Новости01.06.2023✦15
АвтоВАЗ продемонстрировал удлинённую версию седана «Лада Веста» спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, сообщает ТАСС. В перспективе такой автомобиль может стать серийным.
Удлинённую «Весту» уже выпускали в Тольятти, правда штучно. В 2016 году АвтоВАЗ сделал четыре седана Lada Vesta Signature (именно он показан здесь на иллюстрациях) с растянутым на 25 см кузовом и более просторными местами для задних пассажиров. В дальнейшем эти автомобили использовались в качестве служебного транспорта для руководства завода, но дальнейшего развития проект не получил.
И вот теперь АвтоВАЗ вернулся к идее длинной «Весты», уже в обновлённом виде. Официальной информации о машине пока нет, но судя по всему автомобиль создан по той же схеме, что и Signature 2016 года: удлинённая колёсная база, оригинальные панели крыши и задних дверей, улучшенная отделка салона.
Lada Vesta Signature 2016 года
По неофициальным данным, АвтоВАЗ планирует мелкосерийно выпускать удлинённую «Весту», но начнётся это не раньше 2025 года. А пока главной новинкой компании остаётся обычная «Лада Веста», но в рестайлинговом виде — цены на машину были объявлены несколько дней назад.
Продолжение темы: АвтоВАЗ придумал название удлинённой Ладе Весте для чиновников.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Веста #Лада Аура
Комментарии
для чинуш и короткая Веста пойд02.06.2023ответить
а что удлинить кузов Октавии или мерса Е класса нельзя? и производить дальше с российскими комплектами
Семечкин02.06.2023ответить
Эт что,замена Аурусу чтоль.Они обычную Весту делать то не могут.
Томучто про чинуш и Весту02.06.2023ответить
Что за бред пишешь? Ни Октавия ни Е-класс у нас давно не собираются.Какие там могут быть российские комплекты? Все кузова для их сборки в РФ приходили из-за бугра.Кроме того,Е-класс удлинять и не нужно было бы,ибо он к бизнес-классу Е и относится.
в условиях выпуска всего нескольких моделей, Автовазу ничего не остается как с мелкими переделками клепать типа новые модели. Ве же лучше чем шильдики переклеивать
Михаил02.06.2023ответить
Длиннобазные Лады серийно выпускались и прежде.Например Лада-110 Премьер и Приора-Премьер.Была и еще более длинная 21109 Консул.Кстати они есть в здешнем каталоге
Алексей02.06.2023ответить
Не только легковые Лады,но и Москвичи тоже серийно выпускались удлиненными: хэтчбек Юрий Долгорукий и седан Князь Владимир.Если верить каталогу-их в 90-е годы использовала даже мэрия Москвы.
Патриот патриотыч02.06.2023ответить
Лонг-это официальное название? Если да,то давшего и утвердившего такое название нужно немедленно признать иноагентом,так как использование аглицкого слова является нарушением недавнопринятого закона "об ограничении использования латиницы и англоссакских слов в РФ".
Хаха02.06.2023ответить
Можно было ее еще сильнее растянуть,по типу как был Москвич-Иван Калита,метивший благодаря сильному удлинению из гольф-класса в ни много ни мало...в класс Е,пытаясь потеснить в нем Волгу! Правда не вышло у него это.
О02.06.2023ответить
Прям напомнило,как красноярские школьники из инвалидки СМЗ-3Д лимузин сделали...
RaptoR02.06.2023ответить
еще 10ка была удлиненная. Премьер называлась, но тираж был мизерный, не было спроса. И тут не будет)
Для RaptoR02.06.2023ответить
Написано уже про Премьер в шестом комментарии,сначала читай.
Муса02.06.2023ответить
Ее можно китайцам продавать, им же нравится удлиненные седаны, как Mercedes C, E; BMW 3, 5,; Volvo S60; Jaguar XE, XF...
Тю03.06.2023ответить
А нафига Весту удлинять? В ней и в стандартной места сзади дофига.
Жека06.06.2023ответить
Мелкосерийно выпускались и удлиненные легковые Волги.ГАЗ-311055 например.
CROSSAVEC02.06.2023ответить
Что китайцы решат, то он и будет выпускать в 2025)