Таких машин в России ещё не делали. ГАЗ представил фургон для служб доставки

Новости05.09.202310

Горьковский автозавод показал прототип компактного фургона SDV на открывшейся сегодня в Москве выставке «Комтранс».

Модель ГАЗ SDV создана специально для многочисленных служб доставки и интернет-магазинов таким образом, чтобы упростить работу водителя-курьера. Здесь есть доступ из кабины в грузовой отсек, а в заднем борту установлены роллетная дверь с электроприводом и откидная аппарель. Внутри размещены стеллажи (их можно складывать) и такелажные петли для крепления груза.

Передний модуль ГАЗа SDV — такой же, как у «Соболя НН», но с новым дизайном. А вот сама конструкция принципиально отличается от других коммерческих ГАЗов: у фургона SDV нет рамы. Автомобиль получил несущий кузов — для снижения уровня пола: он составляет всего 30,5 см.

А ещё модель сделали электрической и переднеприводной. Тяговый мотор и батарею позаимствовали у мелкосерийного электромобиля «Газель е-НН». Как заявляет производитель, на одной зарядке ГАЗ SDV сможет проехать до 200 км.

Грузоподъёмность фургона, представленного на выставке, — 1 тонна. Длина кузова составляет 5,5 метра, но конструкция модели позволяет делать машины длиной от 5 до 7 метров.

Фургоны подобного формата особенно популярны в США. Одна из самых распространённых моделей — неказистый Grumman LLV (на фото ниже), разработанный по заказу американской почты. С 1987 до 1994 года было выпущено около 300 тысяч таких машин.

Пока ГАЗ не обещает запустить фургон SDV в серию, но отмечает, что модель готова к производству — если потенциальные заказчики проявят интерес к такой машине.

А ещё в Нижнем Новгороде скоро начнут собирать тяжёлые грузовики под маркой «Валдай».

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #ГАЗ #ГАЗ SDV #Коммерческие автомобили

Комментарии

Электродрочер06.09.2023ответить

Электрика скорей всего из Китая.Для развозной работы по городу самое то.А учитывая цену бензин/диз топливо то и супервыгодно.Приятно что ГАЗ идёт в ногу со временем.

Электродрочеру 06.09.2023ответить

В ногу со временем было б тогда,если бы ГАЗ на свои ГАЗели и бензиновые ГАЗоны ставил газгены в качестве опции.Вот тогда действительно у них небыло бы конкурентов-учитывая цену бензина,дизтоплива,газа и электричества...

Владимир06.09.2023ответить

Первым в СССР мультистопы по американскому подобию начал делать армянский ЕрАЗ(модели 763 и 3730).Мелкосерийно выпускались и электрические его варианты модели 3731(и это не спроста,т.к.ещё одной продукцией ЕрАЗа были электропогрузчики).Но только что-то они даже после развала Союза не стали востребованнее и популярнее допотопной буханкоподобной 762-й модели,по своей сути являющейся латышским РАФиком образца 50-х годов.Так что наше будущее в лучшем случае за Буханкой-надо быть реалистами,ибо наше настоящее-это стремительная зачистка остатков промышленности,извечные и ни разу не сбывшиеся обещания,обещания,обещания и...переклейка шильдиков.

Тю06.09.2023ответить

Лучше бы Дерибаска Волгу новую показал,чем фигнёй занимался,не обещая запустить в серию,но при этом распиливая бюджет.А то закупленные в своё время у США по заоблачной цене штампы для Волги-3111,Атамана-2 и "русского Крузака" ГАЗ-3106/31061 по настоянию фрицев уничтожил(до этого аналогично уничтожив штампы Волги-3105),затем под предлогом выпуска Сайбера уничтожил и штампы классической Волги-24(31105),вскоре пришлось утилизировать и штампы Сайбера.В результате у нас ни Волги ни Сайбера,ни продукции ВАГа.Зато теперь появился отдельный бренд Валдай для сборки китайских грузовиков,но...не Волги,пусть даже китайской.А между тем(если верить новостям Дрома),ГАЗ недавно вдруг отозвал свой иск в суд на VW.Интересно,с чего-бы это?

ответ на санкции 06.09.2023ответить

можно было бы удлинить Октавию( делали на ГАЗе) и делать без лицензии

тому что про санкции 06.09.2023ответить

Октавию на ГАЗе не делали,а только собирали полностью из импортных комплектующих.Что касается удлинения-это уже провернули с Вестой(назвав её Аура),вот только автомобиль подобного класа от удлинения не станет на несколько классов выше и бизнес-класс Е(Волгу)он не заменит хотя бы потому,что автомобили бизнес и тем более представительского класса ещё при проектировании рассчитывают на использование их в правительственных госструктурах,а значит-на мощный V8 и даже на бронировку.Платформа от автомобиля малого класса такого не выдержит.

Гость06.09.2023ответить

А в три яруса слабо было сделать стеллажи? Вроде высота позволяет. Да и 200 км запас хода ни о чём для доставки. Такая себе поделка - непродуманная, наверное бабки отмывают...

старший сказал06.09.2023ответить

сделали бы лучше свой внедорожник ГАЗ 3106. с новым дизайном кузова и передней независимой подвеской. типа Гранд Витары. развозить коробки можно на Соболе, и даже на Гранте с прицепом

а я ответил 06.09.2023ответить

Из чего им делать ГАЗ-3106? Никакой оснастки для его производства давно нет и можно сказать небыло.Сейчас даже колхозный Атаман с ГАЗоновской кабиной производить не выйдет,так как ГАЗон прежнего поколения уже снят с производства,штампы его кабины утилизированы.Да и нужен-ли в 21 веке аналог УАЗа-Патриота? Может 20 лет назад,когда 3106 только появился,его и стоило выпускать серийно.Но не теперь.Теперь лучше уже тогда ГАЗ-69 выпускать,а то и 67)))-такие нынче у нас времена.Как говорится-всё для фронта.

Александр09.09.2023ответить

Они свои нексты не могут доделать и додумать а теперь еще хрень какая-то будет 😂😂😂

Самое популярное