Как создать канал на Ютуб и набирать тысячи просмотров

25.07.2023

Видео сейчас на пике популярности, особенно у профессионалов! Узнайте, как сделать его своим собственным, а главное, как оптимизировать созданные видеоролики и получить много просмотров.

Созданный в 2005 году и проданный Google в 2006 году за 1,65 миллиарда евро, YouTube - это сайт видеохостинга, который позволяет пользователям просматривать, комментировать и делиться сотнями тысяч видеороликов в Интернете.

Компании все чаще создают свой собственный канал на YouTube. И на то есть веские причины: YouTube - это мощный маркетинговый инструмент, который поможет вам охватить своим контентом огромную аудиторию! И мы не выдумываем: более 62% компаний используют YouTube, так почему бы и вам не воспользоваться?

Узнайте, как YouTube может помочь вам в развитии вашего бизнеса и как вы можете сделать эту платформу своей собственной.

Набрать тысячи просмотров Ютуб

Если нужны просмотры – почемустоит выбрать площадку Ютуб

YouTube - вторая по распространенности социальная сеть после Facebook и вторая по величине поисковая система после Google.

Он привлекает огромную аудиторию, причем пользователей со всего мира: YouTube насчитывает 2,5 миллиарда пользователей по всему миру, а среднее время, проведенное за одним посещением, составляет 87 минут. Это самая большая продолжительность среди 10 самых посещаемых сайтов.

Каждый день пользователи просматривают более пяти миллиардов видеороликов. Это делает YouTube отличной платформой для привлечения большого количества потенциальных клиентов с помощью вашего контента. Для быстрого роста Вашего канала может помочь сайт https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-v-youtube-platno/ он занимается бесплатной накруткой просмотров Ютуб на любые видео ролики.

Вы можете использовать YouTube для продвижения своего бренда, продукта или услуги. Вы также можете использовать YouTube для создания образовательного контента, видеороликов о том, как это сделать, или обзоров продуктов.

Согласно исследованию Social Media Examiner, видео на YouTube в 3-4 раза мощнее, чем твит, и в 10 раз мощнее, чем любой другой формат статьи. Это также считается сердцем Web 2.0.

Веб 2.0 - это веб с сообществами или веб с широким участием. С помощью социальных сетей.

Веб 2.0 - это созданная в 2003 году версия веба, сообщество или партисипативный веб. Это создание социальных сетей. Сегодня мы больше погружаемся в Web 3.0, свободный и интеллектуальный веб, с появлением искусственного интеллекта и онлайновых денежных систем (криптовалют).

Видео - один из самых популярных форматов контента в социальных сетях. Его просто потреблять, и это отличный способ установить контакт с аудиторией. Согласно исследованию Forbes, мы обычно сохраняем 70% того, что видим и слышим одновременно, по сравнению с 30%, если используется только зрение.

Вы поняли: быть заметным на YouTube - значит быть там, где находятся ваши потенциальные клиенты! Более того, видеоролики на YouTube также позволяют расширить контент, который вы предлагаете в Интернете, и утвердить свою позицию эксперта, так что это беспроигрышная ситуация.

Как создать канал на Ютуб и увеличить время просмотра видео

Прежде всего, вам необходимо завести аккаунт Google для вашего бизнеса. Если вы еще не сделали этого, вам нужно создать его для себя, указав название вашей компании и адрес электронной почты. Как только вы это сделаете:

  • Зайдите на YouTube, нажмите на свой профиль в правом верхнем углу, а затем откройте список своих каналов.
  • Нажмите на "создать канал" и выберите имя, которое вы хотите ему дать. Мы рекомендуем вам выбрать название, похожее на название вашей компании или ваше имя, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем.
  • После создания канала вы можете напрямую импортировать видео и размещать их в Интернете.
  • Как можно скорее заполните описание вашего канала, вашего контента и вашей компании на вкладке "О компании". Для этого выберите "Настроить свой канал", чтобы перейти в YouTube Studio, затем нажмите на "Общая информация" и заполните первую вкладку!

Рекомендуется создать фирменный аккаунт, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами YouTube для бизнеса, включая возможность иметь несколько администраторов, если вы хотите делегировать полномочия! https://doctorsmm.com/smm/ эта ссылка поможет Вам научится раскручивать свои каналы и группы в социальных сетях.

Подтвердите свою учетную запись

Это может показаться ненужным шагом, но мы советуем вам подтвердить свой канал сразу же после его создания. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой номер телефона (по возможности рабочий), и Google вышлет вам код подтверждения. После этого подтверждения аккаунта вы сможете:

  • Публиковать видео длительностью более 15 минут;
  • Настраивать миниатюры ваших видео;
  • Делать видео в прямом эфире;
  • и т.д.

Настройте канал выложите видео и собирайте просмотры Ютуб

Как профессиональный канал, вы должны адаптировать свой логотип и баннер в соответствии с логотипом и баннером вашей компании. Чтобы изменить эти два элемента, вернитесь в YouTube Studio, затем в "Брендинг".

Будьте внимательны к выбранному формату: для логотипа выбирайте изображение размером 98х98 пикселей, а для баннера - не менее 2048х1152 пикселей.

Вы также можете изменить водяной знак вашего видео. Это небольшой визуальный элемент (часто логотип канала), который может быть вставлен в начале, конце или по всему видео. Это как кнопка, приглашающая подписаться.

Как и логотип и баннер, ваши монтажи должны быть выполнены в цветах графического устава вашей компании. Выделите в видео название вашей компании и не забудьте завершить видео кадром с вашим названием и логотипом!

Оптимизируйте ваши видео для роста тысяч просмотров Ютуб

Используйте лаконичные заголовки, включающие ключевые слова. Но будьте осторожны: ваш канал - это профессиональный канал. Поэтому он не может иметь вводящие в заблуждение заголовки, завлекающие пользователей нажать на них, или заголовки, полностью написанные заглавными буквами.

Чем подробнее ваше описание, тем больше оно нравится Google. Описание - отличное место для включения ключевых слов, ссылок на ваши предыдущие видео и информации, помогающей роботам понять видео. Конечно, не забудьте включить ссылки на другие ваши медиа: профессиональный сайт, аккаунты в социальных сетях и т.д.

Формат видео должен быть адаптирован к сообщению. Чем короче видео, тем больше вероятность того, что время просмотра будет хорошим или даже отличным. Стоит иметь в виду, что, с точки зрения YouTube, чем длиннее видео, тем выше его ценность. Более того, для монетизации видео оно должно быть длиннее 10 минут, поскольку ниже этого срока вы не сможете разместить рекламу.

Во всех своих видеороликах придерживайтесь четкой редакционной линии, в том числе и в миниатюрах. Составляйте плейлисты на основе затронутых тем, чтобы помочь пользователям сориентироваться в вашем контенте, и обязательно придерживайтесь регулярного ритма.

Наконец, продвигайте свои видео на всех других носителях. Более того, одно из преимуществ видео заключается в том, что его можно использовать и переиспользовать не только на YouTube: в постах блога, на веб-сайтах или в социальных сетях. Подумайте о том, чтобы включить свои творения туда, где они могут принести пользу.

Теперь, когда вы вспомнили все преимущества YouTube, не стесняйтесь расширить свое онлайн-присутствие на новой платформе! Не лишайте себя такой возможности, как YouTube, и воспользуйтесь ею, чтобы создать постоянное и заинтересованное сообщество.

Первая Tesla Cybertruck в России — фото в нашем телеграм-канале

Самое популярное