Стало известно, когда АвтоВАЗ начнёт выпускать упрощённые Лады

Новости13.04.202213

Упрощённая версия «Лады Гранты» должна появиться в мае, позднее к ней присоединится внедорожник «Нива Легенд».

В конце марта стало известно, что АвтоВАЗ работает над «упрощёнными» версиями автомобилей с минимальным использованием иностранных деталей. Причина — нехватка зарубежных комплектующих. Это проблема возникла ещё в прошлом году и обострилась после начала военного конфликта на Украине.

По предварительной информации, в июне завод в Тольятти начнёт выпуск «Лады Гранты» без подушек безопасности, АБС, системы стабилизации, системы ЭРА-ГЛОНАСС и с двигателем устаревшего стандарта Евро-2. Об этом сайту Drom.ru рассказали источники на предприятии, но официального подтверждения информации пока нет.

Так выглядел салон базовой «Гранты» в 2011 году

Так выглядел салон базовой «Гранты» в 2011 году

В июле завод запустит производство внедорожников «Лада Нива Легенд» с аналогичным набором изменений в конструкции. Какими будут цены на упрощённые версии — ещё неизвестно.

Действующее российское законодательство не позволяет выпускать в продажу автомобили без систем безопасности и с моторами стандарта ниже Евро-5. Правительство готовит изменения в Технический регламент, позволяющие сертифицировать машины по упрощённым нормам, но пока поправки не утверждены.

Конструкцию «Весты» упрощать не планируют. Для этой модели компания ищет альтернативных поставщиков вместо выбывших

Конструкцию «Весты» упрощать не планируют. Для этой модели компания ищет альтернативных поставщиков вместо выбывших

Сейчас АвтоВАЗ находится в едином корпоративном отпуске. По плану заводы в Тольятти и Ижевске должны вернуться к работе 25 апреля, но получится ли возобновить выпуск машин в этот день — неизвестно.

* * *

В похожей ситуации оказался и КамАЗ. Предприятие в Набережных Челнах уже производит грузовики без импортных комплектующих и с дизелями, отвечающими устаревшему стандарту Евро-2.

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта #Лада Нива #Автопром #Кризис-2022

Комментарии

Езжу на Весте и в ус не дую13.04.2022ответить

Чем ниже Евро тем надежней и стабильней работает двигатель.Ээра-Гланас просто выжимка денег с народа.Ну а остальное просто жаль.Хотя конечно давно ли мы пересели с классики Жигулей,и ничего ездили же.

фыва13.04.2022ответить

Давно ли мы ходили в лаптях и в уличный сортир? И вообще, чего это ты "Ентернетом" пользуешься иди читай газету и пиши бумажные письма, дисковый телефон не забудь из серванта достать.

Езжу на Весте и в ус не дую 13.04.2022ответить

Да я то смогу со всем этим прожить.И нето приходилось видеть.А вот сможеш ли ты это большой вопрос.Хотя припрет и ты газету прочитаеш,а потом в сортире ее используеш.Жизнь она такая штука.

гость 13.04.2022ответить

Весту ещё продайте и купите Ваз 2101-07, обязательно карбюраторную и с контактным зажиганием.

вадим13.04.2022ответить

сколько денег не втюхивали в Автопром,ничего не изменилось,не хотят работать. Купил запчасть в Рено, поставил в Весту - готово,молодец,сделал российскую машину.Своё сделать,хотя бы по лицензии,ума не хватает,или желания.

гость 13.04.2022ответить

Тут проблема в качестве: когда Весту к производству готовили, отечественных производителей отсеивали не просто так, а по причине крайне низкого качества выпускаемых запчастей. А АвтоВАЗу нужно было исправлять ситуацию с качеством выпускаемых авто, поэтому и стали импортные узлы брать. Горьковский автозавод также поступил с Газелью: при выпуске Газели-Бизнес максимально старались найти более качественные комплектующие, чтобы машины не разваливались на второй год эксплуатации.

Китай все13.04.2022ответить

Вместо ГЛОНАССа полезнее было бы установить дальнобойную Си-Би рацию.А еще лучше-магнитолу со встроенной рацией.

гость13.04.2022ответить

Вопрос в цене

Гость13.04.2022ответить

Подушку свою (пуховую)принесем.А если серьезно,то это с одной стороны показывает цену человеческой жизни,а с другой-технический уровень,степень развитости промышленности.

Человек13.04.2022ответить

А ещё ИЖ 49 бы начать выпускать.

Для гость15.04.2022ответить

Про "некачество" наших комплектующих и "качество" ихних-давний миф,в который такие как ты до сих пор верят.Бабло и откаты с воровством и предательством везде у нас рулят,а не качество.

Владимир24.05.2022ответить

Зачем чиновнику думать о российских предприятиях, качестве, да и в итоге о России? Дом на западе, счёт на западе, семья на западе. Сам туда летает на выходные. Паспорт тоже (второе гражданство)-западное. Он же вахтовик, в России только бабло получает (может быть и ворует). Нельзя исключать, что вторую, а может быть и первую и большую часть з/п он получает на западе. Вы чего хотите от него? А кто девушку ужинает, тот её и танцует.

Самое популярное