Wroom.ru

Компания Ford завершила выпуск модели Mondeo для европейского рынка

Новости03.043

Wroom.ru

Автомобиль Ford Mondeo больше не будут выпускать в Европе, как и некоторые другие легковушки среднего класса.

В последних числах марта завод в испанском городе Валенсия прекратил производство автомобилей Ford Mondeo. На этом завершилась история модели для европейского рынка. В последние годы спрос на неё упал до минимума (в прошлом году в Европе продали 13,5 тысяч «Мондео»), и Ford решил распрощаться с этой машиной.

Ford Mondeo первого поколения дебютировал в Европе в 1993 году

Ford Mondeo первого поколения дебютировал в Европе в 1993 году

Теперь Mondeo будет предлагаться только в Китае — совсем недавно там начали выпускать автомобили следующего поколения с новым дизайном и новой техникой.

Из России седан Ford Mondeo ушёл ещё в 2019 году, вместе с другими легковыми моделями марки. Машины для нашего рынка делали на заводе во Всеволжске Ленинградской области.

Седан Ford Mondeo для Китая

Седан Ford Mondeo для Китая

Это не единственный легковой автомобиль среднего класса, снятый с производства за последнее время. Европейские покупатели всё чаще отдают предпочтение кроссоверам, а классические легковые модели теряют клиентов. Недавно, например, завершился выпуск модели Renault Talisman, а Volkswagen снял с производства Passat с кузовом седан.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Ford #Ford Mondeo #Ушли с рынка

Комментарии

Виктор 04.04.2022ответить

Сначала исчез европейский Е-класс Скорпио,теперь даже Мондео D-класса там не востребован.Так глядишь дойдет и до Фокуса Гольф-класса,а то и до класса В.Короче-исчезают классические легковушки,как динозавры.Вот только в чем кроссоверы их превосходят-непонятно.

фыва04.04.2022ответить

Седаны как класс - абсолютно бесполезные, не утилитарные.

Они длинные (парковаться и маневрировать неудобно, разве что где нибудь в Америке, с их огромными парковками);

багажник огромный, но ничего крупного туда не положить, потому что в 99% проём багажника узкий, да и в багажник что-то ложить приходится согнувшись "в три погибели", по факту имеем 4,5-5 метров бесполезного пространства;

В машину не садишься, а просто падаешь куда-то вниз и вылезаешь так же, откуда-то с пола;

К бордюрам подъезжаешь и думаешь, как бы не оставить там бампер или не долбануть дверью о бордюр.

Сиденья задние не раскладываются.

И т.д. и т.п.

Алексей 04.04.2022ответить

Это всё относится и к т.н. кроссоверам.

Можно тупо обычный седан/универсал сделать выше, увеличив клиренс (дорожный просвет), тем самым превратив его в кроссовер.

Таким образом это просто дань моде, которую диктует политика...

Самое популярное