Обзоры21.04.2021✦3
Британец собрал 130 автомобилей, в разные годы выпускавшихся на заводах Соединённого Королевства. Снимки этой коллекции публикует фотограф Род Киркпатрик.
Rover, Austin, Triumph, Morris, Humber... Эти автомобильные марки давно прекратили существование и уже порядком позабылись даже на родине, что уж говорить про другие страны. Коллекция, собранная Ричардом Ашером, станет напоминанием о временах расцвета британского автопрома, когда-то успешно выпускавшего массовые машины.
Недавно все автомобили переехали на новое место, в здание бывшей фабрики в городке Амбергейм в графстве Дербишир. Скоро здесь откроется музей, причём на некоторых «экспонатах» можно будет прокатиться за рулём по прилегающей территории.
Коллекция началась с хэтчбека Austin Maestro 1989 года, принадлежавшего Ричарду Ашеру. Однажды он обратил внимание, что такие машины постепенно исчезают с британских дорог, и решил сохранить часть автомобильного наследия страны.
Автомобиль Austin Allegro, выпускавшийся с 1973 до 1982 года, в своё время пользовался дурной славой из-за просчётов в конструкции и плохого качества сборки. А теперь это неотъемлемая часть истории местного автопрома.
Знаменитый «Делориан» — это тоже британский автопром: машины собирали на заводе в Северной Ирландии. На переднем плане — электрифицированный веломобиль Sinclair C5 образца 1985 года.
Рядом ещё один известный спорткар — Lotus Esprit, продержавшийся на конвейере почти три десятка лет: с 1976 до 2004 года.
Morris Minor 1961 года в «юбилейной» спецверсии, посвящённой выпуску миллионного «Минора». Всего сделали 350 машин в таком исполнении, все они были окрашены в приятный лиловый цвет.
На рубеже семидесятых–восьмидесятых годов Vauxhall Chevette выпускался большими тиражами, но до наших дней дожило совсем немного таких машин.
Этот универсал Humber Hawk принадлежал судье Фентону Эткинсону, который в 1966 году вёл процесс над парой преступников, совершивших печально известную серию «убийств на болотах».
Маленькая компания Bristol Cars (на фото — модель Bristol 401) со своими штучными машинами ручной сборки продержалась на рынке дольше многих других британских марок. Но в 2011 году и она прекратила выпуск машин, а в прошлом году фирму официально ликвидировали.
Ранее мы рассказывали про ещё один «осколок» автомобильной промышленности Великобритании, заброшенный завод MG в Лонгбридже.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Rod Kirkpatrick / Midlands News And Stunning Views
Темы: #Фото #Великобритания #Музеи
Леша22.04.2021ответить
Молодчина.