Новости21.05.2021✦14
Петербургская компания «Транспортные системы», специализирующаяся на выпуске трамваев, представила прототип нового сочленённого электробуса «Пионер».
Электрические автобусы в России серийно выпускают НефАЗ и ЛиАЗ, и почти вся их продукция отправляется в Москву. Другие заводы пока только экспериментируют с модным видом общественного транспорта. Среди этих предприятий были и «Транспортные системы», сделавшие пару лет назад необычный электробус «Пионер» с аккумуляторами в прицепе. Дальнейшего развития тот проект не получил.
Экспериментальный электробус «Пионер» и тележка с аккумуляторами
На этот раз компания решила сделать сочленённый электрический автобус под тем же именем «Пионер», но аккумуляторы теперь разместили на крыше. Принцип работы новой машины отличается от московских электробусов, которые подзаряжаются на конечных остановках: батареи «Пионера» заряжают во время ночной стоянки в парке.
Заявленный запас хода составляет 200 км. Как считают в компании, этого хватит для работы на маршруте в течение всего дня.
Машина длиной 18 метров рассчитана на перевозку 140 пассажиров, в салоне размещено 38 мест для сидения. По информации сайта Wroom.ru, летом электробус «Пионер» будут испытывать в Санкт-Петербурге, а затем должна появиться информация о дальнейших перспективах проекта.
Кстати, недавно «Транспортные системы» выполнили крупный заказ на поставку троллейбусов для Северной Столицы. Партию рогатых машин под именем «Адмирал» сделали на мощностях обанкротившегося предприятия ЗИУ в городе Энгельсе.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Электробусы #Общественный транспорт
Комментарии
Алексей21.05.2021ответить
Осталось сделать его же,но не с ночной,а с динамической подзарядкой(от троллейбусной контактной сети)и продавать в Крым.Спрос на такие сверхдорогие электробусы там сто пудов будет,ведь государство Крыму на "освоение" сейчас столько бабуль выделяет,сколько другим регионам страны за всю ихнюю историю не доводилось видеть.
Алексей21.05.2021ответить
Нет, народ, динамическая подзарядка - не круто. Все же эти висящие провода портят вид городов, ну не ХХ век на дворе уже, прогресс все же идет вперед. Надо же как-то развиваться и избавляться от таких пережитков прошлого. Вы бы еще локомобили предложили возродить. Которые на угле. Будущее за электробусами, по крайней мере в городах, где есть возможность подзарядки. Вот зарядники на конечных станциях - тема. А от проводов надо избавляться. Как и от привязанных к ним троллейбусов, неспособных при необходимости динамически менять маршрут.
Алексею21.05.2021ответить
Электробусы с динамической подзарядкой могут заряжаться и от зарядок на конечных,так что троллейбусная сеть-тема.Не зря ведь Китай,перепробовав многие виды зарядок(ночную,конечную,динамическую,дизель-генераторную),вернулся к динамической.Как к самой простой и выгодной,к тому же имеющей больше преимуществ,чем недостатков,по сравнению с другими типами зарядок.
200 км хватит автобусу на день? А зачем такие большие автобусы в таких маленьких городках?
Таксист Гена 22.05.2021ответить
Я вот таксист в областном центре.За день у меня меньше 300 км не бывает.
Димон22.05.2021ответить
Бредовая идея прицеп с акб таскать.
Для Димон и Сталин22.05.2021ответить
Написано же-проект Пионера с аккумуляторами на прицепе развития не получил.Теперь Пионер совсем другой,с аккумуляторами на крыше.И это правильно,хоть центр тяжести у такого и будет выше,зато пол везде низкий,в отличие от электробусов с аккумуляторами под полом.
Виссарионыч23.05.2021ответить
Красивый современный автобус! БРАВО конструкторам и производителям! Правильно, что от прицепов отказались!
Галаев Петр 24.05.2021ответить
И всеж в прицепах было зерно разумного.1-возможность установить более мощную батарею.2-быстрая замена прицепа при необходимости на новый заряженый.А батарея на крыше не только повышает центр тяжести,но и требует каких-то опор утежеляющих конструкцию.Кроме того не опасно ли это при ДТП.
Для Галаев Петр24.05.2021ответить
Для быстрой замены это и было задумано.Хохлы помнится к троллейбусу вообще дизель-генератор прицепляли и троллейбус мог ехать там,где проводов нет.Во время ВОВ к автобусам прицепляли газгены.Но на дворе давно 21век,да и в городе ездить с прицепом тяжело,а для пассажирского транспорта-еще и опасно(и так выматанному водителю требуется дополнительная внимательность,что для него-лишняя нагрузка).Так что правильно,что "прицеп" в этот раз сделали пассажирским.А вот подзарядка от троллейбусной сети ему не помешала бы.
И24.05.2021ответить
Баллоны газовых автобусов тоже на крыше размещают.
Недавно28.05.2021ответить
Очередная гусеница для наезда на столбы...
николай17.06.2022ответить
Электра автобусы нужны города задыхаются сборочные цеха в крупные города долой бензин диз топливо
Сталин21.05.2021ответить
переводите автобусы на метан, нечего х ..й заниматься таская прицеп батареек ))