АвтоВАЗ показал новые спортивные модели. Когда в серию?

Новости08.03.20238

На фестивале скорости «Байкальская миля» АвтоВАЗ показал прототипы новых моделей «Лада Веста Спорт» и «Лада Гранта Спорт».

Спортивную версию «Гранты» в Тольятти выпускали до 2018 года, но после рестайлинга модели такой вариант сняли с производства. Теперь АвтоВАЗ вернулся к этому проекту: уже начались испытания машины, но дата запуска производства пока не названа.

Представители компании обещают, что новая «Гранта Спорт» получит форсированный мотор, более жёсткую подвеску и обвес кузова. До 2018 года модель оснащали двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л. с.

Вторая новинка — обновлённая «Лада Веста Спорт» с кузовом универсал. До рестайлинга спортивный вариант был только у седана, но год назад выпуск таких машин остановили.

Седан Лада Веста Спорт до рестайлинга

Седан Лада Веста Спорт до рестайлинга

Никаких подробностей о будущей «Весте Спорт» пока нет. Прежде на такие автомобили устанавливали двигатель 1.8 (145 л. с.) и механическую коробку передач Renault, однако такие моторы АвтоВАЗ уже не делает, а поставки импортных трансмиссий прекращены. Заменить силовой агрегат пока нечем, и «Веста Спорт» появится в продаже очень нескоро.

* * *

Несколько дней назад АвтоВАЗ возобновил выпуск «Лады Весты» после вынужденного перерыва. Продажи модели начнутся в мае, цены пока не объявлены.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Лада Спорт

Комментарии

CROSSAVEC09.03.2023ответить

Поставьте на восьмиклоповый движок Весты фильтр нулевого сопротивления и вот нам спорт. Ну естественно сиденье, чехол кпп и руль прошить красной ниткой, да наклеить пару громких шильдиков. Обязательно цену +2 ляма к стандартной. Пипл всё схавает, но это не точно.

Веня Лифчиков09.03.2023ответить

ВАЗ и спорт понятия не совместимые.Хотя может спортом они считают постояное повышение цен на свои телеги.

RaptoR09.03.2023ответить

Спорт из нее так и прет)) ни одной модели с правильным 2х дверным кузовом... ни одного двигателя больше 1.8, ни одного v6, не говоря уже о турбонаддуве....и все это за деньги, за которые на загнивающем западе можно приобрести современный автомобиль... буэ.

☹ Анонимный посетитель09.03.2023ответить

Спорт на восьмиклопе)) Хотя у нас ЗМЗ-409 PRO есть, думаю пушка была бы, т.к. 190-200 л.с. с него снять очень легко.

Алексей09.03.2023ответить

А какой смысл в спортивном автомобиле с передним приводом?

Спортивный/гоночный автомобиль может быть только с задним либо полным приводом.

А передний привод это для понтов.

Немного истории09.03.2023ответить

А когда-то(еще при СССР и немного после)Лады-08/09 выпускались даже с роторными движками. И если при Союзе они шли исключительно в ГАИ, то уже в 90-е такие могли купить почти все желающие.

А сейчас даже гвозди11.03.2023ответить

С роторными движками выпускались и Жигули всех моделей.А дело было так: В 1973 году привезли на ВАЗ моторную Мазду ЭрИкс-2,сняли с нее роторный движок и поставили на Жигули-2103.Результаты испытаний удовлетворили и уже В ТОМ ЖЕ ГОДУ начался выпуск аналогичных 70-сильных односекционных моторных моторов ВАЗ-311.Затем выпускались Жигули и с двухсекционными моторами ВАЗ-411 мощностью 120 лошадей(позже, уже с инжектором он выдавал аж 130-140 л.с., ставился на постсоветские Семерки) КПП при этом всегда оставалась штатной, Жигулевской.Ну а упомянутые в комментарии выше Самары оснащались уже более совершенным 135-сильным ВАЗ-415. Вот то был действительно спорт! Например ГАИшный роторный Жигуль-21018 легко разгонялся до 90км/ч на первой передаче! Правда был у роторов и недостаток-прожорливость и малый ресурс.

А сейчас даже гвозди11.03.2023ответить

Пардон, не посмотрел,а телефон исправил по-своему))) Моторных-следует читать РОТОРНЫХ!

Самое популярное