Новости25.05.2023✦24
АвтоВАЗ опубликовал прайс-лист на обновлённую «Ладу Весту». Продажи модели должны начаться в ближайшее время, но точная дата пока не названа.
Производство рестайлинговой «Весты» стартовало в Тольятти ещё в марте этого года, но АвтоВАЗ всё это время держал в секрете цены и комплектации машины. И вот, наконец, прайс-лист на новинку опубликован.
Автомобиль предложат с одним из двух моторов объёмом 1,6 литра: восьмиклапанным мощностью 90 л. с. или шестнадцатиклапанным мощностью 106 л. с. Коробка передач — только пятиступенчатая механика. Автоматическая трансмиссия (скорее всего, вариатор) появится у модели только в 2024 году.
Зато с самого начала «Веста» будет предлагаться в четырёх вариантах, которые были у модели и до рестайлинга: седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал.
Сколько же будет стоить новая «Лада Веста»? Стартовая цена — 1 240 000 рублей за седан с восьмиклапанником в базовой комплектации Comfort. В её оснащении есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, запуск двигателя кнопкой и светодиодные фары. За более мощный мотор придётся доплатить 99 тысяч рублей.
Старшие комплектации модели предлагаются только с шестнадцатиклапанными моторами. Версия Life с медиасистемой стоит 1 401 000 рублей, исполнение Enjoy с обогревом лобового стекла и руля, парктроником и камерой заднего вида оценивается в 1 448 000 рублей
Максимально оснащённый седан в комплектации Techno (боковые подушки, виртуальные приборы, медиасистема с большим вертикальным экраном) обойдётся 1 570 000 рублей.
У машин с другими типами кузова выбор версий не такой широкий. Универсалы предлагаются только с восьмиклапанными моторами в комплектациях Comfort и Comfort Plus. Последняя дополнена обогревом лобового стекла, парктроником, регулировкой водительского кресла по высоте и легкосплавными дисками (для «Кросса»). Стоимость обычного универсала — от 1 330 000 рублей, кросса — от 1 512 000 рублей.
Кросс-седан можно будет приобрести только в «старших» комплектациях по цене от 1 543 000 рублей.
Подробнее о том, чем обновлённая «Лада Веста» отличается от предыдущей версии модели, читайте в нашем обзоре с фотографиями.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Веста
Комментарии
Вася25.05.2023ответить
А чего на универсал шеснарь зажали? Шильдик 16v скоро будет опять в моде)))
Хохлам пипец25.05.2023ответить
Велик за 2 ляма, идите на...
Проходил мимо 25.05.2023ответить
А чего ты хотел. Сейчас велик современный с карбоновой рамой горный или шоссейник стоит от 500 до 1 млн, но там и кондиционера нету и место всего одно. Правда и расход небольшой - всего стакан водки на 100 км! )) Поэтому я за ВЭсту!
Емеля25.05.2023ответить
А электро Весту-ЕV думают вновь выпускать? Ведь китайских агрегатов и аккумуляторов для этого полным-полно,на развес по 10 рублей за кило.
Патриот 26.05.2023ответить
Неплохо бы сначала подумать как эти самые батарейки утилизировать без ущерба природе, а то под благим предлогом навыпускают всякой хрени, а потом репу чешут. И оказывается, что электрокары не так уж и экологичны, как втирают их производители. Просто еще одна ветка в развитии автопрома, возможно даже тупиковая, время покажет. А пока можно на этом делать деньги, то бизнес своего не упустит.
Хохлам пипец25.05.2023ответить
На соплях
Веня Лифчиков26.05.2023ответить
Учитывая накрутки и улучшайки от дилеров цена будет несколько выше.Вот только я не пойму,а чем реально она лучше Гранты?По сути это одно и тоже только немного в другой обёртки.
RaptoR 26.05.2023ответить
Размером! гранта ощущается как логан, а веста уже почти альмера)
Андрей26.05.2023ответить
на 500 тыс.руб. каждую комплектацию опустить и тогда на рынке это будет бомба.
Vesta просто всех снесёт по продажам.
Господа маркетологи и менеджеры руководители LADA изыскивайте на чём еще возможно пол ляма спустить. После этого в массовую серию от 1 млн.штук на квартал.
