Новости31.03.2022✦3
Впереди у предприятия два дня вынужденного простоя, а затем — корпоративный отпуск.
Заводы в Тольятти и Ижевске работают вполсилы уже месяц: пару дней выпускают машины, потом на несколько дней уходят в простой. При этом линия Б0 стоит «на паузе» с начала марта. Причина — острая нехватка импортных комплектующих, возникшая из-за конфликта на Украине.
На этой неделе, с 28 до 30 марта, АвтоВАЗ выпускал только внедорожники «Нива Тревел» и «Нива Легенд». В пятницу и четверг все линии заводов в Тольятти и Ижевске будут простаивать. А уже в понедельник, 4 апреля, АвтоВАЗ уйдёт в единый корпоративный отпуск, который продлится до 25 апреля.
За время отпуска руководство компании надеется решить проблему с поставками импортных комплектующих и сделать запас деталей. Также во время паузы будет проводится ремонт и обслуживание оборудования. А инженеры компании продолжат работу над новыми комплектациями «Лады» — речь идёт об упрощённых версиях с минимальным использованием электроники.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Андрей Матвеев
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Кризис-2022
Комментарии
Вадим02.04.2022ответить
На месяц...Да хоть на год! Все равно новых моделей уже никогда не будет,а новых разработок и подавно.УАЗ вон,делает же Хантер 70-х годов,с Буханкой 50-х годов и все нормально.Хотите новее-берите Патриот,родом из 90-х.И ВАЗ теперь в этом плане от УАЗа не будет отличаться:есть Нива из 70-х,более новая Шнива и Гранта.Что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?)$).
Пантелеймон02.04.2022ответить
...упрощённых версиях с минимальным использованием электроники...а цены,сука,не снизят,так и оставят космические цены как за настоящую машину...
CROSSAVEC01.04.2022ответить
Санкции нам только на пользу