Завод в Нижнем Новгороде займётся выпуском магистральных тягачей — первая информация и фото

Новости05.09.20236

На открывающейся сегодня в Москве выставке «Комтранс» представят новый магистральный тягач «Валдай 45». Первые фотографии машины опубликовал главный редактор «За рулём» Максим Кадаков.

Грузовик «Валдай 45» будет делать компания «Нижегородские грузовые автомобили». Формально, это независимая фирма, арендующая производственные мощности у Горьковского автозавода. Поэтому и логотипов ГАЗа на машине не будет — название «Валдай» станет отдельной маркой. Тягач представляет собой копию китайской модели Foton Auman EST и внешне отличается от неё только эмблемами.

Характеристики «Валдая 45» пока не опубликованы. Исходный «Фотон» оснащается шестицилиндровым турбодизелем Cummins ISG объёмом 11,8 литров (470 л. с.) и автоматической коробкой передач ZF. Российские дилеры сейчас продают такие тягачи китайского производства по цене от 8,5 млн рублей.

Foton Auman EST

Foton Auman EST

Примечательно, что за всю свою историю на ГАЗе никогда не делали магистральные тягачи и новый «Валдай 45» станет первой моделью из Нижнего Новгорода в этом классе. Но это ещё не всё. Под маркой «Валдай» будут выпускать и тяжёлые самосвалы, и среднетоннажные грузовики — их тоже должны представить на «Комтрансе».

* * *

С 2021 года ГАЗ выпускает грузовик «Валдай Некст» с китайской лицензионной кабиной Foton и ходовой частью собственной разработки. В этом году модель модернизировали, переименовали в «Валдай 8» и оснастили новым дизелем.

Смотрите также • Старые такси Жигули в Египте — много фото

Смотрите также • Старые такси Жигули в Египте — много фото

Темы: #ГАЗ #Валдай #Валдай 45 #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Вопрос05.09.2023ответить

И смысл Фотон переименовывать в Валдай,ещё и новую марку под это создавать? Вроде Фотон на нашем языке легко произносится.

Ответ 05.09.2023ответить

Фотон это китайский автомобиль,а Валдац наш родной Российский

Тю06.09.2023ответить

Может сначала Волгу? Неужели в Китае мало автомобилей бизнес-класса "Е"?

ЛяопростоЛяо07.09.2023ответить

Нам нужно срочно переходить на китайский язык.Конечно сначала будет трудно.Но за-то как хорошо потом.Можно не париться перекдюлеивая шильдики и прочие таблички.

Хаха11.09.2023ответить

Ну вот,теперь и дальнобойщики переходят на китайцев.А ведь буквально года 2 назад они даже от корейцев и японцев нос воротили...

Хихи11.09.2023ответить

Будущее российских магистральных перевозок(дальнобоев)-это КАМАЗ К3 и Урал с Турбостаровской кабиной))).

Самое популярное