Новая российская марка Evolute показала в Москве свои электромобили

Новости05.09.20225

Информация о ценах и точных сроках запуска электромобилей Evolute по-прежнему не раскрыта.

Электромобили Evolute, которые планируется собирать на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, уже показывали на закрытых мероприятиях. А накануне компания впервые представила свою технику широкой публике — на велофестивале в Москве.

Зрителям продемонстрировали три модели, все — копии китайских «электричек» компании Dongfeng.

Переднеприводный компактный кроссовер Evolute i-Joy, по размерам похожий на «Ниссан Кашкай», будет оснащаться электромотором мощностью 176 л. с. и батареей на 53 кВтч. Обещанный запас хода составит 405 км, но этот результат измерен по устаревшему стандарту NEDC, в реальных условиях цифра будет заметно меньше.

Evolute i-Joy

Evolute i-Joy

Седан Evolute i-Pro, он же Dongfeng Aeolus E70 на китайском рынке, является дальним «родственником» модели Nissan Almera которую когда-то выпускали в Тольятти. Электромобиль получит такую же 53-киловаттную батарею, обеспечивающую запас хода до 420 км.

Evolute i-Pro

Evolute i-Pro

Третья модель марки — среднеразмерный кроссовер Evolute i-Jet длиной 4,7 метра. Характеристики российской версии пока не раскрыты, а китайский аналог под именем DFSK Seres 5 оснащается одним или двумя электромоторами (347 и 694 л. с. соответственно) и батареей на 88 кВтч.

Evolute i-Jet

Evolute i-Jet

Про самое интересное представители «Моторинвеста» снова не рассказали. По-прежнему неизвестно когда начнутся продажи электромобилей Evolute, не объявлены и цены новинок. При этом российское правительство уже пообещало 35-процентную скидку покупателям «Эволютов» по госпрограмме.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #Evolute #Evolute i-Joy #Evolute i-Jet #Evolute i-Pro

Комментарии

Скляренко М05.09.2022ответить

Молодцы китайцы,а так бы русский Ваня остался со своей Нивой из прошлого века.

Алексей05.09.2022ответить

Проще и дешевле было бы закупать в Китае лишь двигатели с аккумуляторами,оснащая ими серийные УАЗы,ВАЗы,ГАЗели и Аурусы.Но разве у нашего руководства когда-нибудь стояла задача делать дешевле и проще? Главное всегда-это бабло попилить,потому чем дороже и абсурднее проект-тем лучше.Причем там даже не важно,будет он вообще осуществлен,или нет.И нужен ли он вообще,или нет...

105.09.2022ответить

а че название на латинице? если такие патриоты, то назовите на кириллице.

Виктор06.09.2022ответить

Если даже у примитивных микробских гольф-каров российского производства цена как у Лады-Гранты,а у внутрискладских электротележек еще выше,то совсем нетрудно догадаться,какая цена будет у собираемых в РФ полноценных электромобилей.Вероятно,она будет как у собякинских электробусов...

Скляренко М 06.09.2022ответить

В России у народишка скопились приличные суммы.Нужно у них денежки то изъять.А как?У нас же не бандитское государство просто ограбить народ нельзя,А так сами принесут свои денежки на тарелочке с голубой каёмочкой.

Самое популярное