Новости10.04.2023✦9
У дилеров Горьковского автозавода начали появляться бортовые грузовики «Соболь НН».
Новое коммерческое семейство «Соболь НН» вышло на российский рынок в конце прошлого года в двух вариантах: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. А недавно завод запустил ещё и производство бортовых грузовиков — машины уже появились в продаже у некоторых дилеров.
Бортовой «Соболь НН» выглядит, как маленькая «Газель НН»: новинка на полметра короче «старшей» модели. Кабины у этих двух автомобилей одинаковые, но у «Соболя» на задней оси стоят не двухскатные, а односкатные шины.
Под капотом стоит привычный турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л. с. в паре с шестиступенчатой механикой собственной разработки. Двигатели везут из Китая, но сама компания американская, поэтому дальнейшие поставки находятся в «зоне риска». Чтобы не зависеть от «Камминса», ГАЗ уже локализовал китайский дизель Foton; появится ли он на новом «Соболе» — пока неизвестно.
Бортовой «Соболь НН» выпускается в двух вариантах грузоподъёмности — 1,0 и 1,2 тонны. У базовой «Газели» — 1,5 тонны. Полная масса «Соболя НН» составляет 2,5 тонны, что позволит использовать машину за пределами «грузового каркаса» в Москве.
Цена нового бортового грузовика — от 2 780 000 рублей. В базовой комплектации уже есть кондиционер, медиасистема, обогрев лобового стекла, электрозеркала, круиз-контроль, датчики света и дождя, светодиодные фары и другие опции. Грузовичок оказался немного дешевле фургона, который стоит от 2 990 000 рублей. Позднее у «Соболя НН» должна появиться пассажирская версия с кузовом микроавтобус.
Недавно мы подробно писали про новый турбодизель GAZ G21, который упоминался выше. Этот лицензионный китайский мотор компании Foton мощностью 150 сил уже ставят на машины семейства «Газель Некст».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Соболь #Автопром #Коммерческие автомобили
Комментарии
Веня Лифчиков11.04.2023ответить
Грузовой также будет востребован.
Жизнь за МКАДом 11.04.2023ответить
Я такой бы купил.........Тысяч за 500
Грузовик Пресс N2-2023г11.04.2023ответить
А знаете какая официально заявленная по паспорту грузоподъёмность у ЦМФ-Соболя НН полной массой 2,49 тонн? Всего-лишь 139 кг(да-да,именно килограмм!).Хотя технически допустимая грузоподъёмность-более тонны.Заявленные 139 кг-для беспроблемного передвижения по Москве,не попадая под "грузовой каркас".С другой стороны,если вредный ГАИшник сверит вес груза с официальными ТТХ Соболя-штраф за "перегруз" гарантирован...
12.04.2023ответить
На удлинённых Некстах так же: "сухая" масса 3.4 тонны, полная 3.5, сколько знаю ребят ездит - пока не трогают.
Траляля11.04.2023ответить
Как-то однажды увидел на разгрузке у склада коротенький бортовой тентованный Соболь,а рядом с ним-бортовой тентованный сверхдлиннобазный ГАЗель.И подумал-какой смысл от более мелкого Соболя при его одинаковой с ГАЗелью прожорливостью? Тот объём груза,что длинный ГАЗель перевезет за раз-Соболю потребуется ездить 3 раза,при этом топлива у него на 1 рейс уйдет почти столько же.Итого-в 3 раза больше...
Ильхан 11.04.2023ответить
Поезди по городу на развозной длинной газели тогда поймёш зачем нужен короткий соболь.
Ильхану11.04.2023ответить
Это понятно,но вот мотор на Соболь можно было бы и менее обьемистый= более экономичный ставить.
Электродрочер 11.04.2023ответить
Да он вобще должен быть электрический.Электробусы прекрасно себя показали в столице.Очередь за коммерческим транспортом.Электромобили это ХОРОШО.
CROSSAVEC10.04.2023ответить
Вот пассажирская версия точно найдёт своего покупателя.