До 15 тысяч некомплектных машин. АвтоВАЗ впервые рассказал о проблемах с комплектующими

Новости17.1111

Вице-президент АвтоВАЗа Евгений Шмелёв рассказал о ситуации с выпуском некомплектных автомобилей, сообщает «Российская газета».

Ещё летом этого года стало известно, что АвтоВАЗ выпускает некомплектные автомобили «Лада» и складирует их на территории завода. Официально компания не комментировала эту информацию. Лишь теперь вице-президент АвтоВАЗа поделился некоторыми подробностями об этой ситуации.

По словам менеджера, максимальное количество некомплектных «Лад» достигало 15 тысяч единиц — они хранились и на заводе, и на площадках дилеров. Однако сейчас таких автомобилей стало значительно меньше: компания постепенно оснащает машины недостающими деталями и отправляет готовую продукцию в продажу.

Обновлённая «Лада Веста» сильнее всего пострадала от нехватки комплектующих

Обновлённая «Лада Веста» сильнее всего пострадала от нехватки комплектующих

Также Евгений Шмелёв отметил, что в этом году в производстве возникали паузы. Во многих случаях было выгоднее остановить конвейер, чем делать некомплектные автомобили. Также из-за нехватки некоторых комплектующих АвтоВАЗ переключался на выпуск более простых комплектаций.

* * *

Гораздо более серьёзные проблемы — у предприятия АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге. На бывшем «ниссановском» заводе планировали выпустить 10 тысяч новых кроссоверов «Лада», но сделали только сотню автомобилей.

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Автопром

Комментарии

17.11.2023ответить

размерная и аккуратная езда на любой машине, укомплектованной или нет, снижает риск аварийности примерно на 50% в этом случае, то есть водила например "некомплекта" если ездит правильно, не создаст проблем своей машиной другим машинам, но в него могут "въехать", это вот и есть 49% риска.

а если водила "комплекта" или "некомплекта" ездит неправильно, то риск аварийности 99% для всех них.

поэтому,

если в наличии "некомплект", можно самому автовладельцу снизить риск правильной ездой!

в экономике тоже так -

люди и организации считают что инфляцция в стране 30-50% и более процентов, а например пенсионные фонды, которые тоже состоят из людей или УК - управляющие компании и так далее, которые тоже состоят из людей, считают что инфляция в стране по данным ЦБ около 7% и они, по последним официальным данным в деловой прессе, показали доходность за 9 месяцев 2023 года около 8-10% в среднем и такая доходность считается "положительной", то есть они как бы "побили" инфляцию и ЦБ ( центральный банк) признает эти результаты !!!!

если редкий обычный человек, признает официальную инфляцию, а не как все - не признает, то он мыслит и ведет себя как финансово-грамотный участник "экономического поведения" и такой человек не только уже сам по себе - разумен, но он встает в ряд к финансово-грамотным дядям и тетям из пенсионных фондов, УК и прочих финансовых институтов, работающих с денежными знаками!

Владимир 17.11.2023ответить

Помнится,в начале 90-х годов у наших автозаводов тоже возникли серьезные проблемы с комплектующими по причине того,что ихние заводы-смежники после 1991 года вдруг оказались за границей,другие просто приватизировывались и разграбливались,тем самым так или иначе-выходили из состава автозаводов.Но выход тогда нашли быстро-просто стали продавать НЕКОМПЛЕКТНЫЕ автомобили:например Москвичи продавались без сидений,троллейбусы ЗиУ продавались без мостов,а автобусы ЛиАЗ еще и без АКПП,КамАЗы продавались без...моторов(правда там основной причиной был пожар на заводе двигателей).Другим тоже пришлось упрощать свою продукцию,например вместо БСЗ вернув контактное зажигание.На большинство грузовиков(ГАЗ,ЗиЛ,Урал)и автобусов(ПАЗ,КАвЗ,ЛиАЗ)нового поколения вместо новых(и подчас-сырых)дизелей вернулись прежние бензиновые моторы,либо приспосабливались другие дизели,в том числе-тракторные(кстати первыми это начали делать самодельщики,а уже затем эту идею подхватили и сертифицировали автозаводы).В бывших республиках СССР было то же самое:кто-то перешел на импортные агрегаты,кто-то наладил выпуск собственных.В общем-выкручивались как могли и выкрутились! Чего же сейчас не можем?

Щутник17.11.2023ответить

Устройте распродажу в формате "Всё по 300" и вопрос решен!)

nemets7620.11.2023ответить

живем при капитализме, а при нем выкинут или уничтожат но бесплатно илли дешево не отдадут.

Гоша кудрявый 18.11.2023ответить

Да хотя бы все по 500.но нет же,лучше пусть стоят гниют,чем людям добро сделать.

18.11.2023ответить

по последнему опубликованному опросу, около 50% или точнее 44% не могут позволить себе авто!

-нетрудно представить что находится в душе у этих людей, особенно когда лакированные машины проезжают мимо них.

- нельзя недооценивать стремление приобрести авто.

18 тыс на подушку безопасности и то взять негде, так отдайте без подушки, у кого-то из покупателей денег хватит на такое отечественное авто.

