Новости11.08.2021✦5
Одна из специфических особенностей бронированных легковых автомобилей — способность передвигаться даже на пробитых шинах. Российский «Аурус Сенат» тоже так умеет.
На бронированные версии «Сената» (седан и «президентский» лимузин) ставят специальные колёса. Их устройство можно увидеть в музее Гаража особого назначения на ВДНХ — именно там сделаны эти фотографии «в разрезе».
Основные элементы колеса: двухсоставной диск, шина и внутренняя вставка из эластичного высокопрочного материала. Именно она позволяет ехать даже на спущенных покрышках. Правда, с ограничениями: со скоростью не более 60 км/ч и на расстояние не более 80 км.
Шины у бронированного «Ауруса» специальные — обычные здесь бы не справились. Это резина «Кама» размерности 255/55 R20, разработанная и изготовленная предприятием «Нижнекамскшина». Из-за особенностей конструкции такие шины имеют меньший индекс скорости (190 км/ч), чем «гражданские» покрышки.
На обычные, не бронированные «Аурусы» ставят шины Pirelli
Серийное производство автомобилей Aurus Senat началось в мае этого года, хотя в кремлёвском Гараже особого назначения машины марки работают с 2018 года. Представительский седан Aurus Senat сейчас предлагается по цене от 22 млн рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Aurus #Aurus Senat #Шины #Техника
Комментарии
Както так вот 12.08.2021ответить
Ха,подумаеш.Набить туды гвоздиков,проходимей станет.Как Как Как.
Стрим13.08.2021ответить
Так Кама или Pirelli ?? На последнем фото ни разу не кама...
Стрим13.08.2021ответить
А, не дочитал)
Сергей30.08.2021ответить
Ничего себе!!!Удивило!!!Молодцы Камщики!!!
И танки наши быстры11.08.2021ответить
И нахрена они тогда нужны такие? Да обычные древние "Гусматики" с губчатой камерой,что стояли на наших броневиках и пушечных лафетах времен ВОВ,позволяли ехать им быстрее,чем 60км/ч,на расстояние в тысячи км,причем амортизация их была ненамного хуже обычного пневмоколеса.