ГАЗ начал выпускать новый маленький грузовик — цена уже известна

Новости10.04.20239

У дилеров Горьковского автозавода начали появляться бортовые грузовики «Соболь НН».

Новое коммерческое семейство «Соболь НН» вышло на российский рынок в конце прошлого года в двух вариантах: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. А недавно завод запустил ещё и производство бортовых грузовиков — машины уже появились в продаже у некоторых дилеров.

Бортовой «Соболь НН» выглядит, как маленькая «Газель НН»: новинка на полметра короче «старшей» модели. Кабины у этих двух автомобилей одинаковые, но у «Соболя» на задней оси стоят не двухскатные, а односкатные шины.

Под капотом стоит привычный турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л. с. в паре с шестиступенчатой механикой собственной разработки. Двигатели везут из Китая, но сама компания американская, поэтому дальнейшие поставки находятся в «зоне риска». Чтобы не зависеть от «Камминса», ГАЗ уже локализовал китайский дизель Foton; появится ли он на новом «Соболе» — пока неизвестно.

Бортовой «Соболь НН» выпускается в двух вариантах грузоподъёмности — 1,0 и 1,2 тонны. У базовой «Газели» — 1,5 тонны. Полная масса «Соболя НН» составляет 2,5 тонны, что позволит использовать машину за пределами «грузового каркаса» в Москве.

Цена нового бортового грузовика — от 2 780 000 рублей. В базовой комплектации уже есть кондиционер, медиасистема, обогрев лобового стекла, электрозеркала, круиз-контроль, датчики света и дождя, светодиодные фары и другие опции. Грузовичок оказался немного дешевле фургона, который стоит от 2 990 000 рублей. Позднее у «Соболя НН» должна появиться пассажирская версия с кузовом микроавтобус.

* * *

Недавно мы подробно писали про новый турбодизель GAZ G21, который упоминался выше. Этот лицензионный китайский мотор компании Foton мощностью 150 сил уже ставят на машины семейства «Газель Некст».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Соболь #Автопром #Коммерческие автомобили

Комментарии

CROSSAVEC10.04.2023ответить

Вот пассажирская версия точно найдёт своего покупателя.

Веня Лифчиков11.04.2023ответить

Грузовой также будет востребован.

Жизнь за МКАДом 11.04.2023ответить

Я такой бы купил.........Тысяч за 500

Грузовик Пресс N2-2023г11.04.2023ответить

А знаете какая официально заявленная по паспорту грузоподъёмность у ЦМФ-Соболя НН полной массой 2,49 тонн? Всего-лишь 139 кг(да-да,именно килограмм!).Хотя технически допустимая грузоподъёмность-более тонны.Заявленные 139 кг-для беспроблемного передвижения по Москве,не попадая под "грузовой каркас".С другой стороны,если вредный ГАИшник сверит вес груза с официальными ТТХ Соболя-штраф за "перегруз" гарантирован...

12.04.2023ответить

На удлинённых Некстах так же: "сухая" масса 3.4 тонны, полная 3.5, сколько знаю ребят ездит - пока не трогают.

Траляля11.04.2023ответить

Как-то однажды увидел на разгрузке у склада коротенький бортовой тентованный Соболь,а рядом с ним-бортовой тентованный сверхдлиннобазный ГАЗель.И подумал-какой смысл от более мелкого Соболя при его одинаковой с ГАЗелью прожорливостью? Тот объём груза,что длинный ГАЗель перевезет за раз-Соболю потребуется ездить 3 раза,при этом топлива у него на 1 рейс уйдет почти столько же.Итого-в 3 раза больше...

Ильхан 11.04.2023ответить

Поезди по городу на развозной длинной газели тогда поймёш зачем нужен короткий соболь.

Ильхану11.04.2023ответить

Это понятно,но вот мотор на Соболь можно было бы и менее обьемистый= более экономичный ставить.

Электродрочер 11.04.2023ответить

Да он вобще должен быть электрический.Электробусы прекрасно себя показали в столице.Очередь за коммерческим транспортом.Электромобили это ХОРОШО.

Самое популярное