Новости17.06.2023✦20
Сегодня, 17 июня, с конвейера завода «Лада Санкт-Петербург» сошли первые серийные кроссоверы «Лада Х-Кросс 5». Это копия китайского паркетника FAW Bestune T77.
Сборку организовали на бывшем российском заводе «Ниссана». Осенью прошлого года японская компания ушла из России и передала все активы НАМИ, а этой весной предприятие перешло под управление АвтоВАЗа. Завод, получивший новое название «Лада Санкт-Петербург», пока собирает машины методом крупноузловой сборки, но в 2024 году должен начаться переход на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.
Сам кроссовер «Лада Х-Кросс 5» уже демонстрировали ранее. Это китайский паркетник FAW Bestune T77 с переклеенными шильдиками, никаких технических отличий между моделями нет. «Лада» оснащена тем же бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 160 л. с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой. Двигатель даже не стали дефорсировать до «налоговыгодных» 149 сил. Привод — только передний.
Цены и комплектации «Лады Х-Кросс 5» пока не раскрыты, но для ориентира можно взять стоимость китайского «ФАВа» — 2 170 000 рублей. Продажи версии под российской маркой должны начаться в августе или сентябре.
До конца 2023 года петербургский завод планирует выпустить 10 тысяч автомобилей двух моделей: к «Х-Кроссу 5» присоединится ещё один, более крупный паркетник. А к 2027 году предприятие должно выйти на мощность 100 тысяч машин в год.
Недавно стали известны и более отдалённые перспективы АвтоВАЗа: в 2025 году компания обещает начать продажи совершенно новой модели «Лада Искра».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Х-Кросс 5 #Автопром
Комментарии
Веня Лифчиков 18.06.2023ответить
Отбирать со второго раза это сильно жостко.Даже в спорте даются три попытки.А на второй раз можно и штраф в двухкратном размере.А вобщето мысль хорошая.Быть тебе "народным" депутатом.
Алик 17.06.2023ответить
Шильдик проще при постановке на учёт поменять
С таким отношением этот завод просуществует считанные месяцы. И то если будут госзаказы.
Какаш18.06.2023ответить
Ну вы мужики прям как дети малые.Отдать переклейку шильдиков дилерам.Ведь как показала практика переклейка это очень,очень выгодная операция.Затратил рублей 300 и положил потом в карман тыщ 500-600.И такую кормушку кому-то отдать.Да вы в своём уме.
Сельский житель18.06.2023ответить
Эх хе хе.Тут прочитал новость что у дилеров в сервисах большая нехватка запчастей на китайскин авто.Ну отечественных думаю это не касается.Москвича-3,во этой Лады.На них всё есть.А ещё в нашем райцентре(в деревне то нет заправок) бенз сильно подорожал за неделю.92 стоил 47 рубчиков,а стал 56.Не знаю уж как в городе,до него далёко,аж 600км.Не наездишся заправляться.
Сельскому жителю18.06.2023ответить
Выход есть:переводи авто на дрова,ставь газген.
Я из Козодойска 19.06.2023ответить
Зачем в деревне газген?Дровишки тоже нынче дорогие.В деревне можно собирать коровий пердёжный газ.В Европе так уже делают.А наши то чем хуже.Этож выгодно и экологично.