Безымянному 18.11.2023ответить

Кому нужна дешевая машина-те покупают Жигули по цене чермета(а это по карману даже школьникам).Потому им незачем брать некомплектный автомобиль,а потом на него еще и покупать втридорога недостающие детали.Иначе выйдет как с Фордом-Т в начале прошлого века,который поддавшись рекламе брали благодаря его низкой по сравнению с аналогичными конкурентами цене.Но уже через день замечали,что для комфорта и безопасности неплохо-бы купить лобовое стекло и тент,сигнал,электрические фары,электростартер,генератор,запасное колесо,домкрат и инструмент,бензобак увеличенной емкости и бензонасос и т.д. и т.п.В итоге после такой постепенной укомплектовки цена Форда-Т сравнивалась с конкурентами,а то и превосходила их.

от Безымянного 19.11.2023ответить

так о б/у речь не идет, про новые машины без глонаса и подушек безопасности !!!

если они там так волнуются за безопасность, то могли бы отдать эти машины в регионы, где манера вождения не такая агрессивная как в столицах, в регионах люди тоже умеют копить деньги и на новую отечественную машину хватит, тем более за "некомплект".

а так получается товар придерживают и создают искусственный дефицит, а в это же время цены на б/у подскаивают )))

Вон там коменты про лобовое стекло о том что из Китая дешевле получить стекло, чем если сделать в стране!?

ага )))

есть с чем сравнить -

Когда всем инвесторам и спекулянтам разрешили покупать акции американских и евро акций через торговые платформы , то они толпой бросились это делать, потому что считали что там, "за бугром" можно большое бабло срубить на рынке акций, а на Московской бирже акций они мол считали - тухляк ))) а чем это закончилось для них?

А тем, что - счета заблокированы, дивиденды не получить и так далее и получат ли они свои деньги назад, неизвестно напрочь. Кто им мешал работать на Московской бирже спокойно и зная о том что с их счетами ничего не случится, потому что никто биржу не закроет и не лишит их счетов и денег! Так нет же, эти продвинутые инвесторы и спекулянты погнались за "длинным рублем" и "большими возможностями", а судя по их переписке в интернете они вообще считали Московскую биржу акций - отстоем ))))

А на Московской бирже акций, а она конечно не такая большая как эти зарубежные торговые площадки и акций на ней в "разы десятков, сотен.." меньше и объемы торгов "в так же" меньше и вроде возможностей вообще чуть ли не нуль и так далее, а на самом деле получается что и делать-то на отечественной бирже Московской особо ничего не надо - деньги сами рекой текут в руки большинства инвесторов и спекулянтов (по их отзывам и переписке в интернете), да так, что только успевай подставлять карманы )))

Вот так и с машинами - покупай отечественный новый и старый автопром !

Безымянному 19.11.2023ответить

Так я и говорил про новые авто,потому и привел в пример Форд-Т,который после покупки для нормальной эксплуатации надо было доукомплектовать едва-ли не на цену еще одного "голого" Форда-Т.Что касается ВАЗовского некомплекта-если бы только подушками,АВS и ГЛОНАССом он ограничивался.А там не хватает целых блоков и агрегатов,без которых машина не только не затормозит,но и вовсе не поедет.Какова выгода будущему владельцу везти себе на эвакуаторе такой некомплект,а потом еще бегать покупать всякие блоки/прошивки и запчасти неизвестного качества?(а может и салон заказывать-с этим у ВАЗа тоже проблемы).Ну а насчет внутренней биржи и акций-ну скупали малиновые пиджаки акции советских заводов за копейки,затем став полноправным владельцами заводов банкротили и ликвидировали их,станки в металл,а полученное с этого бабло-в оффшоры.Этим и сейчас Ростех занимается.Ну а про рубли как-бы основную нынче нашу валюту на наших биржах,можно вообще не говорить как про выгоду,ибо кроме падения там ничего не предвидится.То же было в 90-х.Да и сколько денежных реформ с полным обесцениванием рубля в России за ее историю было(включая СССР и лихие 90-е).Каждый военный конфликт и тем более война-и рубль стремительно обваливается до очередной денежной реформы.Но зарабатывает на этом отнюдь не народ.Для того же ими делался/делается и дефицит.

В тему 19.11.2023ответить

Когда это было-то, 30 лет назад и было ли вообще?

сейчас другое время в любом случае )))

некомплектом" считаю по-максимуму, что только нет подушек безопасности и нет глонас !

так а как же цифровизация? страна занимает первое место в мире в технологиях ай-ти, все оцифровано снизу-доверху, у всех приложения, одной рукой руль крутят, а в другой руке гаджетом сделки совершают )))

С лета на биржевом рынке акций Московской биржи, начался "шторм" в отдельном секторальном сегменте и отдельных отраслевых акциях- "золотая антилопа" так "стучала копытами" без устали месяца три и метала "золотые монеты" в разные стороны, что только ленивый спекулянт или инвестор не озолотились, а кто-то выскочил вообще "из грязи в князи" и если конечно они успели заскочить "в вагоны и купить билеты на посадочные или стоячие места", поскольку о "штормовом предупреждении" заранее на рынке акций никто никого не оповещает.

"Шторм" рано или поздно заканчивается и наступает длительное бездействие или "безветренная погода", вот сейчас так в основном и немного "крошки со стола убирают и пустые бутылки собирают после типа попойки")))

Потом все сначала и так без конца и края и всегда вал денег для людей типа чел - не ленись, наклонись и подними хотя бы горстку золотых монеточек.....

Raptor 20.11.2023ответить

Где же они, Пятерочки-шестерочки) Такую и самому в гараже можно докомплектовать, благо запчасти за копейки по всей стране есть)

В нашем телеграм-канале

Самое популярное