Новости28.04.2021✦7
Накануне, 27 апреля, в Москве открылось сборочное производство электробусов КамАЗ, сообщает пресс-служба предприятия.
Нефтекамский автобусный завод, который входит в состав КамАЗа, уже сделал по заказу Москвы 400 электробусов, начиная с 2018 года. А теперь машины для столицы будет собирать Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ).
Руководитель КамАЗа Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин на открытии производства
В Москву из Нефтекамска поступают готовые кузова, на СВАРЗе занимаются установкой окон, дверей, сидений и отделкой пассажирского салона. Сборочное производство плановой мощностью до 500 машин в год разместили в одном из цехов завода. Первые электробусы КамАЗ-6282 московской сборки выйдут на маршруты в мае.
Экскурсионный троллейбус МТБЭС, выпускавшийся на СВАРЗе в 1960-х годах
Интересно, что в прошлом СВАРЗ занимался выпуском троллейбусов, от которых в итоге власти Москвы полностью отказались, отдав предпочтение «модным» электробусам. По данным сайта Wroom.ru, максимальная цена одного электробуса — 60,2 млн рублей (в стоимость входят также обслуживание и ремонт машины в течение пятнадцати лет).
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-6282 #Электробусы #Автопром #Москва
Комментарии
Тоже патриот28.04.2021ответить
Ну будут собирать,и что? Поскольку сейчас СВаРЗу государством такие миллиарды выделены,то может руководители этого завода могли бы наконец восстановить для музея троллейбус-гармошку СВаРЗ ТС-1,60-х годов?.Считалось,что гармошек ТС-1 после их списания,в мире не сохранилось ни одного экземпляра,но в конце 90-х годов на подмосковных дачных участках нашли аж 3 таких троллейбуса,которые служили дачными сараями.Один ТС-1 тогда даже привезли в Москву на СВаРЗ "для восстановления".Но у завода тогда для этого не нашлось денег.И где этот троллейбус сейчас,будут-ли его восстанавливать,или может его уже давно в металл порезали???(кому интересно-журнал "Грузовик пресс"-N1•2018г.;N2•2018г.Рубрика "экскурс в историю").
Никола 12.05.2021ответить
На завод привезли не комплектный троллейбус, а отдельные элементы нескольких машин. С их использованием планировали построить реплику по оригинальным чертежам. Сварили каркас в 2003г, на сем деньги кончились. Каркас и детали вроде ещё целы.
Вот уж не думал, что в Москве ещё сохранились машиностроительные заводы, да ещё и советской эпохи.
Никола 12.05.2021ответить
Есть действующий автозавод Рено, на территории АЗЛК. Реакторы делают, авиадвигатели, оборонка сохранилась и работает, хоть и не вся.
Гоп03.05.2021ответить
"(в стоимость входят так же обслуживание и ремонт машины в течение 15 лет)".В течение 15 ЛЕТ!!!,в то время как по закону пассажирский транспорт старше 10 лет в России использовать для перевозки пассажиров запрещено! Думаю всем понятно,почему тут "лишние" 5 годиков?.Даже на таких "мелочах" бабло отмывают.
Никола12.05.2021ответить
Вот только транспорт не знает о вашем открытии, и электрички служат 40 лет, поезда метро и трамваи больше 30, троллейбусы 15-30 лет. Это во первых. Во вторых, в договоре конкретко прописано, что за обслуживание деньги выплачиваются ежемесячно, если она выходит на линию. Единовременно поставщики получают 50% - стоимость производства машины.
Патриот УРА УРА28.04.2021ответить
Да неужто москвичи будут работать физически или пригласят гостарбайтеров из России.