веста» сильнее всего пострадала от нехватки комплектующих

Обновлённая «Лада Веста» сильнее всего пострадала от нехватки комплектующих

Также Евгений Шмелёв отметил, что в этом году в производстве возникали паузы. Во многих случаях было выгоднее остановить конвейер, чем делать некомплектные автомобили. Также из-за нехватки некоторых комплектующих АвтоВАЗ переключался на выпуск более простых комплектаций.

* * *

Гораздо более серьёзные проблемы — у предприятия АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге. На бывшем «ниссановском» заводе планировали выпустить 10 тысяч новых кроссоверов «Лада», но сделали только сотню автомобилей.

Смотрите также • Как маскируют камеры контроля скорости в Германии? Фото

Смотрите также • Как маскируют камеры контроля скорости в Германии? Фото

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель17.11.2023ответить

размерная и аккуратная езда на любой машине, укомплектованной или нет, снижает риск аварийности примерно на 50% в этом случае, то есть водила например "некомплекта" если ездит правильно, не создаст проблем своей машиной другим машинам, но в него могут "въехать", это вот и есть 49% риска.

а если водила "комплекта" или "некомплекта" ездит неправильно, то риск аварийности 99% для всех них.

поэтому,

если в наличии "некомплект", можно самому автовладельцу снизить риск правильной ездой!

в экономике тоже так -

люди и организации считают что инфляцция в стране 30-50% и более процентов, а например пенсионные фонды, которые тоже состоят из людей или УК - управляющие компании и так далее, которые тоже состоят из людей, считают что инфляция в стране по данным ЦБ около 7% и они, по последним официальным данным в деловой прессе, показали доходность за 9 месяцев 2023 года около 8-10% в среднем и такая доходность считается "положительной", то есть они как бы "побили" инфляцию и ЦБ ( центральный банк) признает эти результаты !!!!

если редкий обычный человек, признает официальную инфляцию, а не как все - не признает, то он мыслит и ведет себя как финансово-грамотный участник "экономического поведения" и такой человек не только уже сам по себе - разумен, но он встает в ряд к финансово-грамотным дядям и тетям из пенсионных фондов, УК и прочих финансовых институтов, работающих с денежными знаками!

Владимир17.11.2023ответить

Помнится,в начале 90-х годов у наших автозаводов тоже возникли серьезные проблемы с комплектующими по причине того,что ихние заводы-смежники после 1991 года вдруг оказались за границей,другие просто приватизировывались и разграбливались,тем самым так или иначе-выходили из состава автозаводов.Но выход тогда нашли быстро-просто стали продавать НЕКОМПЛЕКТНЫЕ автомобили:например Москвичи продавались без сидений,троллейбусы ЗиУ продавались без мостов,а автобусы ЛиАЗ еще и без АКПП,КамАЗы продавались без...моторов(правда там основной причиной был пожар на заводе двигателей).Другим тоже пришлось упрощать свою продукцию,например вместо БСЗ вернув контактное зажигание.На большинство грузовиков(ГАЗ,ЗиЛ,Урал)и автобусов(ПАЗ,КАвЗ,ЛиАЗ)нового поколения вместо новых(и подчас-сырых)дизелей вернулись прежние бензиновые моторы,либо приспосабливались другие дизели,в том числе-тракторные(кстати первыми это начали делать самодельщики,а уже затем эту идею подхватили и сертифицировали автозаводы).В бывших республиках СССР было то же самое:кто-то перешел на импортные агрегаты,кто-то наладил выпуск собственных.В общем-выкручивались как могли и выкрутились! Чего же сейчас не можем?

Щутник17.11.2023ответить

Устройте распродажу в формате "Всё по 300" и вопрос решен!)

nemets7620.11.2023ответить

живем при капитализме, а при нем выкинут или уничтожат но бесплатно илли дешево не отдадут.

Гоша кудрявый 18.11.2023ответить

Да хотя бы все по 500.но нет же,лучше пусть стоят гниют,чем людям добро сделать.

☹ Анонимный посетитель18.11.2023ответить

по последнему опубликованному опросу, около 50% или точнее 44% не могут позволить себе авто!

-нетрудно представить что находится в душе у этих людей, особенно когда лакированные машины проезжают мимо них.

- нельзя недооценивать стремление приобрести авто.

18 тыс на подушку безопасности и то взять негде, так отдайте без подушки, у кого-то из покупателей денег хватит на такое отечественное авто.

Безымянному18.11.2023ответить

Кому нужна дешевая машина-те покупают Жигули по цене чермета(а это по карману даже школьникам).Потому им незачем брать некомплектный автомобиль,а потом на него еще и покупать втридорога недостающие детали.Иначе выйдет как с Фордом-Т в начале прошлого века,который поддавшись рекламе брали благодаря его низкой по сравнению с аналогичными конкурентами цене.Но уже через день замечали,что для комфорта и безопасности неплохо-бы купить лобовое стекло и тент,сигнал,электрические фары,электростартер,генератор,запасное колесо,домкрат и инструмент,бензобак увеличенной емкости и бензонасос и т.д. и т.п.В итоге после такой постепенной укомплектовки цена Форда-Т сравнивалась с конкурентами,а то и превосходила их.

