Новости18.01.2021✦56
Так называемый «Русский Прадо» не встанет на конвейер, а других перспективных проектов у завода не осталось. Подробности о ситуации на заводе рассказал Drom.ru.
В 2014 году инженеры УАЗа начали проектировать новую модель — кроссовер с несущим кузовом, независимыми подвесками колёс и новыми турбомоторами. На бумаге проект выглядел перспективно, но спустя два года компания его закрыла.
Один из вариантов дизайна перспективного кроссовера УАЗ-3170
Отказавшись от создания с нуля принципиально новой модели, холдинг «Соллерс», владеющий УАЗом, решил бросить силы на «Патриот» нового поколения.
Руководитель и владелец «Соллерса» Вадим Шевцов заявил, что это будет «машина класса Toyota Land Cruiser Prado» с ориентировочной ценой 1,5 млн рублей. После этого к перспективному внедорожнику прицепилось прозвище «Русский Прадо», которое к месту и не к месту использовалось в заголовках новостей про УАЗ.
Автомобиль, выпуск которого планировали начать в 2020 году, должен был получить новую раму, независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста, пружинную заднюю подвеску вместо рессор. Некоторые решения взяли у нереализованного кроссовера, например, двигатели ЗМЗ нового семейства, в том числе с турбонаддувом.
Однако средств на разработку модели оказалось недостаточно, и проект решили упростить. Это означало, что вместо создания внедорожника нового поколения запланировали глубокую модернизацию «Патриота».
Примерно так должен был выглядеть новый «Патриот»
У проектируемого «Русского Прадо» остались рама от «Патриота» (хотя и модернизированная) и прежний силовой каркас кузова. При этом инженеры изменили дизайн машины за счёт внешних кузовных панелей, разработали новую раздаточную коробку с межосевым дифференциалом и не стали отказываться от нового бензинового турбомотора.
Сайт Drom.ru сообщил, ссылаясь на информированных сотрудников компании, что работы по разработке нового внедорожника прекращены. Официально УАЗ о закрытии проекта не объявлял.
По мнению Сергея Курдюка, работавшего до 2019 года директором НТЦ УАЗа, отказ от разработки нового «Патриота» — это фактически приговор самому УАЗу.
Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект. И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.
— Сергей Курдюк, бывший директор НТЦ УАЗа
По некоторым данным, «Соллерсу» не хватило денег на запуск нового УАЗа в том числе из-за расходов на участие в проекте Aurus. Сейчас ведётся подготовка к запуску мелкосерийного производства представительских седанов на заводе «Соллерс» в Елабуге.
А Ульяновский автозавод тем временем готовится к поставкам внедорожников в США: машины еще не сертифицированы в Америке, но местный дилер уже пытается собирать заказы.
Продолжение темы: УАЗ прокомментировал информацию о закрытии проекта «Патриота» нового поколения.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Автопром
Комментарии
гость 19.01.2021ответить
У меня есть, рабочий, Карго - 6 лет, а ржавый весь.
виталий 19.01.2021ответить
сжеч и завод и всю выпушенную мерзость уаз!
Дмитрий 20.01.2021ответить
а потом ноют, что все заводы развалилсь и позакрывались
Гость-2 20.01.2021ответить
А не поймёшь их! В соседней новости про Ваз разнылись, Лады новые не надо, модернизировать завод не надо, но старые модели тоже не надо! Вот пойми их!
петр 20.01.2021ответить
опять ожидаемо продают реально некачественное корыта и жду модернизации от государства
владимир 24.01.2021ответить
У нас в семье, уаз 469 был. Мы объездили и Сочи,Сухуми. С Сочи , один раз, возвращались на 3 передачи. Это классика. Я сам из броваров. Киевская область. И всё равно, это класно!!!
Юра18.01.2021ответить
Что и следовало ожидать.
Анатолий18.01.2021ответить
Да хватит панику раньше времени поднимать. В оф.группе они пишут, что просто сроки сдвигаются из-за пандемии.
Ага, из-за пандемии. Аурусы все выпустить не могут, уже 2 года сроки сдвигают. Влупили туда больше 15 лярдов, а толку...
Еще года 3 будет брак на браке, ибо опыта никакого, а автомобиль новый. На Патриотах не одну пятерку лет детские болячки исправляли, а часть до сих пор не могут исправить.
