Новости16.10.2023✦5
Компания «Моторинвест» раскрыла характеристики электрокроссовера Evolute i-Jet. На новинку уже принимают предварительные заказы, хотя цены ещё не объявлены.
Электрический кроссовер Evolute i-Jet — копию китайской модели Seres 5 компании Dongfeng — впервые показали в Москве ещё год назад, но выход модели на российский рынок задержался. Лишь сейчас компания раскрыла некоторые подробности о машине, сборкой которой займётся завод в Липецкой области.
Evolute i-Jet имеет два электромотора и полный привод. Базовая версия — это 585 л. с. мощности, тяговая батарея на 80 кВтч и запас хода 430 км. А более дорогой вариант получил двигатели, развивающие 646 л. с., и батарею ёмкостью 90 кВтч, позволяющую проехать до 530 км без подзарядки.
Более мощная версия кроссовера, если верить паспортным характеристикам, сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Это самый динамичный серийный автомобиль в истории российского автопрома, если всё-таки считать «Эволют» отечественной маркой...
Цены и точная дата начала продаж «Ай-Джета» пока не объявлены, хотя предварительный заказ на машину уже можно сделать у дилеров. Скорее всего, новинка будет заметно дороже, чем электрокроссовер Evolute i-Sky, который стоит от 4,6 млн рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Evolute #Evolute i-Jet #Электромобили #Новинки
Комментарии
RaptoR17.10.2023ответить
Ну, я бы не рискнул брать китайскую машину с такой динамикой. Большие компании месяцами заниваются доводкой и обкаткой таких машин на треке, что бы авто вело себя адекватно в разных условиях. Я сомневаюсь, что китайцы проделали такую работу над машиной, не говоря уже про цены)
Тю17.10.2023ответить
Какая китайская? Ясно же написано-машина российская!А официальной информации надо верить наслово!)))По крайней мере нас так учат с гос СМИ.Кто думает иначе-тот иноагент.
RaptoR 17.10.2023ответить
Тем более, если российская) У нас вообще машины такой мощности никогда е выпускали. Первый блин - всегда комом. Мало-ли не тот клей подобрали для шильдика и он отлетит в кого-нибудь на таких скоростях)
правильно замечено "если все-таки считать Эволют российской машиной". Что-то мне подсказывает что считать не стоит, а вот эффективные менеджеры в МинПроме во главе с Мантуровым думают иначе. Тут хотя бы честно использовали новое имя, а не выезжали на славе советского автопрома, который был действительно автопромом, а не кружком по сборке конструкторов.
Тю16.10.2023ответить
Ну так чего удивляться-то?Мы же сверхдержава.А какая держава-такой и автопром...