от Безымянного19.11.2023ответить

так о б/у речь не идет, про новые машины без глонаса и подушек безопасности !!!

если они там так волнуются за безопасность, то могли бы отдать эти машины в регионы, где манера вождения не такая агрессивная как в столицах, в регионах люди тоже умеют копить деньги и на новую отечественную машину хватит, тем более за "некомплект".

а так получается товар придерживают и создают искусственный дефицит, а в это же время цены на б/у подскаивают )))

Вон там коменты про лобовое стекло о том что из Китая дешевле получить стекло, чем если сделать в стране!?

ага )))

есть с чем сравнить -

Когда всем инвесторам и спекулянтам разрешили покупать акции американских и евро акций через торговые платформы , то они толпой бросились это делать, потому что считали что там, "за бугром" можно большое бабло срубить на рынке акций, а на Московской бирже акций они мол считали - тухляк ))) а чем это закончилось для них?

А тем, что - счета заблокированы, дивиденды не получить и так далее и получат ли они свои деньги назад, неизвестно напрочь. Кто им мешал работать на Московской бирже спокойно и зная о том что с их счетами ничего не случится, потому что никто биржу не закроет и не лишит их счетов и денег! Так нет же, эти продвинутые инвесторы и спекулянты погнались за "длинным рублем" и "большими возможностями", а судя по их переписке в интернете они вообще считали Московскую биржу акций - отстоем ))))

А на Московской бирже акций, а она конечно не такая большая как эти зарубежные торговые площадки и акций на ней в "разы десятков, сотен.." меньше и объемы торгов "в так же" меньше и вроде возможностей вообще чуть ли не нуль и так далее, а на самом деле получается что и делать-то на отечественной бирже Московской особо ничего не надо - деньги сами рекой текут в руки большинства инвесторов и спекулянтов (по их отзывам и переписке в интернете), да так, что только успевай подставлять карманы )))

Вот так и с машинами - покупай отечественный новый и старый автопром !

Безымянному19.11.2023ответить

Так я и говорил про новые авто,потому и привел в пример Форд-Т,который после покупки для нормальной эксплуатации надо было доукомплектовать едва-ли не на цену еще одного "голого" Форда-Т.Что касается ВАЗовского некомплекта-если бы только подушками,АВS и ГЛОНАССом он ограничивался.А там не хватает целых блоков и агрегатов,без которых машина не только не затормозит,но и вовсе не поедет.Какова выгода будущему владельцу везти себе на эвакуаторе такой некомплект,а потом еще бегать покупать всякие блоки/прошивки и запчасти неизвестного качества?(а может и салон заказывать-с этим у ВАЗа тоже проблемы).Ну а насчет внутренней биржи и акций-ну скупали малиновые пиджаки акции советских заводов за копейки,затем став полноправным владельцами заводов банкротили и ликвидировали их,станки в металл,а полученное с этого бабло-в оффшоры.Этим и сейчас Ростех занимается.Ну а про рубли как-бы основную нынче нашу валюту на наших биржах,можно вообще не говорить как про выгоду,ибо кроме падения там ничего не предвидится.То же было в 90-х.Да и сколько денежных реформ с полным обесцениванием рубля в России за ее историю было(включая СССР и лихие 90-е).Каждый военный конфликт и тем более война-и рубль стремительно обваливается до очередной денежной реформы.Но зарабатывает на этом отнюдь не народ.Для того же ими делался/делается и дефицит.

В тему19.11.2023ответить

Когда это было-то, 30 лет назад и было ли вообще?

сейчас другое время в любом случае )))

некомплектом" считаю по-максимуму, что только нет подушек безопасности и нет глонас !

так а как же цифровизация? страна занимает первое место в мире в технологиях ай-ти, все оцифровано снизу-доверху, у всех приложения, одной рукой руль крутят, а в другой руке гаджетом сделки совершают )))

С лета на биржевом рынке акций Московской биржи, начался "шторм" в отдельном секторальном сегменте и отдельных отраслевых акциях- "золотая антилопа" так "стучала копытами" без устали месяца три и метала "золотые монеты" в разные стороны, что только ленивый спекулянт или инвестор не озолотились, а кто-то выскочил вообще "из грязи в князи" и если конечно они успели заскочить "в вагоны и купить билеты на посадочные или стоячие места", поскольку о "штормовом предупреждении" заранее на рынке акций никто никого не оповещает.

"Шторм" рано или поздно заканчивается и наступает длительное бездействие или "безветренная погода", вот сейчас так в основном и немного "крошки со стола убирают и пустые бутылки собирают после типа попойки")))

Потом все сначала и так без конца и края и всегда вал денег для людей типа чел - не ленись, наклонись и подними хотя бы горстку золотых монеточек.....

Raptor20.11.2023ответить

Где же они, Пятерочки-шестерочки) Такую и самому в гараже можно докомплектовать, благо запчасти за копейки по всей стране есть)

Самое популярное