Новости08.06.2023✦9
Пресс-служба АвтоВАЗа поделилась некоторыми подробностями об удлинённой «Ладе Весте», новости про которую появились несколько дней назад.
Концепт удлинённой «Лады Весты» сделали в Тольятти ещё в 2016 году. Тогда АвтоВАЗ сделал четыре седана Signature с растянутым кузовом и более просторными местами для задних пассажиров. В дальнейшем эти автомобили использовались в качестве служебного транспорта для руководства завода.
А теперь АвтоВАЗ вернулся к идее длинного седана, который мог бы стать служебным автомобилем для чиновников — вместо машин иностранных марок. Модель получит название «Лада Веста Аура» или «Лада Аура», и её прототип уже показали на мероприятиях.
Лада Веста Аура
ПО конструкции седан повторяет концепт 2016 года: увеличенная на 25 см колёсная база, растянутые задние двери, улучшенная отделка интерьера. По предварительной информации, на «Ауру» будут ставить 1,8-литровый мотор, который до 2022 года предлагался и для обычной «Лады Весты».
АвтоВАЗ даже озвучил ориентировочную цену модели — 2 млн рублей, но дата запуска производства пока не названа. Между тем, 9 июня после перерыва в продажу вернётся обычная «Лада Веста» — цены на модель были объявлены ранее.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Веста #Лада Веста Аура #Лада Аура
Комментарии
Виктор08.06.2023ответить
Будущий конкурент Москвичу-6?
Роман09.06.2023ответить
Хорошо назвали.По русски..🤑Респект ребятам.Только вот растянули её маловато.
Новость09.06.2023ответить
У нее еще оказывается и АКПП.
Ура граждане-товарищи ура09.06.2023ответить
Надо еще легковую Гранту так удлинить(грузовые длинные ВИС-Гранты давно существуют),тобы традицию удлинения не нарушать,начатую АвтоВАЗом с длинной Нивы-2131.
мерс це Волга09.06.2023ответить
кузов мерса Е и Октавии штамповали - варили в РФ, кто ВАЗу не дает заказать штамповку и варить кузова, комплектуя их росс деталями... нет они будут клоуничать удлиняя Весту Б класса
Для мерс це Волга09.06.2023ответить
Никто в РФ не штамповал упомянутые тобой кузова,все штампованные панели привозились на российские заводы из стран ЕС,в России вели лишь их сварку-сборку и окраску.Штамповали в РФ только кузова Логана для Лады-Ларгус.Но где она сейчас?-это касаемо "росс деталей"...
Для для для09.06.2023ответить
И зачем нам Октавия гольф-класса "С",когда у нас есть Веста класса "В+",в удлиненном варианте подскочившая практически до класса "D".
Ржач08.06.2023ответить
Аура,ха-ха! Типа жена Ауруса?