Борис 19.01.2021ответить
Да что угодно писать можно, но факт, что контора загибается! Очень обидно. Сам владелец Хантера с 2005 г.
гость сайта18.01.2021ответить
Сам завод, возможно и не умрёт... Переключатся на производство каких-нибудь иномарок, сейчас этим заниматься выгоднее, чем вкладываться в неизвестность...
Гость 19.01.2021ответить
Брутальная, это Газ 69, Уаз-469, но не патрик, с кучей электроники и кнопочек.
Виктор18.01.2021ответить
Что все переполошились? Помер Ефим, да и фиг с ним.
Виктор18.01.2021ответить
Последний мой патриот 12 года сгнил за 2 зимы. Не станет ещё 1 лотереи. Вот после 20 лет на УАЗах не жалко. Хантер стоил своих денег, патриота цена 10 тысяч зелёных. Он их стоил, дороже-нет. Нет там в сумме технологий лучше чем на 800 тыщ.
SUSUL 23.01.2021ответить
И правильно сделали!
УАЗ 2107 фактически идеален, на можно немного переднюю торпеду поменять, чтоб планшет поставить с большей диагональю, хотя и в родную торпеду ставятся 15" планшеты из Китая.
Во всем остальном УАЗ не так уж и плох, кроме максимальной скорости на трассе. с ручной коробкой больше 130 км/ч идет с трудом и жрет как не в себя
гость 19.01.2021ответить
Издеваетесь? Им "рестайлинг" Патриота не потянуть, а Вы на новую машину замахнулись((
гость сайта 19.01.2021ответить
А что? Вы правы! ГАЗель 4×4 ей не конкурент, раскачивает её, как парусник!:), А иномарок подобного рода на нашем рынке практически и нет... А те, что есть, либо вовсе не для нашего бездорожья, либо стоят, как 5 буханок!:))
А я так думаю 19.01.2021ответить
На шасси "профи" можно было б слепить неплохой капельный микроавтобус. Как вариант.
Гость-219.01.2021ответить
Дваа... А уж сколько статей было написано о "Русском Прадо", сколько копий было сломано в комментариях, что "мол, вот-вот выйдет отечественный авто и заткнёт Тойоту, да и вообще весь класс данных авто" и тут бац! Облом... Как говорится: "Не говори гоп пока не перепрыгнешь"
P.S. Дружно скажем "спасибо" тому, кто придумал аурус, ни машин, ни продаж, одни обещания и слова... а теперь и куча проблем у живого завода.
гость сайта 19.01.2021ответить
А вы... миллиардер? Нет? Так чего ж нам с вами об Аурусах переживать?:)
Гость-2 19.01.2021ответить
Я за аурус не переживаю, мне за УАЗ боязно, как бы не загнулся.
Борис 19.01.2021ответить
Полностью согласен.
Дмитрий19.01.2021ответить
Прадо нам точно не надо! Это скорей правильный выбор.
Сказ о том как правительственное авто похоронило народный автомобиль. Последний бастион советского автопрома пал, печально.
Алексей19.01.2021ответить
При таком небольшом количестве выпускаемых машин отбить затраты на разработку новой машины почти невозможно. Так что все закономерно. Но думаю, что завод чего нибудь придумает.
по другому думаю19.01.2021ответить
Аурус скорее всего повторяет судьбу "Советского Бьюика" "Красный Путиловец Л-1",и самому УАЗу от этого вряд ли будет хана.Ведь он же продолжит выпускать Хантеры и Буханки для нашей армии и МЧС,да и грузовые Патриоты на конкуренцию с ГАЗелями нацелены.Так что у завода все еще впереди.
Максим19.01.2021ответить
Чë разнылись, олени? Завод проектирует, появляются наработки, разные мысли. Последний рестайл Патрика был в 2018м году - он ещё свежий. Движки они разработали и есть уже в металле. А все эти новости про русский прадо это пейсатели статей, как и этой, с друг другом соревновались, не имея особо знаний, что там в реале. Лента становится помойкой
Борис 19.01.2021ответить
Вот только разные мысли и остались. Ничего не придумали: ни Ё-мобиль, ни Ниву доведённую до ума, Волга -сайбер сбросили с производства, можно продолжать, но, типа Тагаза, прямой путь УАЗу. Так что не оленей оскорбляй, а наше правительство, которое не может поддержать отечественное производство.
