Wroom.ru

В России стартовали продажи электромобилей Evolute

Новости26.107

Wroom.ru

Компания «Моторинвест» официально объявила о старте продаж электрических седанов Evolute i-Pro в России.

Новые электромобили Evolute для российского рынка — это переименованные копии китайских моделей компании Dongfeng. Производство седана Evolute i-Pro стартовало в конце сентября на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Пока здесь ведётся крупноузловая сборка, но в перспективе компания обещает перейти к производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.

Первые экземпляры модели Evolute i-Pro начали появляться у дилеров в середине октября, а теперь продажи новинки стартовали официально.

Седан Evolute i-Pro — перелицованный вариант китайской модели Dongfeng Aeolus E70. Переднеприводная машина оснащена электромотором мощностью 150 л. с. и батареей ёмкостью 53 кВтч. Паспортный запас хода на одной зарядке — 420 км, правда в реальных условиях цифра будет заметно меньше.

Цена седана — 2 990 000 рублей, но при покупке машины в кредит можно получить 35-процентную скидку по госпрограмме. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, виртуальные приборы, парктроник, легкосплавные диски.

До конца года компания обещает запустить сборку ещё двух электромобилей: компактного кроссовера Evolute i-Joy и минивэна Evolute i-Van. Оба будут предлагаться по одинаковой цене 3 490 000 рублей. А в следующем году модельный ряд должен пополниться более крупным паркетником i-Jet.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Evolute #Evolute i-Pro #Электромобили #Новинки

Комментарии

CROSSAVEC26.10.2022ответить

Спасибо, но это очень дорого.

Татарин 27.10.2022ответить

Молодцы китайские братья.Не бросили русского Ваню в этот трудный для него момент.

фыва27.10.2022ответить

Самое забавное, что в Китае это Dongfeng Aeolus E70 и стоит он там по сегодняшнему курсу 1,250 млн.

Т.е. даже с гос. программой они наваривают 700 тыс., а без гос. программы 1,740 илн., это если везти авто с самого Китая. Нормально, типичный бизнес по-русски.

27.10.2022ответить

Ну ты чё мелеш.На эти деньги1,7мл можно построить 1,2 бнспидитниеа Герань-2.Так что всё правильно,нужно немного подоить жиробасов.Прлстоц то работяга его покеупать не будет.

Хохмы4 27.10.2022ответить

Доят тебя, 60 % со всех заработанных и так отдаешь государство за всякие НДС, НДФЛ и т.д..

Алексей 28.10.2022ответить

Кому и где нужны эти "электрички", кроме Москвы?

28.10.2022ответить

Москве тоже не нужны.Днем с огнем точек питания не найдешь свободных.А как вам новость о господдержке в треть от цены,ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ВЗЯТИЯ КРЕДИТА?)))Банки и их собственники-известной древнейшей ветхозаветной национальности-истинные хозяева жизни.Все ради них.Как с жильем,та же песня.Не хотят делать цену товара доступной-хотят кредит,как замануху чуть дешевле,а товар в итоге подорожает и потребитель в ж..пе,ничего не выигрывает.Остальное-прикрытие.То есть,по факту,это фикция.Нет никакой господдержки.Мне,например,кредитное рабство не интересно.И многим тоже,уверен!

Самое популярное