Новости25.05.2022✦33
Газета «Ведомости» сообщает новые подробности об антикризисной «Ладе Гранте», разговоры о которой ведутся уже два месяца.
Ещё в конце марта АвтоВАЗ официально сообщил о скором выпуске упрощённой «Гранты» — без импортных комплектующих, поставки которых прекратились из-за конфликта в Украине. Компания не уточняла, чего именно лишится машина, но по слухам речь шла о системах безопасности и электронике. А сейчас появились новые подробности об этом проекте.
«Лада Гранта», которая выпускается с 2011 года, изначально создавалась как упрощённая и удешевлённая версия «Калины»
По предварительной информации, полученной от дилеров, продажи упрощённой «Лады Гранты» начнутся во второй половине июня. У новой версии автомобиля не будет АБС, подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъёмников и электроусилителя руля.
Под капот упрощённой «Гранты» поставят восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра (90 л. с.) Этот двигатель будет соответствовать не экологическому стандарту Евро-5, как сейчас, а более старым нормам.
АвтоВАЗ простаивает уже почти два месяца (за исключением нескольких рабочих дней в апреле). Новый президент компании обещает возобновить производство в начале июня
По неофициальным данным, новая версия «Лады Гранты» будет стоить около 600 тысяч рублей, но точные цены станут известны позднее. Сейчас обычная «Гранта» в базовой комплектации оценивается в 728 000 рублей по прайс-листу.
«Гранта» будет не единственной упрощённой моделью марки. АвтоВАЗ также планирует выпуск удешевлённой «Лады Весты» — с обновлённым дизайном, но старой «начинкой».
Производство упрощённых версий автомобилей стало возможно после того, как правительство утвердило изменения в Технический регламент. Теперь заводы России могут выпускать автомобили любого экологического класса, без подушек безопасности, АБС и системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #Лада #Лада Гранта #Кризис-2022 #АвтоВАЗ
Комментарии
Рим 01.06.2022ответить
За что такие цены
Оно25.05.2022ответить
Жигули короче...
Степан25.05.2022ответить
Народному автомобилю это всё лишнее.АБС только мешает.Подушки не нужны тому с кем БОГ.Эра-Гланас простой развод на деньги.Вот вонючий двигатель это конечно не радует,хотя скоро в деревне машин мало станет.Так что не критично.Чего бояться то,ездили же на Жигулях и Запорожцах и ничего.
Алексей25.05.2022ответить
Вот реально жалко электростеклоподъёмников и электроусилителя руля. Без них автомобиль не автомобиль, а телега.
гость25.05.2022ответить
Ахах, ну да конечно. Купит ее кто за такую цену. Ничего не имею против автоваза, но она в 21 стоила 600 в неплохой комплектации. Мне в сент 2020 предлагали с гос программой обычную за 450 я и то думал дорого (там усилитель хоть был). Катайтесь сами. Ей с учетом оф. инфляции с 12 года для самой дешевой версии с черными бамперами, она вроде пустая была как раз - красная цена 350-400.
Андрей Лушкин 03.06.2022ответить
Я думю 250-300самый раз.
Пересадите чиновников на эти "автомобили", пусть лично подадут пример народу на чём нужно ездить.
Аркадий Александрович 07.06.2022ответить
Правильно
Патриот УРА УРА26.05.2022ответить
Интересно когда дайдем до карбюраторных?Про электроусилитель еще можно поверить что там много чего импортного нужно.Но вот что сложного в стеклоподъёмниках не понятно.Тут наверно главный принцип,народ и так схавает
☹ Анонимный посетитель26.05.2022ответить
За эти деньги можно взять не упрощённую трёхлетку.
RaptoR26.05.2022ответить
Я бы машины без ESP вообще не выпускал на дороги общего пользования. Безопасность, черт побери. А тут даже подушки нет. каменный век.
Андрей28.05.2022ответить
Самая обычная жига и цена ей 300 то .
Тень геолога28.05.2022ответить
Ждём народный автомобиль по народной цене! Ну вы поняли...
Ответ29.05.2022ответить
Какая может быть отечественная приблуда? Даже гвозди сами не можем! Да и вообще,при нынешней правящей партии в России делается(вернее по 100 раз в год переделывается уже имеющееся)только то,где за раз можно "освоить" минимум десятки миллиардов бабла.
Федя29.05.2022ответить
Быстрее бы уже наши пришли...
Ясность 29.05.2022ответить
Несут тут чушь. В Европе скоро на лошадях начнут скорее ездить.Больше поверю. О цнен в заголовке написано было. А цену забыли ..пропаганда важнее. Пишут тут бредятину.Правакаторы
Иван30.05.2022ответить
И без тормозов,т.к.их придумали трусы.
Валерий30.05.2022ответить
Так эра глонасс же наше, родное! Мы же его всем навязываем.
Фикс31.05.2022ответить
Ей цена 300край
Макс01.06.2022ответить
В деревне или селе все эти приблуды ни к чему, меньше поломок, проще эксплуатация
Игорь01.06.2022ответить
Это правда.Какой же он народный автомобиль-за такие деньги.Власть оччень сильно оторвана от народа. Но, телевизор сказал, что всё будет хорошо. Только не сказал кому...
СССР 02.06.2022ответить
А кондей?
Орджоникидзе 02.06.2022ответить
Я с тобой согласен.Скорей бы уж.
Гарик04.06.2022ответить
Вот вам и умная молодёжь с их умом, что они могут создать?Япония, Китай, Корея вот это умная молодежь, это видно на деле!
Анатолий04.06.2022ответить
Да ездили всю жизнь без стеклоподьемников, гидроусилителей и других прибамбасов. Цена конечно высокая.
Аркадий Александрович 07.06.2022ответить
ЕЁ Цена максимум 200 тысяч рублей .
Серг 05.06.2022ответить
Смешная цена для тазика завышена в два раза .
Александр05.06.2022ответить
Для АвтоВАЗа подушки безопасности и стеклоподъёмники как для папусов Атомный реактор.
Аркадий Александрович 07.06.2022ответить
Будем как раньше на веслах ездить и карбюраторных двигателях молодость вспоминать .
Вася25.05.2022ответить
в 2020 гранта Люкс, цена 610)))