Обзоры27.10.2022✦13
Новый люксовый внедорожник «Аурус Комендант» официально дебютировал в последних числах сентября. Сайт Wroom.ru подготовил семь интересных фактов об этом автомобиле.
Внедорожник построен на той же платформе, что и седан «Аурус Сенат». Технически модели очень похожи, но у «Коменданта» иначе размещена литиево-ионная батарея: за спинками задних сидений, а не под полом багажника.
Aurus Komendant — первый российский легковой автомобиль с пневмоподвеской. Это ещё одно техническое отличие внедорожника от седана. В стандартном положении дорожный просвет машины составляет 230 мм, в «спортивном» режиме его можно уменьшить до 205 мм, а на бездорожье — поднять до 260 мм.
Главным конструктором проекта стал Вадим Переверзев. Именно он в середине 1990-х годов руководил разработкой перспективных «Волг» ГАЗ-3103 (на фото ниже) и ГАЗ-3104 — серийными он так и не стали. Позже Переверзев работал в Италии, на «Фиате», а в середине десятых вернулся в Россию.
В салоне «Коменданта» — четыре места. Внедорожник будут выпускать только в четырёхместном варианте с раздельными задними креслами. К услугам пассажиров — массаж, обогрев и вентиляция сидений, раскладные столики, экраны на подголовниках передних кресел, а также холодильник.
Полная масса внедорожника по документам — 3495 кг. Столько же весит полностью гружёная «Газель». При этом снаряжённая масса «Коменданта» составляет аж 3235 кг, то есть официально разрешённая грузоподъёмность машины (пассажиры плюс багаж) — всего 260 кг.
У «Коменданта» нет сенсорных экранов в салоне. Интерьер автомобиля подчёркнуто «олдскульный», а штатная медиасистема управляется только шайбой на центральной консоли.
Внедорожник оказался дешевле седана. Объявленная цена «Коменданта» — 33,7 млн рублей, в то время, как «Сенат» сейчас стоит от 36,6 млн рублей. Продажи новинки планируется начать в 2023 году.
Между тем, объёмы выпуска «Сенатов» не поражают воображение. Год назад представители компании обещали делать по несколько сотен седанов в год, но по итогам этого года завод в Елабуге в лучшем случае произведёт несколько десятков автомобилей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Aurus #Aurus Komendant #Обзоры
Комментарии
Муса27.10.2022ответить
Если так и будут продавать с такими ценами, то прибыль не вырастет и марку закроют.
Гость28.10.2022ответить
Факт №8 - дорого!!!)))
Жека28.10.2022ответить
Упомянутая Волга-3103/04 и то лучше была.
кхе кхе29.10.2022ответить
грузоподъемность 260 кг это у бронированного Коменданта, броня весит 800 кг, значит без брони грузоподъемность 1 т
идея29.10.2022ответить
на платформе седана Ауруса можно было бы сделать Волгу с меньшей базой, для этого надо просто сместить передние стойки назад на 20см и уменьшить длину за счет короткого переднего свеса
Ковырявшему в жопе31.10.2022ответить
Для установки пулемета Соллерс выпускает УАЗы.Не спроста у дилеров сейчас нет пикапов,ибо все они по умолчанию выкуплены МО РФ.Потому для гражданских покупателей на пикапы УАЗ очередь на неопределенное время.Скоро подобное и с Хантером будет,т.к.на войне это крайне востребованные машины.Быть может,скоро придется возродить и выпуск БА-64,только на базе Хантера.
Ковырял пальцем в жопе 31.10.2022ответить
Не,про УАЗы пикапы эт понятно.Ну а если допустим молодые мажоры,типа Пескова-младшего будут мобилизованы.Им чё тоже на УАЗах ездить,им это по статусу не положено.Вот я и спрашивал.
Ковырявшему в жопе31.10.2022ответить
На Гелике поедут.Как раз им по статусу.
Ковырял пальцем в жопе 31.10.2022ответить
Ну на Гелике то да им комфортно будет.Но они же патриоты,а Гелик как не верти машина из стран НАТО.
Ковырявшему в жопе31.10.2022ответить
На самом деле Гелик ни чуть не комфортнее Хантера,а то и дубовее его(особенно на модной низкопрофильной резине).Да и всем известно,что этих мажоров-сынков ЕдРосов не мобилизируют.Они даже не служили,ибо их и не призывали никогда.А вот недомажоры(НЕДО-это у которых нет крышующих папаш из правящей партии ЕР),которым все же вручили повестку-те уже бежали в приграничные "страны",бросая на границе свои авто,в том числе и Гелики и Бэнтли,Ягуары и Мустанги всякие,так как торопились,даже не успели их продать.Да им и небыло резона их продавать-они все равно всегда элитные машины как презервативы меняют.А там,где-нибудь в Грузии или Казахстане они и новую себе купят,предварительно став ихним гражданином(а для нас-иноагентами).Главное для этого-дискредитировать нашу армию,обосрать Путинскую Россию,заявить,что "Крым цэ Усраїна",Курилы-японские,Карелия-финская,а Калининград-немецкий.Получить ихний паспорт,после чего демонстративно порвать или сжечь свой российский паспорт-и ты там уже свой человек.
Вадим01.11.2022ответить
Наш новосибирский "Лиотех",выпускавший литий-ионные аккумуляторы для Ауруса обанкрочен,оборудование порезано на металл.И это не удивительно,ибо трудно было ожидать иного от завода,входящего в "Роснано".Этот "Роснано",как и другие холдинги и корпорации наших олигархов для того и созданы,чтобы захапав,напрочь зачистить нашу промышленность.А верховный похоже не против.Но интересно другое:какие теперь аккумуляторы применяются на Аурусах? Небось традиционно китайские?
Вадиму 02.11.2022ответить
Ты похоже иноагент.Дискредитируеш нашу действительность и наше правительство.Вот от таких как ты и все беды.
О27.10.2022ответить
При таких габаритах и массе всего 4 места...Даже в компактном Ларгусе их 7.Что касается Li-ion батареи за задними спинками-наверное это опасное решение,если судить по тому,как взрываются такого типа батареи на электросамокатах.При этом на самокатах они маленькие,а если рванет такая большая,каковы будут последствия?