Новости15.06.2023✦7
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов объявил название новой модели, производство которой должно стартовать в Тольятти в 2024 году. Машина получила имя «Лада Искра».
Ранее этот автомобиль фигурировал в новостях, как «Лада Гранта» второго поколения. АвтоВАЗ начал разработку модели ещё до «развода» с компанией «Рено», используя платформу «Логана» последнего поколения. Несмотря на уход французов, проект не закрыли, но конструкцию машины пришлось адаптировать под работу с новыми поставщиками. А теперь стало известно, что автомобиль получит новое название — «Лада Искра».
Хорошо знакомая «Лада Гранта» выпускается с 2011 года, модель создана на базе «Калины» образца 2005 года
Официальной информации о модели немного. По предварительным данным, «Искра» будет чуть крупнее и дороже «Гранты», но компактнее и дешевле «Весты». В модельном ряду ожидается три варианта: седан, универсал и кросс-универсал. Внешний облик перспективной машины пока не раскрыт, но зато недавно в сети появились шпионские фотографии интерьера «Лады Искры».
Салон прототипа модели «Лада Искра»
По плану, производство новой модели стартует в конце 2024 года, а продажи — в 2025 году. Семейство «Лада Гранта», как более доступную альтернативу «Искре», оставят на конвейере ещё на пару лет — до 2026 или 2027 года.
Недавно АвтоВАЗ объявил имя ещё одной перспективной модели. Удлинённый седан на базе «Весты», созданный с прицелом на госзакупки для чиновников, будет называться «Лада Аура».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Искра #Лада Гранта
Комментарии
Кочегар 16.06.2023ответить
Только если паровой двигатель поставят.
Для Кочегар16.06.2023ответить
Зачем паровой? Он помимо топлива еще и много чистой воды требует.Проще и лучше просто газген поставить.
Патриот но не идиот16.06.2023ответить
Название вообще не катит ни в какие ворота. Это скорее последняя искра затухающего сознания у менеджеров Автоваза!
ПМ16.06.2023ответить
А между прочим автомобиль с названием Искра(он же Юбилей,он же Турист)был еще в СССР.Только то был большой кабриолет и купе со стеклопластиковым кузовом,созданным на базе 21-й Волги.Его даже намеревались выпускать серийно на заводе САРБ в Донбассе,известному своими стеклопластиковыми микроавтобусами Старт.Но минавтором не дал добро на большую нерациональную и дорогую легковушку буржуазного типа,потому их было выпущено всего несколько экземпляров.Тем не менее САРБ в этой матрице время от времени все же продолжал делать...нет,не готовые автомобили,а лишь их кузова для автосамодельщиков СССР.Те автомобили отличались от заводских Москвичевскими двигателями меньшего объема(среднелитражные моторы от Победы,Волги,ГАЗ-69 самодельщикам в те времена ставить запрещалось),светотехникой,иногда ходовой частью.Название так же могло быть собственным.На Драйве2 про это более подробно.
Семеныч17.06.2023ответить
Ну икрутые ребята в руководстве ВАЗа собрались.Они точно знают что делать.
Проходил мимо 17.06.2023ответить
|Да да, наверно переде тем как стать менеджерами на Автовазе, все прошли тест на лизание почтовых марок с последующей наклейкой на конверты. Иначе как объяснить такую тягу к переклейке шильдиков!
CROSSAVEC15.06.2023ответить
Наш скорбный труд не пропадет,
Из искры возгорится пламя.