Новости01.09.2022✦1
Чешская марка Skoda, вслед за многими другими автомобильными брендами, сделала свой логотип «плоским».
Новая эмблема приходит на смену логотипу, использующемуся с 2011 года. Общий вид знака не изменился: это по-прежнему стрела с тремя перьями, заключенная в окружность. Однако логотип превратился из «объёмного» в «плоский». Изменились и фирменные оттенки зелёного, которые будут использоваться в оформлении автосалонов и рекламных материалов.
Также слегка изменилось написание названия марки. Главная особенность нового шрифта — галочка (или «гачек» по-чешски), вписанная внутрь буквы S.
В ближайшее время новый логотип «Шкоды» появится на сайтах, в рекламе, буклетах, а с 2023 года — и на автомобилях марки.
За последние годы многие автомобильные марки обновили свои логотипы похожим образом, самые свежие примеры — «Вольво» и «Лада».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Комментарии
CROSSAVEC02.09.2022ответить
Могли бы сделать раскрас в цвет украинского флага.