Упрощённые Лады: вот какие компоненты уберут из автомобилей

Новости25.03.202221

Появилась первая, пока неофициальная информация о новых «упрощённых» версиях автомобилей «Лада».

Накануне стало известно, что у автомобилей «Лада» появятся «специальные версии, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Причина очевидна — нехватка импортных комплектующих. Это проблема возникла ещё в прошлом году и обострилась месяц назад из-за военного конфликта на Украине.

Пресс-служба АвтоВАЗа не уточнила, что изменится в «специальных версиях», но сайт Drom.ru выяснил некоторые подробности про «упрощённые» «Лады».

«Лада Гранта», которая выпускается с 2011 года, изначально создавалась как упрощённая и удешевлённая версия «Лады Калины».

«Лада Гранта», которая выпускается с 2011 года, изначально создавалась как упрощённая и удешевлённая версия «Лады Калины».

По предварительной информации, в ближайшие месяцы АвтоВАЗ может начать выпуск «Лады Гранты» без некоторых импортных компонентов: это АБС, подушки безопасности, система стабилизации, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также моторы машин, возможно, перекалибруют под стандарт Евро-2 — это позволит использовать более простые блоки управления двигателем.

Формально такие автомобили сейчас выпускать нельзя, но Минпромторг обещает оперативно сертифицировать изменения в конструкции. Прецедент уже есть: с недавних пор КамАЗ делает грузовики с дизелями устаревшего стандарта Евро-2.

Что будет с проектом рестайлинга «Весты» — пока сказать сложно

Что будет с проектом рестайлинга «Весты» — пока сказать сложно

Аналогичным образом АвтоВАЗ сможет «упростить» внедорожники «Нива Тревел» и «Нива Легенд». Изменить конструкцию «Лады Весты» будет уже сложнее, а вот «Ларгус» и «Иксрей» без иностранных комплектующих сделать уже не получится.

Повторим ещё раз, пока это неофициальная информация. О том, какими в итоге будут упрощённые «Лады» мы обязательно расскажем по мере поступления новостей — подпишитесь на нас в ВК или Телеграме, чтобы оставаться в курсе ситуации в автопроме.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Лада #Лада Гранта #Лада Нива #АвтоВАЗ #Кризис-2022

Комментарии

Ура новостя25.03.2022ответить

Вперед в середину 20 века.

Леонид 30.03.2022ответить

Ещё бы цену не забыли снизить, как КАМАЗ.

А Гранта такой и должна быть простой, она же взамен семёрки.

фыва25.03.2022ответить

Даже систему ЭРА-ГЛОНАСС не смогли наладить производство?!

Это считать рывком или прорывом?! И в какую сторону?

creative25.03.2022ответить

И педальный привод вместо двс внедрить. Для полноценного рывка.

Роман25.03.2022ответить

При переводе движков Евро-2 на газ,их экокласс автоматически становится Евро-5(установщики ГБО говорят,что это проверяно спецприборами на выхлопе)

Мунис25.03.2022ответить

Копейку вернуть в производство

Гость-2 27.03.2022ответить

Лучше Полуторку и Газ-А

гость26.03.2022ответить

Лада - недорогая машина для народа без излишеств такой и должна быть - когда в нее пихают всякую хрень которая в ней чужая это нелепо, она должны быть дешевой и простой и все. Весь этот лоск в древней конструкции это ее просто бессмысленное удорожание. Из полезного кондиционер, усилитель. Подушка думаю там особо не поможет. А евро душит и без того слабый двигатель.

and 26.03.2022ответить

А ещё хрен с ней, с экологией и элементарной безопасностью - АБС, ЕСП и т.д. Хорошо дышать отравленным воздухом и забить на системы безопасности. Так получается?

Саня27.03.2022ответить

Господи, да купи телегу, к ней тощую клячу и радуйся! Свежий возлух, скорость не превысишь. Выхлоп, правда, вонючий, но не очень частый.

Для Гость-227.03.2022ответить

ГАЗ-А(и его закрытые варианты ГАЗ-3/ГАЗ-6)слишком большой и прожорливый,ведь это машина среднего класса(прапрадедушка Волги),от того для простого народа слишком расточителен.Потому если что возрождать,то малолитражки НАМИ-1,КИМ-10,Москвич-400.Да и мотоколяски СМЗ лишними не будут,особенно для нынешних и будущих ветеранов.А ОКА так еще лучше.

Человек28.03.2022ответить

Без подушек безопасности???!!! Любое ДТП - пока, водитель!!! Пока, пассажиры!!!

Щутник28.03.2022ответить

Поручить Роскосмосу сконструировать аналоги!!! А то корабли, понимаешь, космические умеем строить, а подушки безопасности– неразрешимая проблема... Да и НАМИ пускай, наконец, займётся чем-нибудь реальным! Вместо всяких футуристических фантазий!

Трактаковер29.03.2022ответить

Начали бы выпускать модернизированную девятку что ли.

Повысили бы её безопасность, прочность, надежность узлов, поработали бы над устойчивостью, и оставили бы задний привод, и я бы продал своего японца и купил бы жигу, если бы она не стоила как крыло от самолета.

Гость-2 01.04.2022ответить

Есть уже такая - Гранта называется, только привод передний.

Свидетель29.03.2022ответить

Если с тобой БОГ то не важно естьли на машине подушки безопасности и прочая электроника.Лиди не забывайте имя БОГа.

Юрий02.04.2022ответить

Пора уже. ДААЗовский карбюратор. ДААЗ 2107 на мотор 1.6 пойдёт, то есть, на Весту. ДААЗ 2105 - на Гранту. Кондиционер? Тавышо, это ж импорт, форточку треугольную надо вернуть. И зачем кондёр? Хорошо ж раньше было в Жигулях, форту открыл, и ок. Электростеклоподъемники? Там же электроника опять... Нормальные вёсла стояли ж раньше... Физкультура. Только не пластиковые вёсла надо ставить, а те, что до 88-89 годов ставились, чтоб на века! Электрорегулировка зеркал? Да зачем? Зачем правое зеркало,для начала. Они и так импортные, дорогие.Надо одно слева, как в советское время на Жигулях. Да, и регулировать зеркало можно рукой через форточку. Через ту форточку, которая вместо кондёра. Ну и ценничек в 2.5 млн. по рекомендованной. (по которой никто никогда не купит, так только на картинке с сайта бывает)

В автосалоне допом будет советский багажник Скиф или Белаз на крышу, правое зеркало, и колпаки на колёса. Ну, и ценник машины будет миллиона в 4. Бежим брать кредит на импортощамещённую отечественную упрощёнку!!!!

Юрий02.04.2022ответить

подушки, эра глонасс...

Руль возвращаем тонкий, как на 01-06 жигулях. Он не травмобезопасный,не гнётся. Плюс есть один- смерть без мучений. Вместо импортного мотора омывания лобовухи ставим "клизму", типа, грелки, на ранних 01-03 жигулях. Ценник нулевой, а замещение какое! Маленькая педалька на пол, (слева)вот и накачиваешь омывайку. Нажал 5 раз, 5 раз стрельнуло на стекло! Физкультура!

Не забываем каждую неделю "корректировать" ценник на 150-200 тысяч рублей. Без объяснения причин, разумеется.

Аркадий Александрович 10.04.2022ответить

Как раньше были пустые за 200-250 тысяч в далеком 2010-2010 году , а сейчас такие же но только за лям молодцы хорошая позиция и мышление , флаг вам в руки .

Алексей Тутаев 16.06.2022ответить

Все что не делается, все к лучшему!

По тихонько все на наше заменят, надеюсь...

Самое популярное