Лада Веста Лонг? АвтоВАЗ снова решил сделать удлинённый седан

Новости01.06.202315

АвтоВАЗ продемонстрировал удлинённую версию седана «Лада Веста» спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, сообщает ТАСС. В перспективе такой автомобиль может стать серийным.

Удлинённую «Весту» уже выпускали в Тольятти, правда штучно. В 2016 году АвтоВАЗ сделал четыре седана Lada Vesta Signature (именно он показан здесь на иллюстрациях) с растянутым на 25 см кузовом и более просторными местами для задних пассажиров. В дальнейшем эти автомобили использовались в качестве служебного транспорта для руководства завода, но дальнейшего развития проект не получил.

И вот теперь АвтоВАЗ вернулся к идее длинной «Весты», уже в обновлённом виде. Официальной информации о машине пока нет, но судя по всему автомобиль создан по той же схеме, что и Signature 2016 года: удлинённая колёсная база, оригинальные панели крыши и задних дверей, улучшенная отделка салона.

Lada Vesta Signature 2016 года

Lada Vesta Signature 2016 года

По неофициальным данным, АвтоВАЗ планирует мелкосерийно выпускать удлинённую «Весту», но начнётся это не раньше 2025 года. А пока главной новинкой компании остаётся обычная «Лада Веста», но в рестайлинговом виде — цены на машину были объявлены несколько дней назад.

Продолжение темы: АвтоВАЗ придумал название удлинённой Ладе Весте для чиновников.

Темы: #Лада #Лада Веста #Лада Аура

Комментарии

CROSSAVEC02.06.2023ответить

Что китайцы решат, то он и будет выпускать в 2025)

для чинуш и короткая Веста пойд02.06.2023ответить

а что удлинить кузов Октавии или мерса Е класса нельзя? и производить дальше с российскими комплектами

Семечкин02.06.2023ответить

Эт что,замена Аурусу чтоль.Они обычную Весту делать то не могут.

Томучто про чинуш и Весту02.06.2023ответить

Что за бред пишешь? Ни Октавия ни Е-класс у нас давно не собираются.Какие там могут быть российские комплекты? Все кузова для их сборки в РФ приходили из-за бугра.Кроме того,Е-класс удлинять и не нужно было бы,ибо он к бизнес-классу Е и относится.

nemets7602.06.2023ответить

в условиях выпуска всего нескольких моделей, Автовазу ничего не остается как с мелкими переделками клепать типа новые модели. Ве же лучше чем шильдики переклеивать

Михаил02.06.2023ответить

Длиннобазные Лады серийно выпускались и прежде.Например Лада-110 Премьер и Приора-Премьер.Была и еще более длинная 21109 Консул.Кстати они есть в здешнем каталоге

Алексей02.06.2023ответить

Не только легковые Лады,но и Москвичи тоже серийно выпускались удлиненными: хэтчбек Юрий Долгорукий и седан Князь Владимир.Если верить каталогу-их в 90-е годы использовала даже мэрия Москвы.

Патриот патриотыч02.06.2023ответить

Лонг-это официальное название? Если да,то давшего и утвердившего такое название нужно немедленно признать иноагентом,так как использование аглицкого слова является нарушением недавнопринятого закона "об ограничении использования латиницы и англоссакских слов в РФ".

Хаха02.06.2023ответить

Можно было ее еще сильнее растянуть,по типу как был Москвич-Иван Калита,метивший благодаря сильному удлинению из гольф-класса в ни много ни мало...в класс Е,пытаясь потеснить в нем Волгу! Правда не вышло у него это.

О02.06.2023ответить

Прям напомнило,как красноярские школьники из инвалидки СМЗ-3Д лимузин сделали...

RaptoR02.06.2023ответить

еще 10ка была удлиненная. Премьер называлась, но тираж был мизерный, не было спроса. И тут не будет)

Для RaptoR02.06.2023ответить

Написано уже про Премьер в шестом комментарии,сначала читай.

Муса02.06.2023ответить

Ее можно китайцам продавать, им же нравится удлиненные седаны, как Mercedes C, E; BMW 3, 5,; Volvo S60; Jaguar XE, XF...

Тю03.06.2023ответить

А нафига Весту удлинять? В ней и в стандартной места сзади дофига.

Жека06.06.2023ответить

Мелкосерийно выпускались и удлиненные легковые Волги.ГАЗ-311055 например.

Самое популярное