Новости06.03.2023✦12
Горьковский автозавод начал оснащать модели семейства «Газель Некст» новым турбодизелем. Подробности о силовом агрегате рассказывает «Авторевю».
Последние годы на коммерческие ГАЗы ставили импортные турбодизели Cummins ISF объёмом 2,8 литра. Этот двигатель выпускается в Китае, но сама компания Cummins американская, и после событий 2022 года поставки моторов оказались в «зоне риска».
Ещё в прошлом году представители ГАЗа пообещали запустить производство новых локализованных дизелей, а теперь машины с ними появились в продаже. Одновременно с этим стали известны некоторые подробности о силовом агрегате.
Foton Aucan 2.5
Новый мотор GAZ G21, который уже ставят на «Газели Некст», является копией китайского турбодизеля Foton Aucan объёмом 2,5 литра. Мощность двигателя составляет 150 л. с., а крутящий момент — 330 или 420 Нм в зависимости от исполнения. Пока мотор сертифицирован по устаревшему экологическому стандарту Евро-2.
Новый 2,5-литровый дизель под капотом «Газели Некст»
Как отмечает сайт Wroom.ru, на сайте ГАЗа и в официальных прайс-листах автомобилей с новым двигателем пока нет, и дилеры устанавливают цену на машины самостоятельно. Например, бортовая «Газель Некст» с мотором GAZ G21 в одном из автосалонов стоит 3 096 000 рублей, а за цельнометаллический фургон просят 3 175 000 рублей.
Ещё одной новинкой Горьковского автозавода стал компактный фургон «Соболь НН» — такие автомобили совсем недавно появились в продаже по цене от 2,7 млн рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Коммерческие автомобили #Техника #Автопром
Комментарии
Хохмы4 07.03.2023ответить
Есть одно "но" качество, точнее отсутствие.Лучше уж импортный вариант.
07.03.2023ответить
Так стоит - УМЗ Эвотек, родственник ЗМЗ-21.
Ерчем 12.03.2023ответить
Тогда уж нахрен все эти ГазелиГазоны нужны.Импортные то лучше.Китайские.
Миха07.03.2023ответить
А там,у Бацьки,можно вполне официально купить ГАЗели,Соболи и УАЗы с отечественным для них дизелем ММЗ-4Д.Видимо У них дилер занимается переустановкой-заменой бензинового на дизель.Почему у нас такого нет-загадка.
Евгенабориген08.03.2023ответить
А кпп как обычно - волга . И так каминз ее рвал эсо своими 330Н.м , а тут 420 . Мде
09.03.2023ответить
Уже давно не Волга - модернизировали коробку не раз, но справедливо заметить, по моменту даже новая коробка - впритык.
Аноним09.03.2023ответить
Ну КПП от зил 130 го ставят 5 ступку умельцы. А то родная сама по себе хлипкая и при заводке задним ходом ломается .
Да у батьки и гранта и калина Веста дешевле. И получается от туда Вести выгоднее в Россию чем здесь с наших жадных автосалонов покупать.
Нафиг дизель09.03.2023ответить
На газу наверное будет выгоднее,с учетом нынешних цен на соляру дизель себя не скоро окупит.
1 10.03.2023ответить
А если поставить газген?
12.03.2023ответить
С учётом нынешних цен Газель не укупишь.
Сегодня13.03.2023ответить
Старый укупишь
☹ Анонимный посетитель07.03.2023ответить
На русской машине должен стоять русский мотор.