Новости03.04.2022✦3
Автомобиль Ford Mondeo больше не будут выпускать в Европе, как и некоторые другие легковушки среднего класса.
В последних числах марта завод в испанском городе Валенсия прекратил производство автомобилей Ford Mondeo. На этом завершилась история модели для европейского рынка. В последние годы спрос на неё упал до минимума (в прошлом году в Европе продали 13,5 тысяч «Мондео»), и Ford решил распрощаться с этой машиной.
Ford Mondeo первого поколения дебютировал в Европе в 1993 году
Теперь Mondeo будет предлагаться только в Китае — совсем недавно там начали выпускать автомобили следующего поколения с новым дизайном и новой техникой.
Из России седан Ford Mondeo ушёл ещё в 2019 году, вместе с другими легковыми моделями марки. Машины для нашего рынка делали на заводе во Всеволжске Ленинградской области.
Седан Ford Mondeo для Китая
Это не единственный легковой автомобиль среднего класса, снятый с производства за последнее время. Европейские покупатели всё чаще отдают предпочтение кроссоверам, а классические легковые модели теряют клиентов. Недавно, например, завершился выпуск модели Renault Talisman, а Volkswagen снял с производства Passat с кузовом седан.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Андрей Матвеев
Темы: #Ford #Ford Mondeo #Ушли с рынка
Комментарии
Седаны как класс - абсолютно бесполезные, не утилитарные.
Они длинные (парковаться и маневрировать неудобно, разве что где нибудь в Америке, с их огромными парковками);
багажник огромный, но ничего крупного туда не положить, потому что в 99% проём багажника узкий, да и в багажник что-то ложить приходится согнувшись "в три погибели", по факту имеем 4,5-5 метров бесполезного пространства;
В машину не садишься, а просто падаешь куда-то вниз и вылезаешь так же, откуда-то с пола;
К бордюрам подъезжаешь и думаешь, как бы не оставить там бампер или не долбануть дверью о бордюр.
Сиденья задние не раскладываются.
И т.д. и т.п.
Алексей 04.04.2022ответить
Это всё относится и к т.н. кроссоверам.
Можно тупо обычный седан/универсал сделать выше, увеличив клиренс (дорожный просвет), тем самым превратив его в кроссовер.
Таким образом это просто дань моде, которую диктует политика...
Виктор04.04.2022ответить
Сначала исчез европейский Е-класс Скорпио,теперь даже Мондео D-класса там не востребован.Так глядишь дойдет и до Фокуса Гольф-класса,а то и до класса В.Короче-исчезают классические легковушки,как динозавры.Вот только в чем кроссоверы их превосходят-непонятно.