Аурус обещал делать по 600 машин в год. Реальный результат — во много раз меньше

Новости22.10.202213

Производственные планы марки Aurus оказались, мягко говоря, преувеличенными.

Завод в Елабуге начал выпуск «товарных» седанов Aurus Senat в мае прошлого года. На мероприятии по случаю запуска представители компании рассказали о планах: сделать 300–350 машин до конца 2021 года, а затем увеличить объёмы производства до 600 седанов ежегодно.

Производство седанов Aurus Senat организовано на заводе компании «Соллерс» в Елабуге (Татарстан)

Производство седанов Aurus Senat организовано на заводе компании «Соллерс» в Елабуге (Татарстан)

О своих достижениях «Аурус» не сообщает, но о результатах продаж можно судить по количеству регистраций новых автомобилей в ГИБДД.

По данным сайта Drom.ru, за девять месяцев этого года на учёт в России поставили лишь 15 «Сенатов», выпущенных заводом в Елабуге. Это десять машин 2022 года выпуска и пять «прошлогодних» автомобилей. Дополнительно к этому в статистике есть четыре седана производства НАМИ — там делают бронированные «Сенаты» для «государственных» нужд.

Цена седана Aurus Senat — от 36 600 000 рублей

Цена седана Aurus Senat — от 36 600 000 рублей

Естественно, некоторое количество уже выпущенных автомобилей ещё не поставлено на учёт, несколько машин, вероятно, экспортировали в другие страны. Но даже с учётом этой погрешности реальный результат марки «Аурус» окажется в десятки раз ниже запланированного.

* * *

В конце сентября марка представила свою вторую «гражданскую» модель — большой кроссовер Aurus Komendant. Он стоит дешевле седана, и спрос на него, возможно, будет выше.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей МатвеевФото Aurus, Platesmania.com

Темы: #Aurus #Aurus Senat #Статистика

Комментарии

CROSSAVEC22.10.2022ответить

А что эта страна может сделать без импортных комплектующих?

Алексей 22.10.2022ответить

Практически что угодно.

kalinindcalinin22.10.2022ответить

что угодно это гранта без подушек?

Менеджер 24.10.2022ответить

браво)

Алексей 15.05.2023ответить

Интересный факт: в последних моделях Ford Mustang где-то 70% импортных деталей. В Тесле их ещё больше.

Так что дело не в "этой стране", а в особенностях мирового автопрома (если вкратце: пора вылезать из СССР, господа).

Село22.10.2022ответить

А зачем России 600 таких машин в год?Тем более сейчас.

Тетя22.10.2022ответить

Хочу купить бронированный Аурус, скажите, сколько он стоит?

Макс22.10.2022ответить

Ну и хорошо что меньше кто их купит только олигархи но наверняка их не много

Алексей22.10.2022ответить

Читал, что больше сотни машин по контракту продали в Эмираты. Ничего так погрешность. Небольшая, ага. Очень сомневаюсь, что это всё. А вообще в этом классе машин много быть и не может.

Р22.10.2022ответить

На Авито раритетный представительский ЗиС-101 30-х годов за 10,9 млн.руб.продают.Так вот он мало,что войну пережил,еще и легенда-типа машина Сталина и Берии(хотя Сталин именно на 101-вых вроде и не ездил).А чем заслужил Аурус еще большую цену,в 36,7 млн.? Марка эта молодая,заслуженной репутации у Ауруса тоже пока еще нет.

Вася23.10.2022ответить

Раритетный ЗиМ-12 сейчас можно и дешевле чем за 100 тыс.Руб.найти.А он гораздо красивее этого Ауруса,хоть и древний.

Рим Фуатович25.10.2022ответить

Зачем столько?Да дарить вождям африканских племен в обмен на лояльность к России.

RaptoR25.10.2022ответить

Кому он за такие деньги нужен? В своем ценовом диапазоне этот автомобиль - реальный NONAME. А продажи сделает только парочка энтузиастов и несколько десятков чиновников.

Самое популярное