Упрощённый УАЗ Патриот 2022 появился у дилеров — много фото

Новости12.09.202210

В автосалонах появились внедорожники «УАЗ Патриот» в антикризисном исполнении.

Ульяновский автозавод начал выпуск упрощённых «Патриотов» без АБС и подушек безопасности ещё в июле, а теперь такие машины добрались до дилеров в разных регионах страны. Снаружи такие внедорожники можно узнать по решётке радиатора без хрома. Кстати, варианты с чёрным декором были у модели и раньше, и это были дорогие комплектации.

Упрощённый УАЗ Патриот 2022

Упрощённый УАЗ Патриот 2022

Внутри тоже видно «упрощение»: перед водителем — простой полиуретановый руль (на фото выше). Между передними креслами — механический рычаг управления раздаточной коробкой вместо модной шайбы, но его и прежде ставили на базовые «Патриоты». Кстати, отказ от шайбы многие любители УАЗов оценили положительно: они считают традиционный рычаг более удобным и надёжным решением.

Интерьер «докризисного» внедорожника в базовой комплектации

Интерьер «докризисного» внедорожника в базовой комплектации

За счёт этих изменений цену удалось снизить на 25 тысяч рублей: упрощённый «УАЗ Патриот» по официальному прайсу стоит 1 520 000 рублей. Машина в обычной комплектации «Классик» с подушкой, АБС и «нормальным» рулём (но по-прежнему без шайбы раздатки) оценивается в 1 545 000 рублей.

Больше фотографий антикризисного «Патриота» в деталях — в нашей галерее ниже.

* * *

В конце августа УАЗ также начал продавать «Хантеры» и «Буханки», оснащённые моторами устаревшего стандарта Евро-0.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Кризис-2022

Комментарии

Бобик 6712.09.2022ответить

Можно было Патриот и еще упростить,оснастив его круглыми приборами,фарами,зеркалами,рулевым колесом и сиденьями от армейского Хантера.Ликвидировать весь декор вроде колесных колпаков,пластиковую обивку дверей заменить на картонно-кожзамовую иил тряпичную,уплотнители дверей сделать из мешковины.И самое главное-вернуть карбюратор,либо же ставить подходящего веса и объема дизель(пусть даже тракторный и воздушного охлаждения,как Д-120,или Д-130,главное-российского производства).Можно и водяного охлаждения,например Дагдизелевский 4Ч...Раз Евро-5 отменили,приняв Евро-0,почему бы тогда не начать ставить эти дизеля в УАЗы? Я уже не говорю про автомобильный белорусский дизель ММЗ-4ДТИ...

Алексей Паутов 12.09.2022ответить

Не приживаются у нас легковые машины с дизелем. Не знаю причин, но много лет практически все иномарки предлагались на выбор с несколькими моторами, среди коих почти всегда был дизель. А сколько их брали? 90% были на бензине. Пробовал и УАЗ дизельные версии - тоже берут почти исключительно бензиновые. Не любят у нас дизели на легковых машинах. Была даже Нива с дизелем, но опять та же история - берут только бензиновую версию.

фыва13.09.2022ответить

Потому что при нашем качестве и стоимости дизеля - всё последующее обслуживание и расход сводит на "нет" все преимущества. Плюс ко всему, зимняя эксплуатация, некоторые дизеля без дополнительных тенов в печке и не реально нормально прогреть салон.

Знакомый на Кайроне, практически никогда, не глушил машину зимой.

На Прадо 150, даже когда 4 человека в салоне и ты едешь по трассе в -30...-40 - салон просто не прогревается, люди за 200 км просто замерзали и стояли отогревались на заправках.

13.09.2022ответить

Что вы все так карбюраторы любите? Сколько людей мучилось с ними и вздохнули с облегчением "пересев" на инжектор. Я и сам в числе этих людей, карбюратор и контактное зажигание вызывают нервный тик.

Особенно забавно звучат рассуждения о возврате карбюраторов в то время, когда основная масса автолюбителей уже на механике не ездит) Забыли похоже "прелести" карбюраторного мотора.

Ух ты12.09.2022ответить

На двухдинную заглушку бывшего ЖК-дисплея теперь можно планшет присобачить.Держатели планшетов и смартфонов,прикручиваемые к любому месту на торпедо всюду продаются.А то пустует это место,а планшет его займет в самый раз.

