Wroom.ru

Российская марка электромобилей Evolute начала продажи ещё одной модели

Новости20.115

Wroom.ru

Завод в Липецкой области начал сборку компактного электрического кроссовера Evolute i-Joy.

Месяц назад новая российская марка Evolute вышла на рынок с электромобилем i-Pro: такие машины уже встречаются на улицах городов. Теперь модельный ряд бренда, как и планировалось, пополнился ещё одной моделью — кроссовером Evolute i-Joy. Немногочисленные дилеры «Эволюта» уже начали предлагать покупателям машины, собранные на заводе в Липецкой области.

Кроссовер Evolute i-Joy, как и седан i-Pro, является копией китайского электромобиля компании Dongfeng. У машины заменили эмблемы и шильдики, а также разъём для зарядки — на более распространённый в России Type 2/CCS2.

Переднеприводный паркетник длиной 4,39 метра (примерно, как «Ниссан Кашкай») оснащён синхронным электромотором мощностью 163 л. с. и тяговой батареей ёмкостью 53 кВтч. Заявленный запас хода на одной зарядке — 407 км. Правда этот результат получен по устаревшему стандарту NEDC, в реальных условиях цифра будет заметно меньше.

Evolute i-Joy предлагается в единственной богатой комплектации, в состав которой включены шесть подушек, кожаный салон, медиасистема, климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, панорамная крыша, круиз-контроль, датчики света и дождя. Единственная опция — автономный отопитель.

Цена новинки — 3 490 000 рублей, но при покупке машины в кредит по госпрограмме кроссовер будет стоить 2 565 000 рублей.

* * *

Одним из конкурентов модели Evolute i-Joy должен стать новый электрокроссовер «Москвич 3е», тоже скопированный с «китайца».

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Evolute #Evolute i-Joy #Электромобили #Автопром

Комментарии

Рационализатор самогон 20.11.2022ответить

А опционный автономный отопитель там дизельный? Если так,то всю площадь его выпускной трубы нужно отделать термогенераторами,которые будут вырабатывать электричество для зарядки нетягового аккумулятора,ибо это электромобиль,там каждый киловатт не бывает лишним,потому негоже так бездарно тепловую энергию в трубу выкидывать.Да и в амортизаторы тоже необходимо встроить генераторы,нЕчего впустую гасить столько энергии-она должна тоже пользу приносить.Кинетическую энергию разгон-торможение так же необходимо накапливать/использовать для выработки электричества.Не говоря уж про тормоза,бездарно гасящие столько ценной энергии,которая могла бы тоже пойти на зарядку(если кто не в курсе-рекуперативное торможение используется только в начале торможения,дальнейшее замедление идет от обычных фрикционных тормозов-тобишь энергия тупо гасится впустую).Про бесцельно использующиеся площади крыши,капота,дверей и стекол и говорить не буду,так как они просто обязаны быть заняты солнечными батареями(уже давно придумана краска-солнечная батарея и тонировка-солнечная батарея).Да и в колеса и все вращающиеся детали тоже можно встроить мини-генераторы,не отбирающее лошадиные силы у двигателя(по типу светящихся колес у детских роликов и самокатов).Радиаторы охлаждения так же впустую воздухом обдуваются.Если на них поставить мини-ветрогенераторы,то и они будут ток вырабатывать.А есть еще статическое электричество,которое тоже можно преобразовывать в обычное.А статисеского в машине тоже полно.Но ладно,хватит,то уже другая тема.

фыва20.11.2022ответить

"Цена новинки — 3 490 000 рублей"

-

Ахахахахах, "Dongfeng DFSK Glory E3" в Европе и на Алибаба стоит 2,1 млн. рублей. У нас поменяли шильдик, разъём, отопитель за 50 тыс. и накинули 1,2 млн. - "БИЗНЕС ПО-РУССКИ", всё для людей!

Патриот УРА УРА 20.11.2022ответить

Но кто-то их покупает,раз они уже замечены на улицах города.

фыва21.11.2022ответить

Ну кто-то и поношенное женское белье за дофига денег покупает и пиксели в играх за 100 тыс. приобретает. Людей с нетрадиционным мышлением - полно.

Иванов Иван Иваныч 21.11.2022ответить

Раз Донфенг собираемый в Липецке переименовали и эта новая марка типа русская,какого тогда хрена название писать латиницей,к тому же само название марке давать совершенно нерусское и модель тоже хрен выговоришь?...Вот че это такое?: "Эволючш",еще и "Эй-Про","Эй-Джой,или как там правильно,Ай-Джой,или И-Чжоу или как?(причем в словах Pro и Joi букву r и J нужно произносить картаво,с аглицким акцентом,как и буквы te звуком "Ч" в слове Evolute).Для кого это все? Здесь что,все на английском говорят? Или может аглицкий у нас стал вторым государственным? Может мы в ЕС стремимся? Может это просто прицел на экспорт,традиционная забота о иностранцах,чтоб они свой язык не сломали,как это было с Жигулями? Так экспорта у нас больше никогда уже не будет,это известно всем.К тому же в моде нынче патриотиZм.А иностранцы поставляя на наш рынок свои машины-никогда не заботились об удобстве произношения своих моделей на русском и уж тем более не писали для нас их кириллицей.А между прочим китайцы и пр.узкоглазые для внутреннего рынка модели на машинах пишут на родных иероглифах!Почему же мы для себя не можем родной язык применять? А потом еще жалуемся на ниграматнаст расиянь...

Самое популярное