Тёмная сторона Силы. Стоит ли переплачивать за «Ладу Весту» в новой комплектации Black?

Тесты29.05.20213

АвтоВАЗ уже не первый год промышляет выпуском разных спецверсий и спецкомплектаций. Сегодня мы посмотрим, выгодна ли «чёрная» комплектация «Лады Весты».

Внешних отличий, как мы помним, здесь немного: чёрная крыша и корпуса зеркал, чёрная же отделка колёсных дисков вместо серой и пара шильдиков с обозначением комплектации. Но смотрится всё это в сочетании с яркими или светлыми цветами хорошо. Интересно, почему не пошли с «чёрной» темой дальше. Напрашивается, например, замена хрома на соответствующий цвет.

Когда садишься внутрь, ощущаешь отличия сразу же, ведь сверху нависает чёрный потолок. Прочие отличия мельче. Здесь немного другая отделка сидений, а на маленьких ярлычках красуется название комплектации. Декоративные вставки на передней панели, обивках дверей и сидений могут быть только серого цвета, оранжевого варианта, как у других «Кроссов», не предусмотрено. Монохром? Ну, почти. В комбинации приборов оранжевый ободок никуда не делся. А серые акценты, скорее всего, оставили, чтобы не навевать сходство с базовой версией «Весты». Вот уж где полный Black!

В плане оснащения «чёрная» версия представляет собой копию популярной комплектации Comfort Winter (до внедрения новой «мультимедийки» EnjoY Pro), которая не была доступна приподнятым модификациям. Иначе говоря, сюда входят: две подушки, система стабилизации, кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, кнопочная «музыка» с четырьмя динамиками, задний парктроник, противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, электропривод и обогрев зеркал, обогревы передних сидений, лобового стекла и руля.

Что тут скажешь по впечатлениям? Это всего лишь комплектация, поэтому ничего особо нового. Это по-прежнему «Лада Веста», со своей довольно простой отделкой, не особо приятными крутилками-кнопочками (последнее, кстати, не касается мультируля и «музыки»: кнопки тактильно приятные, с мягким и оптимальным по усилию нажатием), но с «взрослой», приятной и приспособленной к российским дорогам ходовой частью. Силовой агрегат тоже настроен адекватно, связь по педали газа близка к линейной: как нажал — так и поехал (в меру сил двигателя, естественно).

В плане эксплуатации есть, конечно, слабые моменты по сравнению с «люксами», которые нам доводилось тестировать раньше. Регулярно крутить ручки и нажимать кнопки «печки» и кондиционера менее удобно, чем просто выставить температуру климат-контроля, а из-за отсутствия органайзеров с крышками в багажнике не получается пол без ступеньки при складывании сидений. В топовых версиях даже спать можно было практически без посторонних предметов, а здесь такой фокус уже не пройдёт. Впрочем, и машина дешевле.

Кстати, о цене. Выгодно ли всё-таки брать «Весту SW Cross» именно в комплектации Black? На момент выхода модели затея была так себе, ведь «люкс» по цене маячил совсем рядом. И пусть там не было обогрева руля, зато присутствовали не менее приятные вещи: климат-контроль, боковые подушки, датчики света и дождя, те же органайзеры.

Потом вазовцы дополнительно снизили смысл покупки уже в смысле внешности, ведь чёрные зеркала и крыша появились как отдельная опция для любых версий. Ну и чёрный потолок в этом случае всё так же был недоступен.

А почему я говорю о комплектации «Люкс» в прошедшем времени? Да потому что нет больше такой комплектации! Посмотрите цены ниже на примере кросс-универсала.

Цены и комплектации универсала Лада Веста SW Кросс, рублей

1.6 (106 л. с.) МКП
1.6 (113 л. с.) вариатор
Comfort
950 900
1 035 900
Black
985 900
1 070 900
Comfort Winter Enjoy Pro
1 019 900
1 104 900
Luxe Enjoy Pro
1 064 900
1 149 900
Luxe Prestige
1 173 900

После нашей чёрной героини по цене идут комплектации Comfort с зимним пакетом и Luxe — обе с новой мультимедийкой EnjoY Pro. И в этих условиях «переход на тёмную сторону» уже обретает смысл, ведь разница между «блэком» и «люксом» составляет внушительные 79 тысяч рублей. Словом, есть над чем подумать…

А если не хотите считать рубли и опции, то по цене базовой «Весты» можно взять самую «навороченную» «Гранту» — мы недавно сравнили такие автомобили.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Владимир ПшенинФото автора

Темы: #Лада #Лада Веста #Тест-драйвы

Комментарии

Смотрел новости27.05.2021ответить

Красота.Все больше мильона.

Ваш любимый Гоша29.05.2021ответить

Конечно стоит.Красота много больше стоит.А в принципе не так и важно.Главное чтобы рядом был любимый человнк.

виктор29.05.2021ответить

как можно сказать на всех стоит либо нет переплачивать?одному стоит другому нет))))один без климата не может другому вообще даже кондёра не надо лиж бы калёса крутились)))))

Самое популярное