Новости07.08.2023✦9
Спортивный электрический кроссовер Lotus Eletre дебютировал весной прошлого года, а теперь модель добралась до России. Фотографии машины на одной из московских улиц опубликовал сайт Platesmania.com.
С этой моделью британский Lotus, принадлежащий китайскому концерну Geely, открывает новую главу в своей истории. Eletre — это первый кроссовер и первый электромобиль в истории марки, прежде известной своими лёгкими и быстрыми спорткарами. Производством машины занимается новый завод в китайском городе Ухане.
Большой кроссовер с агрессивным дизайном оснащается двумя электромоторами. Двигатели базовой версии развивают 612 л. с. и разгоняют машину до сотни за 4,5 секунды. А топ-версия Lotus Eletre R — это 905 л. с. мощности и 3,0 секунды разгона до сотни.
Тяговая батарея в обоих случаях — ёмкостью 112 кВтч. Заявленный запас хода у базового Eletre составляет 600 км, а у R-версии — 490 км.
Lotus Eletre в московском автосалоне «Автодом»
Российские дилеры сейчас предлагают такие кроссоверы, ввезённые по параллельному импорту. В продаже есть только 612-сильный вариант, цены на Lotus Eletre начинаются с отметки 19 миллионов рублей. Зелёный электромобиль на снимках — это первый или один из первых экземпляров модели, вставших на учёт в России.
Темы: #Lotus #Lotus Eletre #Электромобили
Комментарии
Дилетант Макс08.08.2023ответить
А действительно интересно,если поставить такой двигатель на танк(не китайский джип,а настоящий),ну или там на бульдозер.Всётаки там 905лошадок.Попрёт наверно не хило.
Ха08.08.2023ответить
Видимо кто-то из чиновников его купил сразу после недавнего приказа Путина,касающегося того,что чиновники должны ездить только на отечественных служебных автомобилях.Видать у кого-то отечество там...
Тю08.08.2023ответить
А что,китайцам плевать на санкции бритов и они продают Лотусы в РФ? Вроде британский LDV(который в своё время даже приобрёл,а после продал Дерипаска-Группа ГАЗ)ныне тоже принадлежит китайцам,но автомобили этой марки в РФ из-за санкций не продаются.
Электродрочер08.08.2023ответить
Ват даже машины такого класса стали электрическими.Я всегда говорил что за электромобилями будущее,а многие смеялись над этим.Типа очень дорогая утилизация,да и лития типа на всех не хватит.А жизнь показала кто прав.
Электродрочеру 09.08.2023ответить
"даже машины такого класса стали электрическими"...А Собянинские электробусы тебя так не впечатляют?
Электродрочер 10.08.2023ответить
Меня всё электрическое впечатляет.Даже трамвайчики на которых ездили наши предки.
Электродрочеру 10.08.2023ответить
Не одни трамвайчики у наших предков тогда были.Еще в 1900 году в России серийно выпускались
отечественные электромобили Фрезе.В те же времена и Романов пытался внедрить на городские маршруты свои электробусы,но "благодаря" извечной и традиционной для России чиновничьей жадности сделать это не удалось.Тем не менее российские гостиницы российские электробусы обслуживали,перевозя постояльцев от ж/д вокзалов до заведений и обратно.
да ну на08.08.2023ответить
получается китайцы купили шильдик "Лотус" за сотни млн? пусть учатся у Собянина как надо производить шильдики
CROSSAVEC08.08.2023ответить
Отобрать на нужды СВО