Новости21.03.2019✦8
Санкт-Петербург начал эксплуатацию электробусов на городских маршрутах. Это произошло через полгода после запуска аналогичного вида транспорта в Москве.
Первые семь электробусов Volgabus вышли на маршрут 128, который проходит по Васильевскому острову и Петроградской стороне. Ещё три машины из первой партии находятся в резерве. 10 единиц техники обошлись бюджету Санкт-Петербурга в 214 млн рублей.
Между тем Александр Беглов, исполняющий обязанности губернатора города, уже заявил о планах заменить все обычные автобусы на электрические. Как отмечают «Ведомости», на полную замену парка из полутора тысяч городских автобусов потребуется не менее 30 млрд рублей в сегодняшних ценах.
Власти Санкт-Петербурга остановили свой выбор на модели Volgabus CR12E (заводской индекс 5270.Е0), выпускающейся во Владимире. Это низкопольный электрический автобус, рассчитанный на перевозку 85 пассажиров. Машина оснащается двумя тяговыми электромоторами мощностью 125 кВт каждый и батареей ёмкостью 300 кВт·ч.
Подзарядка аккумуляторов происходит во время ночной стоянки в парке — на это уходит 4–5 часов. Заявленный запас хода 240 км позволяет работать на маршруте весь день без подзарядки.
Именно способ зарядки является главным отличием петербургской и московской техники. Столичные электробусы ЛиАЗ и КамАЗ восполняют запас энергии на специальных станциях быстрой зарядки на конечных остановках маршрута.
Москва уже разместила заказ на поставку 300 электрических автобусов, в дальнейшем городские власти планируют продолжать закупки. Ещё одним российским городом, начавшим эксплуатацию электробусов, является Липецк. Там работают пять «Волгабасов» той же модели, что и в Петербурге.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото fotobus.msk.ru
Темы: #Общественный транспорт #Электробусы #Волгабас #Санкт-Петербург
Комментарии
Фыва 22.03.2019ответить
Лишь бы электроэнергии на все это хватило.
Большой Хорхе22.03.2019ответить
Типичное заблуждение от так называемых "экологов". Заявляю, что в общей массе загрязняющих воздух веществ на ПЕРВОМ месте стоят автомобильные шины (твёрдые продукты износа), которые никем, нигде и никак не нормируются и не ограничиваются. Не говоря уже о том, что эти частицы не "утилизируются" окружающей средой настолько быстро, насколько это происходит с выхолопом. (Кстати, он в лучше случае месте на третьем...)
Ну если мы будем весь лес китайцам сплавлять, то чище воздух точно не станет.
Дмитрий08.04.2019ответить
Да и на оставшиеся троллейбусы
Виталий21.03.2019ответить
Внедрение такого транспорта – интересное решение. Всё таки город большой, маршрутов много. На каждом по 6-10 единиц техники…Представляете сколько выхлопа? Нет,понятное дело, что от легковушек не меньше, но всё же. Со временем все автобусы заменят на электрические. Так и воздух хоть немного, но станет чище.