Новости 27.07.2022✦6
Появилась информация об очередном рестайлинге грузовиков КамАЗ семейства К3 со старой кабиной.
За прошедшие годы завод уже несколько раз модернизировал старую кабину образца 1976 года: ей оснащают грузовики семейства КамАЗ К3. А скоро, по информации сайта Wroom.ru, эту кабину ждёт ещё один рестайлинг.
Сравнение актуальной (слева) и обновлённой (справа) кабин
Грузовики получат новый стальной бампер с рамками вокруг фар, иные зеркала, подножки и козырёк над лобовым стеклом. В салоне — переоформленная пластиковая панель с новым щитком приборов. Кроме того, покупателям модернизированных машин за доплату будут предлагать водительское сиденье на пневмоподвеске.
Пока не сообщается, когда предприятие начнёт массовое производство автомобилей с обновлённой кабиной.
С весны этого года на грузовики КамАЗ К3 ставят восьмицилиндровые турбодизели устаревшего экологического стандарта Евро-2. Заводу пришлось пойти на упрощение конструкции моторов из-за нехватки импортных комплектующих.
Одновременно с модернизацией моделей сорокалетней давности КамАЗ работает и над перспективными проектами: недавно, например, завод показал прототип беспилотного самосвала «Юпитер».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #КамАЗ #КамАЗ К3 #Грузовые автомобили #Автопром #Кризис-2022
Комментарии
Х29.07.2022ответить
В новости от 14.12.2020 уже писали про такое обновление,только тогда была обновлена еще и облицовка кабины.Что касается "нового" щитка приборов-тут наоборот старый возвратили.И вообще,на что все эти обновки внешности? От них только цена вырастает.В условиях санкций можно было не проводить рестайлинг,а наоборот вернуть советскую облицовку и бампер.Ведь именно в таком виде до сих пор выпускаются армейские КАМАЗы.
Тю 08.08.2023ответить
Этот рестайлинг показывали ещё в 2018 году,назывался Рестайлинг-2.Уже 2023 год,а данного рестайлинга всё нет...
☹ Анонимный посетитель31.07.2022ответить
Невыспавшийся Камаз...
Виктор01.08.2022ответить
А как там дела с новой Мерседесовской кабиной К5,для выпуска которой построили целый "завод каркасов кабин"? Неужели за эти 3 года там так и не локализовали выпуск ни одной штампованной детали для этой кабины? Или теперь просто незачем ее выпускать,т.к.нашим дальнобойщикам и древней кабины хватит,а конкурировать КАМАЗу кроме Урала в ближайшие годы все равно больше не с кем? Наивно так полагать,ибо МАЗ и китайцы не дремлят и могут в одночасье занять рынок новых дальнобойных грузовиков в РФ.
Лелик07.08.2022ответить
А зачем вообще нужна новая кабина? На КАМАЗе со старой кабиной даже Таня камазистка ездит и не жалуется.Мужикам так вообще грех на старую кабину жаловаться.
Смотрел новости28.07.2022ответить
Вот там и остался наш автопром,в 80 годах прошлого века.