SWISTUN 12.09.2022ответить

Да ладно,какой планшет.Фото любимой тещи топлес.

Для фыва13.09.2022ответить

Может на севере на дизелях и мерзнут,из-за чего приходится устанавливать автономные отопители,на юге же на дизелях зимой тепло,ибо нет таких морозов.Причем для обогрева салона порой достаточно даже температуры выхлопных газов.Помню один "колхозник" в начале 90-х установил на 21-ю Волгу двухцилиндровый дизель-"воздушник"(тот,что стоял на Т-25,Т-16,погрузчиках и КАМАЗовских миксерах).Чтобы штатная жидкостная печка салона осталась рабочей,он поставил на выхлопной парубок подогреватель газа от советского ГБО,через змеевик которого вода из бачка прогонялась электронасосом от стиральной машинки,циркулируя через печку салона.И надо сказать,хоть прогоев и был долгим,тепла газов все равно хватало для подогрева воды в системе печки и отдачи этого тепла в немаленький салон Волги(правда только на передний ряд,сзади было заметно прохладнее).

Бобик 6713.09.2022ответить

По поводу "на механике не ездит":а много-ли нашемарок имеют автомат? И как с комплектацией их импортными АКПП будет в перспективе,точнее-уже сейчас? Что касается карбюратора-он дешевле впрыска,значит на эту разницу итоговая цена машины будет меньше.Он проще-его можно чистить,регулировать и ремонтировать в гараже без спецоборудования(любой школьник с этим справляется).Полное отсутствие электроники.Да и производятся карбюраторы не только в Китае,но и в Белоруссии-опять же цена и никаких санкций.Стоимость ремеомплектов и время ремонта карб/инж ныне тоже имеет значение.Касаемо контактного зажигания согласен-отстой полный:вечная морока с контактами,конденсатором(которые с новья бракованными продаются),опережением,общим износом.Но другое дело-БСЗ в России не производят,все-китай.В производстве же КСЗ проблем быть не может.Про иномарки разговор другой.Я говорю про нынешние реалии нашего российского автопрома.

14.09.2022ответить

Так и "нашемарок" раз-два и обсчёлся, ни кроссоверов, ни седанов/универсалов класса С и D, только ультрабюджетники.

По разнице в цене карбюратора и инжектора тоже спорно, если такие дорогие вещи, как ABS и подушки цену сбавляют на 20-30 тыс, то карбюратор удешевит машину тысяч на 5 (моё предположение) а вот эксплуатацию усложнит мама не горюй: например об автозапуске можно забыть - подсос никто не вытащит, чуть переборщил с газом - залил свечи, мусоринка попала - разбирай чисти жиклёр. И лично моё мнение, если бы машины с карбюраторами появились - брали бы их единицы.

Про нашемарки14.09.2022ответить

Ультрабюджеток как раз нет,с нынешними-то ценами.Да и нашемарочной машины ультробюджетного класса А,к которому относилась Ока после ее снятия с производства давно нет(как нет и еще меньшего класса мотоколяска,хотя прежде мы выпускали Инвалидку).Остался только класс В(Гранта)и В+(Веста,Ларгус).Касаемо класса D:у нас и раньше он пустовал,лишь Москвич Иван Калита и Сайбер ненадолго исправляли дело.Что касается Гольф-класса С,тут да,нетути нашемарок(хотя некоторые к нему Весту пытаются отнести,мол,раз она больше Гранты-значит это С и никаких B+!).Еще стоит вспомнить бизнес-класс Е,который у нас занимала Волга,но теперь нет в нем нашемарок.Зато есть класс F(Аурус).Ну а кроссоверы...Х-рей? Был! Теперь остались только внедорожники.Компактные-Нива и среднеразмерные-УАЗ.Еще есть класс минивен-после Надежды теперь иногда Ларгус в нем играет.А иногда...Соболь и Буханка))).Что касается всяких спортивногоночных машин и суперкаров-они у нас были всегда,но не для продажи населению.Еще есть класс легковые вездеходы))),перечислять места не хватит.И так уже много написал ни о чем по сути.

Самое популярное