Путриотичный патриот18.06.2023ответить
С заменой шильдиков можно поступить еще проще и рациональнее: обязать ВСЕХ владельцев иномарок(старых,новых,премиум или бюджетных-не важно)менять шильдики в соответствии с классом их авто.Допустим,если у тебя авто класса А-лепишь шильд "Ока";на класс В-лепишь "Запорожец","Таврия";на Гольф класс С-"Жигули","Спутник","Самара","Орбита","Ода" и др.,в этом классе выбор советских и российских названий велИк.На авто класса D,D+ клеишь "Князь Владимир","Иван-Калита".На автомобиль класса Е-естественно "Волга" или "Победа".Если же имеешь авто представительского класса F-тут без вариантов:клеишь либо "ЗиМ" или "Чайка",либо "ЗиС",ЗиЛ".На кроссоверы и джипы в зависимости от размера-клеишь "ЛуАЗ","Нива","УАЗ".Владеешь среднеразмерным микроавтобусом или фургоном-значит прилепляешь ему шильд "РАФ"/"Латвия","ЕрАЗ","УАЗ","САРБ"/"Старт" и другие более редкие советские названия.Всякие спортивные иномарки пнреименовать названиями советских гоночных авто.То же проделать с автобусами и грузовиками,благо там советских марок много.Если же у тебя автомобиль такого класса или типа который в СССР не выпускался-ограничиваешься заменой эмблемы,удалив иностранное название.Вести контроль этого нужно обязать муниципальные власти.Их же обязать штрафовать и строго карать автовладельцев за неустановку или установку несоответствующего классу авто названия.Таким образом мы сэкономим колоссальные бюджетные средства,пополним бюджет за счет новых штрафов,освободим Мантурова от тяжбы "возрождения советских брэндов" и внесем огромный вклад в развитие отечественного автопрома.Кто с этим предложением не согласен-тот предатель и иноагент.
Да-да18.06.2023ответить
Переименовывая иномарочные внедорожники и кроссоверы,помимо ЛУАЗа,Нивы и УАЗа,надо не забывать еще про Москвич-410 и 411,Ладу-Тарзан,а так же ГАЗ-М72,ГАЗ-Атаман и ЗИС-110П и многие другие советские/российские полноприводные авто,которые можно "возродить" путем замены шильдиков.Так же можно возродить инвалидку СМЗ,если приклеить ее эмблему на Смарт.Да и советские мотоциклы-мопеды-моторллеры можно так же возродить,не говоря уж про другую самоходную технику.
...Вот и плохо, что технически авто не изменился... 124-й Фиат, прежде чем стать советскими "Жигулями", был весь перетряхнут советскими же инженерами!(позже итальянцы использовали эти наработки при производстве своих автомобилей)) и адаптирован к эксплуатации в условиях нашего климата и дорожной инфраструктуры!(Фиат развалился бы на наших колдо#бинах за месяц!))) А поменять шильдик много ума не надо... Тут даже и инженеры не нужны! А вот двигатель переделать стоило бы! Эти турбомоторы не для нас... Атмосферник, и, как там было сказано, не более 149 лошадей! И называй его хоть Ладой, хоть Балладой))
RaptoR 19.06.2023ответить
Ну про турбомоторы это зря. Сейчас они надежные поголовно.. точнее сами турбины. Отдать 15 тысяч за замену катриджа раз в 150 т. км. - это не большие деньги. До этого времени с большей вероятностью провернет вкладыши, задерет мотор или спалится коробка. А турбина все будет крутить)
118.06.2023ответить
ну и постигнет участь москвича с единичными продажами...
Я из Козодойска 19.06.2023ответить
У Москвича всё еще впереди.Думаю скоро народ по достоинству его оценит.Это-же МОСКВИЧ🤣
Й18.06.2023ответить
А когда-то было наоборот:на нашу Шниву шильдик Шевроле,а на Гранту-Датсун.
Х19.06.2023ответить
И на Десятку лепили шильдики "Богдан".Правда их на Богдане и собирали.
Траляля19.06.2023ответить
Переклеивать шильдики-это серьезный прорыв нашего автопрома.Это вам не галоши для негров делать(что со слов Верховного было при СССР).
Хаха17.06.2023ответить
Это ж надо-переклейку шильдиков производством называть))).Зачем тогда конвейер? Ведь переклейку можно и у дилера делать,непосредственно перед продажей.А можно и с этим не морочиться,а просто обязать самого покупателя проводить покупку и замену эмблемы.Если вовремя не заменил-штрафовать.Если второй раз на заменил-отбирать права и конфисковывать авто.