Wroom.ru

УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

Новости24.12.202026

Wroom.ru

Ульяновский автозавод дважды пробовал выйти на рынок США. Первый раз — в семидесятых годах, когда советский «Автоэкспорт» хотел продавать в Штатах внедорожник УАЗ-469 под маркой Lada.

Вторая попытка случилась в 1994 году, когда местный предприниматель решил предложить УАЗы американцам, собрал заказы, но так и не смог организовать регулярные поставки машин.

Фотография с рекламной листовки, подготовленной в 1973 году для выставки в Нью-Йорке

Фотография с рекламной листовки, подготовленной в 1973 году для выставки в Нью-Йорке

И вот третья попытка. На этот раз партнёром ульяновцев стал американский филиал итальянской компании Bremach, занимающейся выпуском спецтехники.

О запуске продаж говорить пока рано, в США уже отправили два внедорожника УАЗ для испытаний и сертификации. Машинам для американского рынка уже придумали новые названия: «Патриот» превратился в Bremach Taos, а «Пикап» получил имя Bremach Brio.

Автомобиль с американскими номерами, привезённый в США для сертификации

Автомобиль с американскими номерами, привезённый в США для сертификации

Автомобили будут предлагаться только в богатой комплектации и только с автоматической коробкой передач, которую УАЗы получили в прошлом году. Предварительные цены — 26400 долларов за внедорожник и 27900 долларов за пикап.

Несмотря на то, что машины ещё не сертифицированы, на официальном сайте Bremach уже принимают предварительные заказы на российские машины.

Кстати, УАЗ и Bremach уже сотрудничали в конце нулевых годов: тогда в Ульяновске хотели организовать сборку итальянских вездеходов T-Rex, но реализовать этот проект не удалось.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #США #Экспорт

Комментарии

Поссал на колесо 24.12.2020ответить

Пиндосы любят мощные двигателя.Так что навряд ли они будут там пользоваться успехом.Особенно учитывая"отличную"российскую сборку.Хотя конечно больных на голову там тоже хватает.

Ха 24.12.2020ответить

Скорее всего опять ничего у них не получится.Лучше пусть сделают праворульную Буханку для Японии.Там скорее будет спрос,ведь японцы Буханку любят,даже свои микроавтобусы нередко перелицовывают "под Буханку" в своих тюнинг-ателье.

Анатолий 24.12.2020ответить

УАЗы наши любят по всему миру, можно и так сказать. Думаю, все получится и америкосы тоже их полюбят.

Ы 24.12.2020ответить

А почему не КамАЗы?

фыва24.12.2020ответить

Сгниют пока доплывут.

фыва24.12.2020ответить

ЛОЛ, На американском сайте написано "THE 2022 BREMACH TAOS A PREMIUM 4X4 SUV". Слыхали Уазоводы, вы на премиуме передвигаетесь. Еще бы золотой напильник в комплекте давали, для премиального допиливания.

А теперь, то как УАЗ "уважает" своих сограждан:

у пендосов на сайте на УАЗ гарантия 5 ЛЕТ или 96560км, у нас 3 ГОДА или 100000км.

На силовые агрегаты у них гарантия 10 ЛЕТ или 193121км (перевожу из пендоских миль поэтому такие цифры), у нас по этому поводу на сайте ничего не нашел.

Как бы понятно что у них обычно большие пробеги и накатают они эти 100000 тыс. быстрее чем пройдут эти 5 лет, но тем не менее, факт есть факт.

гость сайта 24.12.2020ответить

Им там что, своих "Жээпов", "Тахо" и прочих "Фордов" уже не хватает?:), раз уж на наш "козёл" потянуло? Кстати, а почему "Бремаш"? Так бы и предлагали под маркой "Kozel"!

Прадик крузакович 25.12.2020ответить

Большинство никогда патриотом в максималки не владели а слюной от зависти брызжют во все стороны!!!!ржавеют иномарки сейчас БЫСТРЕЕ ПАТРИОТОВ!!!!..У КРУЗАКОВ ДВИГАТЕЛИ НА 20ТЫСЯЧАХ ПОД ЗАМЕНУ!!!!.ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПАТРИОТ СУПЕР АВТО НИКАКИХ КОНКУРЕНТОВ НЕТ..

Гость-2 25.12.2020ответить

Ахахах)))

алекс 25.12.2020ответить

бредишь

федорович 03.01.2021ответить

1.по ржавлению вы ошибаетесь на несколько порядков в пользу "уаза"...

2."убить" современный мотор (в частности, "крузаков")за 20 000 очень даже несложно, воспользовавшись нашими аб, маслами и автосервисными руками...

3.обеспечить качественную "штучную" сборку абсолютно любого авто по силам даже нашему автопрому...

(это не конвейерное производство с применением китайских комплектующих...)

4.популяризацией бренда это действо также не является...

5.я не очень понял, чья такая будет акпп...

а также мосты... (на "уазе" их не выпускают, а только "скручивают"...)

а также электроника...

CROSSAVEC25.12.2020ответить

Скорее всего будут продаваться небольшими партиями, так же как мотоциклы Урал, а-ля эксклюзив.

Гость-2 25.12.2020ответить

Вот американцы поржут с наших уазиков)))

Ivan 25.12.2020ответить

За 2000000 хотят уаз патриот продовать вообще сума посходили.

Николай 25.12.2020ответить

Дайте мне 27 000 долларов и куплю НЕ УАЗ.

Г 25.12.2020ответить

Соллерсу надо успеть,пока там во власти Трамплин.

Г 25.12.2020ответить

Точнее Трамп(это телефон исправил Трамп на Трамплин).

Артем 25.12.2020ответить

Интересно,в комплектации для США,там будет ушанка с бутылкой водки? Ведь на мотоциклах Урал для США была!

Васек 25.12.2020ответить

Еще в комплектацию для США,помимо водки и ушанки,надо добавить ватник-фуфайку,валенки,варежки,лыжи,спички,сухари с вяленой таранькой,удочку,Беломор.А отопление сделать от буржуйки,или же вовсе перевести Патриот на дровяной газген.Тогда там колоссальный спрос на УАЗы будет-100%!.

Ашот 26.12.2020ответить

Про балалайку забыл.Без неё русский уже и не русский машин.

Русский 25.12.2020ответить

Рукоятку АКПП для них надо делать в виде матрешки,а вместо магнитолы положить балалайку с гармошкой.

ЖЖ 25.12.2020ответить

Еще для США,помимо перечисленного,нужно самоваром его укомплектовать.

Юрий Деточкин 26.12.2020ответить

Красная цена- 15000 а.д. притом водитель-механик должен понимать устройство и работу узлов и механизмов и быть готовым к длительному ожиданию з/ч с самостоятельном ремонтом в американских прериях

волгарь27.12.2020ответить

Да. это будет достойный конкурент ирбитским мотоциклам Урал.:-)

Самое популярное