Новости02.09.2022✦15
У дилеров УАЗа появились внедорожники «Хантер», оснащённые двигателями устаревшего стандарта Евро-0.
В мае этого года российское правительство разрешило выпускать автомобили упрощённой конструкции — чтобы поддержать автопром, лишившийся импортных комплектующих. Среди прочего были отменены требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах. По сути, заводам разрешили вернуться от Евро-5 к давно устаревшему стандарту Евро-0.
Экологический стандарт Евро-0 был актуален в России до 2005 года, а в странах Евросоюза его действие завершилось ещё в 1992 году.
АвтоВАЗ, возобновляя производство «Лад», перенастроил свои моторы под Евро-2. А вот Ульяновский автозавод использовал упрощение нормативов по-максимуму: в официальных прайс-листах появились внедорожники «Хантер» с двигателями ЗМЗ стандарта Евро-0.
Использование мотора старого стандарта позволило снизить цену модели на 20 тысяч рублей: такой «УАЗ Хантер» стоит 1 375 000 рублей. Машина с мотором Евро-5 оценивается в 1 395 000 рублей. В обоих случаях внедорожник будет лишён ещё и АБС.
Докризисные версии с АБС пока присутствуют в прайс-листах, однако по информации сайта Wroom.ru, у дилеров таких машин почти не осталось, а новых завод не производит. «Хантеры» без АБС есть в наличии в автосалонах — и с моторами Евро-0, и с моторами Евро-5.
Модели «Патриот» и «Пикап» на двигатели Евро-0 пока не переводили, но эти внедорожники тоже лишились антиблокировочной системы тормозов.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер #Кризис-2022 #Автопром
Комментарии
Димон02.09.2022ответить
Противогаз от менеджера в подарок.
Хохмы403.09.2022ответить
Кто говорил, что нельзя изобрести машину времени?Добро пожаловать назад в прошлое,машины становятся не достижимой целью, зарплаты копеешные, санкционный товар из за рубежа.Осталось чуточку там и очереди за продуктами появятся и людей будут без суда и следствия под плаху ставить... Хотя о чем я, так уже.
Хохмы4 03.09.2022ответить
Угу лапша с ушей так и свисает... Только уже давно позеленевшая . Хорошо у нас, а не у них, хотя всё родные и дети живут не в России (уже не граждани страны) , а там на "загнивающем западе".Данные сказки может и греют кого то, что вот вот Европа с Америкой загнётся... Только наивных всё меньше и меньше....
Подъем во всем03.09.2022ответить
Это настоящий прорыв! Осталось вернуть карбюратор,контактную систему зажигания и будет вообще супер! Можно и переднюю рессорную подвеску вернуть.Кстати хабов на переднем мосту теперь нет-это тоже великое достижение.
Лукашенко03.09.2022ответить
А в Белоруссии новые УАЗы и ГАЗели можно заказать с дизелем ММЗ-4ДТИ,причем с заводской гарантией.При этом экостандарт там может быть Евро-5.
Михаил03.09.2022ответить
В ВС РФ такие все время поставлялись,так как на армейские автомобили не распространялись никакие Евро.
Макс03.09.2022ответить
А что такого УАЗ же по прежнему находится в 50-х годах прошлого века
Патриот УРА УРА03.09.2022ответить
А не нужны нашим машинам никакие ЕВРО.Они только душат двигатель и снижают его моторесурс.Да и не такой большой вред от машин как нам втирали проплаченые западом псевдоэкологи.
Доказано03.09.2022ответить
Весь прикол этих "Евро-" в том,что их никогда не добиться на нашем топливе.Мотор может иметь экокласс хоть Евро-10,на выхлопе же все равно будет не выше Евро-2.И адская голубая моча тут особо не поможет-она на нашем рынке тоже всегда паленая.На самом деле и Евро-то эти в ЕС приняты были не ради экологии,а лишь для того,чтобы автомобили из СНГ(в первую очередь из России)не могли продаваться в странах ЕС.Не даром и Россия всегда "опаздывала" с внедрением очередных "Евро",это тоже было умышленно,не опаздывать нам тогда конечно они не мешали,а...запрещали!.Как пелось в известной песне-все шло по плану.По ИХНЕМУ плану,начатому у нас с горбачевской перестройки.Теперь все пойдет по нашему плану,не спроста они нам мешают в этом.
Видавший 04.09.2022ответить
Ну так считай они добились того что машины России не продаются на рынках запада.Теперь(согласно твоей мысли)они тоже перейдут на ЕВРО-0.Тольео это твоё умозаключение бред чистой воды.
Я03.09.2022ответить
Козлик за 1,5 ляма - страшный сон наяву
Доказано04.09.2022ответить
to Видавший:Того,что русские машины не продаются на рынках запада,они добились еще в 1991г.Про переход ЕС на Евро-0 это твое,а не мое умозаключение.Я такого не писал.Я говорю про то,что "цивилизованный запад" под любыми предлогами планирует отказываться от товаров из России.Сначала это были машины,в будущем планировалось ввести запрет и на импорт ресурсов из РФ,якобы из-за того,что Россия при добыче ресурсов мало применяет "зеленую энергетику",оставляя "углеродный след".Так что всевозможные эмбарго,санкции нам в будущем были бы и без СВО гарантированы.
Охренеть04.09.2022ответить
Их вообще остановить нужно
valshakir02.09.2022ответить
Да и слава тебе Господи!