Одно из предприятий Москвы начало сборку КамАЗов

Новости28.04.20217

Накануне, 27 апреля, в Москве открылось сборочное производство электробусов КамАЗ, сообщает пресс-служба предприятия.

Нефтекамский автобусный завод, который входит в состав КамАЗа, уже сделал по заказу Москвы 400 электробусов, начиная с 2018 года. А теперь машины для столицы будет собирать Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ).

Руководитель КамАЗа Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин на открытии производства

Руководитель КамАЗа Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин на открытии производства

В Москву из Нефтекамска поступают готовые кузова, на СВАРЗе занимаются установкой окон, дверей, сидений и отделкой пассажирского салона. Сборочное производство плановой мощностью до 500 машин в год разместили в одном из цехов завода. Первые электробусы КамАЗ-6282 московской сборки выйдут на маршруты в мае.

Экскурсионный троллейбус МТБЭС, выпускавшийся на СВАРЗе в 1960-х годах

Экскурсионный троллейбус МТБЭС, выпускавшийся на СВАРЗе в 1960-х годах

Интересно, что в прошлом СВАРЗ занимался выпуском троллейбусов, от которых в итоге власти Москвы полностью отказались, отдав предпочтение «модным» электробусам. По данным сайта Wroom.ru, максимальная цена одного электробуса — 60,2 млн рублей (в стоимость входят также обслуживание и ремонт машины в течение пятнадцати лет).

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Темы: #КамАЗ #КамАЗ-6282 #Электробусы #Автопром #Москва

Комментарии

Патриот УРА УРА28.04.2021ответить

Да неужто москвичи будут работать физически или пригласят гостарбайтеров из России.

Тоже патриот28.04.2021ответить

Ну будут собирать,и что? Поскольку сейчас СВаРЗу государством такие миллиарды выделены,то может руководители этого завода могли бы наконец восстановить для музея троллейбус-гармошку СВаРЗ ТС-1,60-х годов?.Считалось,что гармошек ТС-1 после их списания,в мире не сохранилось ни одного экземпляра,но в конце 90-х годов на подмосковных дачных участках нашли аж 3 таких троллейбуса,которые служили дачными сараями.Один ТС-1 тогда даже привезли в Москву на СВаРЗ "для восстановления".Но у завода тогда для этого не нашлось денег.И где этот троллейбус сейчас,будут-ли его восстанавливать,или может его уже давно в металл порезали???(кому интересно-журнал "Грузовик пресс"-N1•2018г.;N2•2018г.Рубрика "экскурс в историю").

Никола 12.05.2021ответить

На завод привезли не комплектный троллейбус, а отдельные элементы нескольких машин. С их использованием планировали построить реплику по оригинальным чертежам. Сварили каркас в 2003г, на сем деньги кончились. Каркас и детали вроде ещё целы.

CROSSAVEC29.04.2021ответить

Вот уж не думал, что в Москве ещё сохранились машиностроительные заводы, да ещё и советской эпохи.

Никола 12.05.2021ответить

Есть действующий автозавод Рено, на территории АЗЛК. Реакторы делают, авиадвигатели, оборонка сохранилась и работает, хоть и не вся.

Гоп03.05.2021ответить

"(в стоимость входят так же обслуживание и ремонт машины в течение 15 лет)".В течение 15 ЛЕТ!!!,в то время как по закону пассажирский транспорт старше 10 лет в России использовать для перевозки пассажиров запрещено! Думаю всем понятно,почему тут "лишние" 5 годиков?.Даже на таких "мелочах" бабло отмывают.

Никола12.05.2021ответить

Вот только транспорт не знает о вашем открытии, и электрички служат 40 лет, поезда метро и трамваи больше 30, троллейбусы 15-30 лет. Это во первых. Во вторых, в договоре конкретко прописано, что за обслуживание деньги выплачиваются ежемесячно, если она выходит на линию. Единовременно поставщики получают 50% - стоимость производства машины.

Самое популярное