Соколов Максим 26.05.2023ответить
Зп себе и менеджерам урежу до средней по заводу, будут норм цены.
77726.05.2023ответить
Цены адекватные, в нынешних реалиях, молодцы!
RaptoR26.05.2023ответить
Да что вы по поводу цен спорите? Автоваз - чисто датационное предприятие, ему государство дает денег на производство. А сам завод убыточен и никто этого не скрывает. Он нужен чисто для того, что бы быть и обеспечивать рабочими местами Тольяти) Так что, продажи машину, прибыль и ценовая политика руководство завода вообще не колышат)
Макс26.05.2023ответить
Автосалоны в действительности ещё накрутят цены обязательно
Серега27.05.2023ответить
А чё она реально чтоль лучше китайских машин.Я вот продал осенью бычков.Еще подкопил и дмаю а чё из новых то лучше взять.Китайскую или уж Весту.Гранту не зочу и бу тож не хочу.Сосед ездит на Весте,хвалит её.
Для Серега27.05.2023ответить
Каких ты бычков продал,грузовики марки ЗиЛ? Может рыбу-бычков? Или вообще окурки? Или же тех,что с рогами? Надо товарищ сразу понятно разъяснять,чтобы лишних вопросов небыло.
Серега 27.05.2023ответить
Да какая разница каких.Обычных быков,у нас с батей дело такое свое,фермерское.Вопрос в другом,чё лучше брать то.Китаец он конечно покомфортней будет.А Веста понадёжней.Да и ремонтировать легче,все запчасти будуть.Раньше думал W-поло возьму.А тут такая хрень.
Для Серега28.05.2023ответить
Запчастей на Весту сам ВАЗ все никак не наскребет для ее серийного выпуска,ведь большинство Реношных комплектующих Весты у нас не производится.А производятся они в...Китае! Причем большей частью-пиратским способом,как и для ВСЕХ других марок.Вот и говори после этого о русской надежности новой или отремонтированной такими запчастями Весты.Да и не совсем ясно,зачем вам фермерам асфальтовая Веста или Поло? Там скорее надо Ниву,или УАЗ,а может даже Буханку или Соболь.Если же важна не проходимость,а экономичность,то чем Гранта не устроила? У нее выбор модификаций огромный-от разных легковых до грузовичка с прицепом,а то и вовсе до автодома(у Нивы с УАЗами аналогично).И зачем обязательно покупать новый авто? Почему не рассматриваете Б/У,например Ларгус какой-нибудь?
Серега 29.05.2023ответить
Да рабочая техника то у нас конечно есть.Как работать с землёй и не иметь тракторов.УАЗ тож имеется.Но эт всё для работы,а я хочу для себя.Гранту не хочу не нравится она мне.Дубовая какаято.Ну и бэушную тоже не хочу.Были у меня они уже.Зачем брать бэушную если есть деньги на новую.
Для деревни28.05.2023ответить
Богатый выбор модификаций среди всего нескольких моделей у ВАЗа,УАЗа и ГАЗа-это конечно хорошо.Но самый лучший транспорт для фермерского хозяйства-это мотоблок!.Докупив к нему множество прицепных и навесных агрегатов,можно делать буквально все:от непосредственно сельскохозяйственных и транспортировочных работ(для чего он в первую очередь и создан),до коммунальных,дорожностроительных и стационарных.А докупив к мотоблоку гусеничный ход,вы превратите его не только в снегоход,но и в прекрасный трелевщик.Хотя специальные прицепы-роспуска,хлыстовозы с кранманипуляторами для мотоблоков сейчас тоже имеются в продаже.
Алексей29.05.2023ответить
Что-то я не понял! Говорили же, что Весты-седана в исполнении КРОСС больше не будет, ибо такая модификация почти не продаётся, не нужна никому, берут в основном только Весту-универсал КРОСС?
Видавший 25.05.2023ответить
В черном цвете, как на первом фото вообще выглядит просто шикарно! Жаль, что пока только на механике, для современного города дергать ручку на каждом светофоре всё-таки напряжно, но в целом неплохо, особенно если учесть выбор кузовов от седана до универсала, как говорится на любой вкус.