Wroom.ru

Ладу Весту тоже упростят. Стало известно, чего лишится автомобиль

Новости14.0410

Wroom.ru

Рестайлинговая «Лада Веста» получит переднюю панель старого образца и восьмиклапанный мотор.

Несколько дней назад мы сообщали об «упрощённых» версиях «Гранты» и «Нивы» — без систем безопасности и с двигателями устаревшего стандарта Евро-2. А сайт Drom.ru узнал у источников на АвтоВАЗе о том, как изменится конструкция «Лады Весты».

По предварительной информации завод в Ижевске начнёт выпуск антикризисной «Весты» в сентябре. Это будут автомобили с обновлённым дизайном кузова, но со старым салоном вместо рестайлингового (цифровая панель приборов, большой экран медиасистемы, новый блок климата).

Шпионская фотография салона рестайлинговой «Весты»

Шпионская фотография салона рестайлинговой «Весты»

Ещё одно важное отличие упрощённой «Лады Весты» — восьмиклапанный мотор под капотом. Это модернизированный двигатель ВАЗ-11186 мощностью 90 л. с., с прошлого года устанавливающийся на «Гранты» и «Ларгусы». В этом силовом агрегате меньше импортных деталей по сравнению с шестнадцатиклапанными моторами, которыми оснащают модель сейчас.

АвтоВАЗ официально представил обновлённую «Весту» 22 февраля

АвтоВАЗ официально представил обновлённую «Весту» 22 февраля

Также «Ладу Весту», как и «Гранту», возможно лишат подушек безопасности и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ещё раз уточним, что всё это предварительная неофициальная информация, и планы АвтоВАЗа ещё могут измениться. Мы обязательно расскажем вам о развитии событий, а чтобы не пропустить новости, подпишитесь на наш телеграм-канал.

* * *

В конце марта АвтоВАЗ официально заявил, что у автомобилей «Лада» появятся «специальные версии, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Причина — нехватка импортных комплектующих. Это проблема возникла ещё в прошлом году и обострилась после начала военного конфликта на Украине. Первой «упрощённой» моделью марки станет «Лада Гранта».

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Лада #Лада Веста #Кризис-2022 #АвтоВАЗ

Комментарии

Дешево и сердито 14.04.2022ответить

А можно сделать Весту еще дешевле:пересадить ее на платформу Ларгуса,или вообще грузовой ВИС-Нивы с рессорным задком,только без переднего привода.Инжекторный мотор заменить на карбюраторный,установить через адаптеры стандартные грузовые круглые фары/подфарники и круглые автобусные задние фонари(естественно с дешевейшими лампами-накалками).А приборную доску оснастить допотопными стандартными электрическими(а не электронными!)круглыми приборами и соответственно всеми датчиками не электронными,а электрическими и будет по-нашему.

Леонид 15.04.2022ответить

В прошлом году купил ИЖ 412 1993 г.вып., с пробегом 3 тыс. км...

Родом из СССР 14.04.2022ответить

Где ж ты, родной наш автогигант МЗМА, он же АЗЛК, он же автозавод Москвич? В какую Лету канул?Эх вы, "Государевы мужи", не мужи вы, и даже не бабы:(((((((

Патриот УРА УРА 15.04.2022ответить

Что хотели,то и получили.Когда резали на металлолом свои автозаводы,разгоняли конструкторов и инжинеров.И твердили при этом что автомир ушел далеко и нам не нужно его догонять.Зачем,у нас есть нефть,газ,лес,да много чего есть.Продадим и купим все что нужно.Добавим сюда раззорение колхозов и совхозов,заросшие кустами поля.Теперь поняли какой "правильной дорогой"мы шли.Но зато мы подняли духовнось(а на деле привили психологию-если ты не нае-л ближнего то ты неудачник и лошара),понастроили вместо заводов церквей и торговых комплексов.

гость 15.04.2022ответить

Не все так просто...

ДВ 15.04.2022ответить

Да мне все равно какие там будут ВестоГрантыЖигули.Я и раньше на них не ездил не буду ездить и сейчас.

18.04.2022ответить

А придётся)

Для ДВ 15.04.2022ответить

И на японцах из-за санкций теперь не будешь ездить.Потому придется тебе на Китайцев пересаживаться.

ДВ 15.04.2022ответить

На китайцах будеш ездить ты,а точнее они на тебе.

Вася 15.04.2022ответить

А у меня есть "девятка". Поставлю еще ГБО. Будет суперкар.

Самое популярное