Новости23.08.2021✦9
«Военно-промышленная компания» (ВПК) представила прототип нового внедорожника «Стрела». Премьера модели состоялась на выставке «Армия-2021», открывшейся в Подмосковье 22 августа.
Эта машина разработана совместными усилиями ВПК и МГТУ имени Баумана. Предполагается, что у «Стрелы» будут и военные, и гражданские версии, но о возможном запуске серийного производства речи пока не идёт — проект находится на самой ранней стадии.
Многие сайты называют «Стрелу» преемником устаревшей модели «УАЗ Хантер», но это не совсем корректно. Прототип намного тяжелее: его снаряжённая масса составляет 2,7 тонны против 1,8 тонны у УАЗа. Да и по размерам «Стрела» превосходит «Хантер», ведь кузов прототипа сделан на базе широкой «грузовой» кабины от «Газели Некст».
В целом конструкция нового внедорожника во многом унифицирована с серийными машинами «Группы ГАЗ» — для удешевления и повышения ремонтопригодности.
Под капотом стоит импортный турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л. с., в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ. Трансмиссия с жёстко подключаемым полным приводом позаимствована у перспективного «Соболя Некст».
Пока не сообщается о том, когда может начаться серийное производство «Стрелы» и какое предприятие этим займётся. Между тем «Военно-промышленная компания», выпускающая БТРы, «Тигры» и другую бронетехнику, в прошлом году показывала тяжёлый армейский внедорожник под тем же названием «Стрела».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ВПК #Военная техника
Комментарии
Рифат 24.08.2021ответить
А где ты видиш то великую державу.Я вот вижу сырьевой придаток Европы,Америки и Китая.Отбери атомную бомбу у России и ей уже ничего не поможет.
джан 25.08.2021ответить
согласен
Zett24.08.2021ответить
его пока запустят, уже менять нужно будет.
Well25.08.2021ответить
Есть ЯМЗ-530
Алексей25.08.2021ответить
Всё не даёт покоя слава Хаммера и Рэнглера?
Для Zett25.08.2021ответить
ЯМЗ-530 это грузовые 4 и 6 цилиндровые дизеля,объемом 4,5-6,7 литров соответственно.А автомобильные дизеля легкового рабочего объема у нас уже не выпускают.2,1-литровый ГАЗ-560(Штайер)и 2,3-литровый ЗМЗ-514,а так же 2,2-литровый ЯМЗ-ОМ646(Мерседес)давно сняты с производства.
Алексей Паутов 25.08.2021ответить
Этой машине нужен именно грузовой дизель при массе 2,7 тонны. Так это плюс пассажиры плюс груз - под трешку выйдет. Тут легковой дизель банально слаб. Выпуск малых дизелей у нас потому и прекатился, что они оказались никому не нужны - очень мал спрос на дизельные легковушки в России. Не понимаю, кстати, почему - во всем мире соотношение совсем иное, но когда западные фирмы по привычке привозили в РФ можеди с бензиновым и дизельным движками, дизель брало 5-10%, что много меньше среднемировых показателей.
Гость 26.08.2021ответить
Понять то очень просто.При всех плюсах дизель более сложен и дороже в ремонтах.А учитывая еще и наше Д/Т.
Х23.08.2021ответить
Ну и когда наконец начнут этот дизель собирать в РФ? Или он так и будет все время импортным? Ведь даже какие-то поляки давным-давно выпускают подобные дизеля.А великая держава что,не может?