Гость-2 19.01.2021ответить
Патриот сколько не обновляй, не будет свежим: от корней - т.е. Симбира, не уйдёшь, а Симбир, для справки, начали разрабатывать в начале 80-х - вот реальный возраст Патриота.
P.S. Лихо вы людей, переживающих за судьбу отечественного завод обозвали оленями.
Андрей 20.01.2021ответить
Олень это ты. Где эти мысли, наработки в металле и продукции? Их нет. А читать мысли мы еще не научились, да и ни к чему это, на одних мыслях из точки А в точку Б не доедешь.
Иван19.01.2021ответить
А вы этот "завод" видели? - Бывший УАЗ вместе со зданием заводоуправления работает в режиме арендаторов, складов и офисов. В том кооперативе, где варят в полумраке и красят в пыли непосредственно уазики - это совсем не та фотошопленная картинка.
119.01.2021ответить
А куда спешить? По аналогии с буханкой, можно еще лет 50 старый гнать.
Сергей19.01.2021ответить
Хохлобараны, блейте по своему ЗАЗу, КРАЗу и Лазу - с УАЗом всё нормально.
Владимир20.01.2021ответить
Уазу канец . Ещё 10 лет и всё . Как ЗИЛ ,масквич и Иж изчезнет . Их погубит жадность . Пусть что-нибудь по лицензии выпустят.
Правдоруб20.01.2021ответить
Очень печально. Когда был в Ульяновске от местных узнал что УАЗ делают 3 дня в неделю из китайских запчастей с безобразным качеством металла. Докатились - страна-бензоколонка, победившая в войне и просравшая все. Наши деды в гробу переворачиваются.
Иван20.01.2021ответить
ну и хорошо. гниютваши ваши патриоты как банки консервные. что это за внедорожник? сделайте в следубщий раз из картона. главное больше пафоса в названии, чтобы все равно купили
василий20.01.2021ответить
Хватит трепаться. УАЗ ржавеет это факт. Качество и технологии отвратные факт. Есть любители УАЗа факт. Что будет дальше и как будет не знаете не свистите. Кто был на заводе в цехах...трепачи. Жду от нашего УАЗа новых разработок. Диванные технологи и изобретатели заканчивайте болтать. С дивана не видно конструкторских разработок, а только бла бла бла в экране компа наблюдается. Пусть работают, сосед купил УАЗ новый. Белый цвет, за 3 года рыжики пока не вылезли, он доволен. Посмотрим, что дальше.
BobZhirnich21.01.2021ответить
Кому не насрать?
Алексей22.01.2021ответить
На ГАЗе тоже была подобная ситуация с Волгой, в результате чего от неё было решено вообще отказаться. Но если УАЗ откажется и от Патриота, и тем более от Хантера, то на одной буханке он не выедет.
Александр 22.01.2021ответить
Завод живет за счет заказов армии и других госструктур ! Пока берут, зачем им стараться сделать качественную машину, над новым думать ?
Барсян23.01.2021ответить
Дьявол носит УАЗ ПРАДО !
124.01.2021ответить
УАЗ и не смог бы его выпустить, потому что для этого нужны мозги. А мозгов у УАЗа хватает лишь на клепание позорных буханок.
Марат07.02.2021ответить
Рекламировали год и более а теперь отказались.понты создают только пыль в глаза пускают.не позорьтесь
иван29.03.2021ответить
нет народ хамер это ВЕЩЬ за 12 лет эксплуатации претензий никаких а то что он начал цвести в первый год это уже вопросы к КОЗЛАМ производящим железо к немуи к придуркам которые это железо у них берут
BruceRip02.05.2021ответить
Я покупал тут Игрушки » Транспорт » Инерционный транспорт » Джипы товаромания.рф/index.php?cat=109295 доставили бесплатно
DavidValia07.05.2021ответить
Джипы
Стас Попенко18.01.2021ответить
Хорошая новость,очень ожидаемая.Скоро пересядем все на хорошие китайские внедорожники.А то просто стыдно за нашу полицию и армию когда видиш их на УАЗах.