Новости19.07.2023✦10
АвтоВАЗ массово отгружает в автосалоны некомплектные машины, рассказал президент Российской ассоциации автодилеров Алексей Подщеколдин.
По разным данным сейчас лишь 20–30% автомобилей «Лада» сходят с конвейера в полностью комплектном виде. У остальных машин не хватает каких-то деталей. Первые слухи об этой проблеме появились ещё в конце июня: первое время АвтоВАЗ складировал некомплектные автомобили на территории завода, а теперь отправляет дилерам.
Предполагается, что дилеры должны сами найти недостающие комплектующие, установить их, и лишь затем пустить машины в продажу.
Чего не хватает в автомобилях? У «Лады Весты», например, — плафонов освещения салона, накладки панели приборов и некоторых других деталей отделки интерьера. А многие внедорожники «Нива Тревел» лишены элементов топливопровода. Общая проблема — отсутствие блоков системы ЭРА-ГЛОНАСС. Уточним, что всё это неофициальная информация от источников на заводе, пресс-служба АвтоВАЗа сложившуюся ситуацию пока не комментирует.
Между тем, ещё весной компания аккуратно сообщила о проблемах с поставками комплектующих. Из-за это единый корпоративный отпуск на заводе перенесли на начало июня — чтобы за это время найти новых поставщиков и сделать запас деталей. Похоже в полной мере сделать это не удалось...
Несколько дней назад АвтоВАЗ возобновил выпуск «Лады Гранты» с антиблокировочной системой — впервые после долгого перерыва. Теперь на машины ставят блоки, собранные в Костроме из импортных комплектующих.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада
Комментарии
Муса 20.07.2023ответить
Да это так.
А 20.07.2023ответить
Когда это было,чтобы при СССР некомплектные авто к дилерам поступали? При СССР если проблемы-задержки с комплектующими и возникали,их всегда решали на месте:например 2103 оснащались салоном от 2101 и только после этого получившуюся Жигули-3103В отправляли к дилерам.Даже при Перестройке,когда заводы-смежники ВАЗа начало лихорадить и они не поставляли нужные комплектующие(в первую очередь-автоэлектрику и электронные блоки) ,выход все равно находили,закупая недостающее в странах СЭВ.Да даже после развала СССР и ликвидации нашей электронной промышленности,выход тоже находили,заменяя электронные регуляторы напряжения и зажигание на контактные.Так что ВАЗ некомплектных авто никогда не продавал.Вот у АЗЛК да,было в 90-е годы время,когда новые Москвичи без сидений продавались.
120.07.2023ответить
Вот оно импортозамещение на деле а не на словах.Мы всё можем сами.
Соколов Максим20.07.2023ответить
Дайте денег! Мы соберем и продадим, обещаем! Что? Вам жалко налогов на самый крутой завод в стране? Дайте денег!!!
Граната20.07.2023ответить
- Мама, а почему меня дети называют банкой с гайками?
- Не обращай внимания, Лада.
Т20.07.2023ответить
"дилеры должны сами найти недостающие комплектующие,установить их"...На авторынках и в автомагазинах-то перечисленные новые запчасти чаще всего есть в наличии.Другое дело,будут-ли дилеры ставить именно новые детали,когда им намного проще и дешевле купить их бэушными на авторазборках.Тем более закон уже позволяет заменять по гарантии вышедшие из строя детали на исправные бэушные.
Не смотрю новости20.07.2023ответить
Задолбали уже второй год подряд корпоративный отпуск переносить.у людей так то планы уже на отпуск в конце июля были.черти.
Оно19.07.2023ответить
Так это было всегда, со дня основания автотаза... Гомно