УАЗ Патриот получил моторы устаревшего стандарта Евро-2. Сколько можно сэкономить на этом?

Новости03.11.202216

Ульяновский автозавод начал ставить на «Патриоты» и «Пикапы» двигатели экологического стандарта Евро-2.

Старые модели марки («Хантер» и «Буханки») ещё в сентябре получили моторы давно устаревшего стандарта Евро-0. А теперь очередь дошла и до «Патриота» с «Пикапом» — их начали оснащать двигателями Евро-2. Этот стандарт был разрешён в России до 2005 года, но недавно правительство отменило любые требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Сам мотор ЗМЗ-409051 объёмом 2,7 литра сохранил прежние характеристики: максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 235 Нм.

По сравнению с внедорожниками Евро-5, которые ещё есть в продаже, новая версия подешевела на 20 тысяч рублей. Такой «Патриот» стоит от 1 500 000 рублей, а «Пикап» — от 1 525 000 рублей.

В базовой комплектации есть АБС (от неё можно отказаться и сэкономить ещё 5 тысяч), усилитель руля, электростеклоподъёмники, электрозеркала и центральный замок. Остальные опции предлагаются за доплату. Исключение — автоматическая коробка передач: выпуск таких машин давно прекращён и не возобновится.

* * *

В сентябре у дилеров появились «Патриоты» с упрощённым оснащением — без хрома, без подушек безопасности и с механическим управлением раздаткой.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #УАЗ Пикап #Кризис-2022 #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC03.11.2022ответить

А можно отказаться от Патриота и сэкономить ещё 1,5млн рублей, а на оставшуюся сумму (ведь Патриот за 1,5 вы нигде не купите) всю жизнь ездить на такси или на мопеде.

Для CROSSAVEC 03.11.2022ответить

Всю жизнь на такси или мопеде за оставшиеся 1,5 ляма не поездишь,ибо инфляция не позволит.Это ж Россия.Вспмните 90-е с гиперинфляцией,когда абсолютно все россияне были миллионерами в прямом смысле.И сейчас Минфин потратил 1 трлн.руб.на обвал рубля-не выгоден нашему правительству крепкий рубль!.

Село 03.11.2022ответить

Ну это зависит от того сколько этой оставшейся жизни будет.А такто да как поётся в песне"Завтра будет хуже чем вчера".Это про нас.

Михаил03.11.2022ответить

УАЗа-Пикапа сейчас вроде у дилеров нет,т.к.все они "призываются" в армию.Потому гражданске покупатели,желающие приобрести пикап,встают в очередь на неопределенное время.Не знаю так,оно или нет,но на Дроме пишут,что это именно так.

Алексей 03.11.2022ответить

Это не совсем так. ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили (не важно, простая легковушка это или серьёзный вседорожник) имеют право "мобилизовывать" только у юридических лиц.

Алексей 03.11.2022ответить

Хотя, УАЗ наверняка поставляет по контракту свои машины в армию.

Вопрос03.11.2022ответить

"А теперь очередь дошла и до более "Патриота""...То есть,хотите сказать,что Хантер с Буханкой небыли такими патриотами России,как УАЗ-Патриот?

Р03.11.2022ответить

Раз Хантеры и грузовые УАЗы оснащают мотором Евро-0,то зачем тогда Патриоту Евро-2? Ставили бы уже тоже Евро-0,был бы дешевле.

Макс03.11.2022ответить

Да прям уж 1,5 млн в автосалонах в действительности меньше двух ожидать не стоит

Дмитрий03.11.2022ответить

Если АКПП больше уже не будет,то дизель,например белорусский ММЗ-4Д за доплату планируют ставить? И ГБО заводской установки будет-ли теперь в качестве опции? Просто помнится,ГБО было итальянским,оно тоже попало под санкции...

Дмитрий03.11.2022ответить

А зачем АКПП УАЗ же по прежнему находится в 50-х годах прошлого века

06.11.2022ответить

Затем,что 21 век на дворе,и на палках ездят только гонщики,большегрузы(и то,все реже,полуавтоматы уже почти везде),и нищие злые,пьющие антифриз с паленой дешевой водкой совкодрочерские ущербы.На автомате,кстати хорошая тяга у него была.Жаль,что сняли с производства.Впрочем,по всем понятным причинам.

Димчик 06.11.2022ответить

Да ладно,ты просто не умееш ездить на МКПП.Думаю ты замаскированая блондинка.Пора уже и явить миру своё личико.

Z03.11.2022ответить

Все эти ЕВРО просто высеры в угоду западным псевдоэкологам.Которые уменьшали жизнь двигателям.

Алексей03.11.2022ответить

На ЕВРО-2 карбюратор не поставишь. Карбюратор возможен только в ЕВРО-0 и ЕВРО-1 (в автомобильной технике).

Алексей06.11.2022ответить

Евро-2 - газовый тросик идёт к задвижка, есть дожигатель! Надёжнее чем электронная педаль газа на евро-3 и далее! За евро-2!!!

Самое популярное