Москва закупит ещё четыре сотни электробусов стоимостью 60 млн рублей каждый

Новости10.04.202112

Правительство Москвы в ближайшее время проведёт два аукциона по закупке 400 новых электробусов.

Электробусы начали массово работать на столичных маршрутах осенью 2018 года, а сейчас в парке «Мосгортранса» уже шестьсот таких машин. С Москвой работают два поставщика: 400 электробусов сделал Нефтекамский автобусный завод (входит в состав КамАЗа), остальные 200 — подмосковный ЛиАЗ.

Модель КамАЗ-6282 выпускается Нефтекамским автобусным заводом

Модель КамАЗ-6282 выпускается Нефтекамским автобусным заводом

А в ближайшее время Москва закупит ещё 400 электробусов. В конце апреля состоятся два аукциона, на которых определятся поставщики техники, информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

По данным сайта Wroom.ru, максимальная цена одного электробуса — 60,2 млн рублей (в стоимость входят также обслуживание и ремонт машины в течение пятнадцати лет). Всего московское правительство потратит на эти два заказа 24 млрд рублей.

Скриншот сайта zakupki.gov.ru

Скриншот сайта zakupki.gov.ru

Теоретически сумма контракта в ходе аукциона может снизиться, но в предыдущих закупках электробусов этого не происходило. Причина — отсутствие реальной конкуренции между производителями такой техники. КамАЗ и ЛиАЗ просто «делят» заказы между собой, а другие компании (например, «Волгабас») не смогут сделать нужное количество машин.

Между тем, в прошлом году Москва полностью отказалась от эксплуатации троллейбусов, окончательно отдав предпочтение более «модным» электробусам.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Автобусы #Электробусы #ЛиАЗ #КамАЗ #Москва #Общественный транспорт

Комментарии

CROSSAVEC10.04.2021ответить

А где-то за мкадом люди до сих пор на пазиках трясутся.

Скляренко М10.04.2021ответить

МОСКВА богатое государство имеющее много колоний,так что и позволить себе может многое.Но завидовать могуществу Московии не нужно.Москва это соломенный великан не имеющий души.

Максим10.04.2021ответить

Я вчера сидел на остановке чтобы ехать в коледж.И увидел наши украинские вояки едут на старом. жолтом пазике я бил в шоке.

Максим10.04.2021ответить

Позор.2021год.а техника которая проезжает ето краз,бобики,уаз буханки,тягачи и т.д. И ето армия????

Максим10.04.2021ответить

Танки ,бтр,почти что все советское.а когда едет полиция сопровождает на волге 24 ето смех сквозь слези.

Максим10.04.2021ответить

А дороги все почти что в ямах.Особенно Николаевская обл. где я живу.Корупция и так далее.

Сталина на них нет10.04.2021ответить

Интересно,а для кого на борту электробусов написано "Это электробус"?.Для тех,кто не знает,истории Маааасквы? Ведь еще в 30-х годах практически все московские троллейбусы являлись электробусами с динамической подзарядкой(в том числе и двухэтажные).Кроме того они могли заряжаться и ехать даже от трамвайной сети,для чего у них имелся подвижный контактный ролик под рельсу.Так же в те времена,в меньшем количестве эксплуатировались и электробусы без штанг,с ночной подзарядкой,которые проиграли рогатым,ибо не могли заряжаться в движении.Это уже после ВОВ большинство новых троллейбусов лишились электробусного режима,став обычными троллейбусами.Вот и получается,что довоенные Сталинские электробусы были изначально совершеннее этих Собянинских.К тому же зимой эти новые электробусы неэкологичны,ведь отопление салона у них дизельное.Благо,хоть в других городах такие не внедрили,предпочтя вместо них гораздо более дешевые и выгодные электробусы с динамической подзарядкой(они же троллейбусы с увеличенным автономным ходом).

Кто знает11.04.2021ответить

А что там с электробусами Волгабас в Липецке? Отремонтировали,или все уже списали?

Илья Трезубко02.05.2021ответить

Самый настоящий отмыв бабла. Кетайские электробусы всего по 16 лямов стоят а лутше в разы!

Самое популярное