АвтоВАЗ прокомментировал временный уход компании Рено из России

Новости24.03.202214

Российская компания ищет варианты замены импортных комплектующих и старается сохранить рабочие места.

Компания Renault в течение месяца воздерживалась от резких заявлений, но накануне официально объявила о временном прекращении работы в России. О судьбе АвтоВАЗа, 68% которого принадлежит французам, ничего не сообщалось. Вскоре после этого пресс-служба АвтоВАЗа прокомментировала ситуацию.

Компания ведет активную работа по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями. Также АвтоВАЗ готовит специальные версии некоторых моделей «Лада», которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих. Они постепенно станут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы.

— пресс-служба АвтоВАЗа

Вероятно, под «специальными версиями» подразумеваются машины без АБС, системы стабилизации, мультимедийной системы и других опций.

Также АвтоВАЗ заявил, что приняты все меры для обеспечения сохранения рабочих мест коллектива 40800 сотрудников. Одно из решений — перенос летнего корпоративного отпуска на апрель. Накануне компания остановила производство на заводах в Тольятти и Ижевске после недолгого перезапуска.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Андрей Матвеев

Темы: #АвтоВАЗ #Renault #Автопром #Кризис-2022

Комментарии

Ура новостя24.03.2022ответить

Очень интересно.Там наверно карбюратор поставят.

CROSSAVEC24.03.2022ответить

И магнитолу Урал)

creative25.03.2022ответить

И ручной пневмо клаксон (груша)

Влад25.03.2022ответить

А может и стандартные круглые приборы довоенного образца(как на Буханках и армейских грузовиках).И фары круглые тоже).

Алексей25.03.2022ответить

Наверное, так и выпуск карбюраторной Копейки восстановят.

Для Алексей25.03.2022ответить

Копейки вряд ли-штампы уничтожены.А вот карбовой Нивы,Гранты-запросто! Новые карбюраторы и их ремкомплекты для любых авто до сих пор выпускают в Китае и Белоруссии(а до недавних пор их выпускали и на Украине).Кстати новые китайские карбюраторы сейчас выпускают даже для раритетов вроде ЗиЛ-164.И для довоенных авто тоже.

Алексей26.03.2022ответить

Вообще не понимаю, почему с карбюраторов перешли на дорогой и капризный впрыск?

Гость 27.03.2022ответить

Потому, почему перешли от нижнеклапанных к верхнеклапанным с двумя распредвалами - прогресс

Щутник28.03.2022ответить

А вот этот месяц, что французы решили "отсидеться"))) надо потратить не на то, что заискивающе ждать "возвращения блудных попугаев"))), а на дело!!! 68% акций– национализировать!, Сконструировать или скопировать недостающие узлы и детали и срочно наладить их производство!(что это невозможно– не верю!!! Ракетные двигатели делаем, сумеем сделать и эти "мелочи"(пора вспомнить опыт СССР во время ВОВ! Сейчас времена не лучше– идёт экономическая война против России и нам нужно не просто выжить, а, желательно, победить!!!) Сейчас не время рассусоливать и ждать "милости" хоть от французов, хоть от эскимосов...

29.03.2022ответить

А кто всё это делать будет? И за чей счёт?

Ответ29.03.2022ответить

За чей счет говоришь? А за чей счет бордюры и асфальт в одном месте по 3 раза в год меняют,тратя на это сотни лярдов? А ведь линию для выпуска тяжелых мостов на АЗ Урал недавно построили всего за 2 лярда! Значит вот за этот счет!Россия страна богатая.

01.04.2022ответить

Хорошо, за этот счёт. Кто всё это должен начать делать? Откуда персонал квалифицированный возьмётся?

А если серьёзно: ничего никто не сконструирует и не скопирует. Или из Китая привезут или просто ничего не будет.

Самое популярное