Новости12.12.2013
Вчера мы уже обсуждали BMW M3 и M4, а теперь две новинки представлены официально. Любопытная мелочь: седан M3 получил «морду» от купе, так что бюджетно причесать свой BMW 320i под M3 не получится. Но главное, разумеется, скрыто под вздувшимся от напряжения капотом.
Трехлитровая рядная «турбошестерка» оказалась мощнее четырехлитрового V8 прошлого поколения: 431 лошадиная сила против 420. Прибавка в крутящем моменте солиднее — плюс 150 Н*м, до 550. Также автомобили скинули примерно по 80 кг снаряженной массы. В результате всех ухищрений время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 4,8 до 4,1 секунды.
По умолчанию M3 и M4 поставляются с шестиступенчатой механикой. За доплату доступна роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и семью скоростями производства Getrag. Ходят слухи, что баварские автомобили получат систему «автоматического отжига». На днях об аналогичной «фишке» заговорили в отношении купе Ford Mustang. Продажи новых «эмок» начнутся весной 2014 года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Комментарии