Новости21.10.2021✦10
На Международном автомобильном научном форуме главный конструктор ульяновского автозавода Олег Крупин сообщил о планах компании заняться производством электромобилей.
В основе новой концепции будет лежать прототип электрического внедорожника «УАЗ Хантер», который разработала чешская компания MW Motors. По словам Крупина, сейчас УАЗ готовит проект мелкосерийного производства таких машин, а в перспективе планируется использование этой же электротехники для внедорожника «УАЗ Патриот» и грузовика «УАЗ Профи».
Принципиально новых моделей у завода в ближайшие несколько лет не появится. Несколько лет назад УАЗ намеревался начать выпуск «Патриота» нового поколения, который должен был получить новую раму, независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста, пружинную заднюю подвеску вместо рессор, но из-за недостатка средств проект решили упростить и глубоко модернизировать существующую модель. Однако и этим планам не суждено было сбыться, и в итоге проект по созданию «Русского Прадо» был заморожен.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ Хантер #Электромобили
Комментарии
Виктор21.10.2021ответить
И что это будет,УАЗ только для поездок в заповедники,или для городской эксплуатации? Лучше бы дровяной газген на УАЗы ставили,было б больше толку.
Патриот УРА УРА22.10.2021ответить
Как ни печально но это конец заводу.Ждем его скорого банкротства.
Видавший22.10.2021ответить
Очередной распил дотационных ( наших с вами) денег! Закончится ничем, как и проект с гибридом. УАЗ давно надо закрыть ко всем чертям и не позорить страну этими ржавыми с конвейера ведрами!
Алексей Паутов 24.10.2021ответить
С какой стати распил дотационных денег? Деньги в проект вкладывают европейцы, конкретно словацкая фирма, читайте внимательно. Проект делается под их заказ, то есть такая машина им нужна, они ее и заказали. Что интересно, пока вы тут ругаете УАЗ, европейцы не нашли ничего лучшего по соотношению "цена-параметры". То есть, ЕС все устраивает. А вам тогда что не так? Может пора признать, что наш автопром вполне конкурентен?
☹ Анонимный посетитель22.10.2021ответить
А уж сколько писанины было насчёт "русского прадо", сколько копий было сломано в комментариях под статьями, мол, ещё чуть и Тойота больше не нужна будет... Вот только когда это будет? Похоже никогда...
Вася25.10.2021ответить
Очередной пример гениального менеджмента, помнится АЗЛК , приняли решение , о выпуске Премиум АВТО, всем известно, чем кончилось дело.
Нет , что бы выпустить кроссовер, подтянуть качество...ЭЛЕКТРОКАР...
Виталий26.10.2021ответить
Шахтерский вариант будет спросом пользоваться.А то в наших шахтах сейчас из новых электромобилей только импортные электроКрузаки работают.
Завод УАЗ мог бы поправить свои дела, собирая автомобили с газовым оборудованием штатным. Но нет, идут своим запутанным и петляющим путем. В никуда.
Для волгарь27.10.2021ответить
Почему же? Они давно на заводе ставят ГБО под заказ.В основном-на грузовые УАЗы,но реже бывает и на Патриоты,Хантеры.
Ха21.10.2021ответить
В российских реалиях ему обязательно нужен будет прицеп с дизель-генератором.