Рестайлинг Лады Весты 2022: что уже известно об автомобиле сейчас?

Обзоры10.12.202110

Близится дебют обновлённой «Лады Весты», о которой уже появилось множество слухов в интернете. Сайт Wroom.ru попытался разобраться, что уже известно о модели.

Для начала надо сказать, что недавно появилась информация о предполагаемой дате начала производства. Рестайлинговая «Лада Веста» должна встать на конвейер в марте 2022 года. Местом производства, конечно, останется Ижевск. Если поставки будут идти примерно в том же темпе, что обычно, то в продаже машина появится на два месяца позже, то есть в мае.

Серийный выпуск седанов «Лада Веста» стартовал в сентябре 2015 года, позже у модели появилась версия с кузовом универсал

Серийный выпуск седанов «Лада Веста» стартовал в сентябре 2015 года, позже у модели появилась версия с кузовом универсал

Ожидается, что гамма силовых агрегатов не изменится, то есть под капотом останутся вазовские двигатели 21129 (1,6 литра, 106 л. с.) и 21179 (1,8 литра, 122 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой или франко-японский мотор H4M/HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., который, в свою очередь, сочетается только с вариатором.

При этом коробки у тольяттинских моторов разные: у 1,6-литрового тоже местная, а у 1,8-литрового — французская. Последняя ставится и на версию Sport, где компанию ей составляет доработанный двигатель 1.8, выдающий уже 145 «лошадок».

Прототип обновлённой «Весты» на испытаниях

Прототип обновлённой «Весты» на испытаниях

Снаружи рестайлинговая «Веста» будет отличаться фарами, фонарями и бамперами. Судя по форме фонарей, возможно, обновится крышка багажника. Ходили слухи, что капот тоже изменится, но пока все «пойманные» прототипы преспокойно таскают старый капот, с форсунками омывателя. Выглядит, к слову, достаточно странно, ведь уже давно на «жабо» под капотом подготовлено место под форсунки, да и «Гранта» перешла на схему с «чистым» капотом после рестайлинга 2018 года.

Уже известно, что оптика у «Лады Весты» в богатых комплектациях будет полностью светодиодной и спереди, и сзади. Ожидаются даже омыватели фар.

В салоне, как опять же видно на просочившихся фотографиях, поселится вертикальный планшет мультимедийной системы, который, впрочем, не будет единственным вариантом исполнения. Из патентных изображений видно, что вместо него может стоять более компактный, горизонтальный дисплей между воздуховодами — вероятно, у базовых комплектаций. Но это не единственное новшество в интерьере. Передняя панель полностью другая, а блок климата теперь будет таким же, как на кроссоверах Renault, с дисплеями в каждом регуляторе.

Комбинация приборов в богатых версиях будет полностью цифровой, но выдержанной в прежнем дизайне шкал — оранжевая полоса и радиальная оцифровка. При этом конфигурация изменилась: теперь по краям — спидометр и тахометр, а между ними — второстепенная информация (сейчас по центру спидометр, слева тахометр, справа указатели уровня топлива и температуры двигателя). Возможно, будут и другие темы оформления.

Также в салоне изменились обивки дверей и руль, а вот тоннель на слитых фото выглядит подозрительно похожим на старый, несмотря на то что там должна была появиться площадка беспроводной зарядки. Возможно, просто расширили маленькую площадку перед рычагом трансмиссии. Также на фото можно увидеть шайбу системы Ride Select, которая сейчас есть только у «Иксрея Кросс».

Судя по всему, Весту «прокачают» по части опций. Кроме уже упомянутых светодиодных фар и фонарей, беспроводной зарядки и электронной комбинации приборов, из новинок ожидаются передние датчики парковки, бесключевой доступ, система контроля мёртвых зон и электрический «ручник».

И «на сладкое», пожалуй, самое неожиданное. Некоторые источники сообщают, что на панели появится мягкий пластик.

Насколько подорожает «Веста» после всех этих нововведений, предугадать невозможно, тем более что за оставшееся до весны время будет ещё не одно подорожание текущей версии модели. Так что, как говорится, поживём-увидим. Сейчас самый простой седан «Лада Веста» в базовой комплектации стоит 836 000 рублей.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Владимир ПшенинФото Drom.ru, ВК / Русский автомобиль

Темы: #Лада #Лада Веста #Обзоры

Комментарии

CROSSAVEC11.12.2021ответить

Светодиодные фары это конечно хорошо, но доступна такая версия будет только золотой молодёжи, а нахрена им Веста?

Petro 11.12.2021ответить

Потому-что выбрать больше не из чего)

Vasya 11.12.2021ответить

Были золотой, стали нищебродной

ЗЕВС11.12.2021ответить

ДЕШЕВО и не смотрится вообще

Сергей12.12.2021ответить

Хайте.иномарки.собраные в калуге.такиме же работягами что и на автовазе

Роман12.12.2021ответить

А почему ВИС не делает грузовую Весту? Веста ведь все ж побольше Граны.

Гость-2 14.12.2021ответить

Так Ларгус есть. Зачем вторую подобную машину делать?

Роман14.12.2021ответить

Да,есть Ларгус/Куб,но у них несущий кузов.А я имел ввиду полурамные ВИСы,с отдельным от кабины кузовом,как у грузовика.

Гость-2 15.12.2021ответить

Есть Ларгус Прима с усиленными лонжеронами (по сути - полурамой) с объёмом кузова 7 куб.

Да здравствуют жигули 14.12.2021ответить

Х образную хню с боков бы убрали, ну и вариатор на нормальный автомат поменять - после этого хоть как-то можно подумать о покупке весты…ну хоть на секунду задуматься…

Самое популярное