Обещания АвтоВАЗа на 2023 год — вот какие новинки готовит завод

Новости13.12.202219

Накануне совет директоров АвтоВАЗа установил цели компании на 2023 год.

О перезапуске производства «Лады Весты» уже неоднократно сообщалось. Выпуск модели, уже в рестайлинговом варианте, должен возобновиться в марте этого года. Машины будут делать теперь не в Ижевске, а в Тольятти. Правда, первое время с конвейера будут сходить упрощённые «Весты» с восьмиклапанными моторами и с урезанным оснащением.

Вторая «новинка» 2023 года — модель «Лада Ларгус». Выпуск этих универсалов прекратился ещё весной этого года, но позднее АвтоВАЗ сделал небольшую партию машин из запасов комплектующих. Несмотря на французское происхождение, «Ларгус» не будут снимать с производства: производство модели должно возобновиться в течение следующего года. Более точная дата пока не названа.

Также в конце 2023 года АвтоВАЗ планирует сделать опытную партию электромобилей «Лада е-Ларгус». Под эту версию отдали завод в Ижевске, ранее выпускавший «Весты».

А ещё в следующем году в оснащение «Лад» должна вернуться антиблокировочная система тормозов — сейчас машины марки выпускаются без АБС из-за проблем с поставками импортных блоков. Система стабилизации и автоматическая трансмиссия если и появятся вновь на «Ладах», то не ранее 2024 года.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада #Лада Веста #Лада Ларгус

Комментарии

Рэм13.12.2022ответить

АвтоВаз уходи совсем.Твои машины плохие и дорогие.

1 14.12.2022ответить

если будет автомобильчик типа матиза класса А и ценой дешевой, то дела пойдут в гору.

С 17.12.2022ответить

Нивау надо оставлять, не трогайте Ниву классный авто

Алексей13.12.2022ответить

АвтоВАЗу надо всерьёз задуматься над новой полноприводной платформой для своих будущих кроссоверов. Имею ввиду купить у тех же китайцев. Потому как уже неоднократно заявлялось, что существующие платформы Гранты/Весты/Ларгуса не предполагают реализации полного привода в принципе. А платформа Нивы уже устарела, да и она, как ни крути, ближе к полноценным внедорожникам, и для новых/последующих, уже чисто городских кроссоверов АвтоВАЗа её внедорожные возможности избыточны.

А для моноприводных (точнее, переднеприводных) моделей вполне сойдут платформы Ларгуса и Весты, правда они тоже устаревают постепенно, и их дальнейшая глубокая модернизация/усовершенствование влетит АвтоВАЗу в копеечку, ненамного дешевле, чем купить у китайцев новую платформу. Про создание новой платформы вообще молчу - сейчас АвтоВАЗ уже не способен на такой титанический подвиг, нету там таких компетентных специалистов/инженеров, остались одни рабочие на конвейере да менеджеры-маркетологи...

кж413.12.2022ответить

Если бы надо было это кому давно все сделали, не верю что у нас нет инженеров и дизайнеров! Наши любят получать прибыль, а не развивать новые технологии. 2 проблемы: дураки и дороги!

Мещеряков АС 14.12.2022ответить

Конечно нет.Откуда им взяться.Старая школа давно пенсионеры,а многие и в мире ином.Талантливая молодеж в 2000-2010 годах вся за бугор свалила.Стране тогда небыли нужны конструкторы и инженера.Были нужны юристы,торгаши,маркетологи.Инженер было синонимом неудачника и нищеброда.Сейчас их нужно всех обратно выучить.А это время не быстрое,да и некому уже учить.Так что действительно легче у Китая купить

CROSSAVEC14.12.2022ответить

Представляю как буду натягивать на своей Калинке Весту спорт с 8 клопами)))

Эдуард 15.12.2022ответить

90-сильная Веста разве что для городского такси сгодится. Хотя с другой стороны, ездят же десятки тысяч первых логанов с восьмиклапанниками и не жалуются. У меня самого такой был, для города и пробок 90 сил вполне достаточно.

А на Весты 1.8 первых серий наклеим шильдик Turbo.

Так было так есть14.12.2022ответить

Главное в нашей стране-обещать.А делать наоборот,или не делать вовсе,распиливая под это бабки и выводя их в оффшоры.

2 14.12.2022ответить

Только не сегодня.Сегодня вся страна как сжатый кулак.

314.12.2022ответить

Особенно этот "сжатый кулак" заметен сейчас утроенными поставками российских ресурсов в США и др.страны НАТО,а так же особо спешным уничтожением остатков российской промышленности с "распилами" прежде невиданных масштабов.Как говорится-Кому .....,а кому.... .....

Эдуард15.12.2022ответить

Это с какого бодуна платформа Ларгуса для кроссоверов не предназначена? Дастер-1 на какой платформе сделан? Та же B0.

16.12.2022ответить

Таже да не та, у Нивы тоже платформа Ваз 2101/2106, но из "шестёрки" сделаешь внедорожник?

nemets7615.12.2022ответить

Обещать не значит жениться. А вот получить заветное от государства под эти обещания можно, а там хоть потоп

Николай 16.12.2022ответить

Научиться думать, это главное.

Щутник18.12.2022ответить

Цели?! О каких целях сейчас вообще можно говорить?! Если при регулярном, поступательном росте цен на авто в прошлые годы автомобильный рынок ещё худо-бедно крутился, то за двух и более кратными ценовыми скачками года уходящего должен неизбежно последовать даже не обвал— крах рынка автомобилей в стране... И всё к этому идёт! АвтоВАЗ, не имея возможности, а, скорее, желания уходить от зависимости от импортных комплектующих, сдувается на глазах... А китайцы, не желая терять приличный куш, свои машины, ценой в 700 т. р, в пересчёте на наши деньги, предлагают их под шильдиком "москвич" уже за 2 с лишним ляма, т. е. втрое(!) дороже её реальной цены! Так что берегите свои Рио-Солярисы и Калино–Гранты и не ждите ничего нового, тем более, доступного...

Геннадий04.01.2023ответить

Эх а ведь предлагали по трейду до подоражания обмен седан на люфтбек

пупс05.01.2023ответить

при таких ценах и поступательном росте цен ВАЗ ждёт только банкротство - прогресс и модерназация такие

Самое популярное